Родился 12 (25) мая 1900 года в городе Вязники ныне Владимирской области
(Россия) в семье неграмотного дворника и прачки. Окончил 4 класса
начальной школы в 1911 году, а затем 2 класса Вязниковского низшего
технического училища. В течение 5 лет работал на ткацкой прядильной
фабрике. С 10 июня 1919 года добровольно вступил в Красную Армию. Участвовал в
гражданской войне. Служил на бронепоезде под Архангельском. В 1921 году
окончил курсы автомобильных механиков.
В 1926 году И.Д.Антошкин окончил Качинскую военно-авиационную школу
лётчиков. Исполнял должности: лётчика-инструктора, командира авиазвена,
авиаотряда, авиаэскадрильи, помощника командира и командира авиаполка,
командира авиадивизии и авиакорпуса. В 1938 году он окончил Высшие
авиационные курсы при Военно-воздушной академии имени Жуковского.
Участник боёв на реке Халхин-Гол в 1939 году. 10 августа 1939 года
Постановлением Малого Народного Хурала Монгольской Народной Республики
И.Д.Антошкин был награждён орденом «За воинскую доблесть».
В ходе советско-финской войны 1939 - 1940 годов майор Антошкин
командовал 18-м скоростным бомбардировочным авиаполком.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20 мая 1940 года за
образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные при этом
отвагу и геройство Ивану Диомидовичу Антошкину было присвоено звание
Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая
Звезда» (№ 337).
Весной 1941 года И.Д.Антошкин формировал 77-ю смешанную авиадивизию, во
главе которой встретил Великую Отечественную войну. В критические дни
немецкого наступления на Москву 8 октября 1941 года И.Д.Антошкин из
своего штаба в городе Подольске смог организовать первый удар по
скоплениям немецких танков и автомашин. За несколько дней жестоких боёв
дивизия понесла огромные потери, но продолжала сражаться.
14 июня 1942 года полковнику Антошкину поручено формирование 221-й
бомбардировочной авиадивизии. 24 июня 1942 года она прибыла в состав 8-й
воздушной армии Юго-Западного фронта. Приёму дивизии, вооружённой
самолётами ДБ-3, было уделено особое внимание. Для экипажей была
разработана специальная тактика действий. Первые боевые вылеты должны
были производиться на высотах не ниже 2000-3000 м группами по шесть
самолётов с интервалом 7-8 минут под усиленным истребительным
прикрытием. К целям и обратно эти группы вели опытные экипажи на
самолетах Пе-2. Воздух в районе целей предварительно расчищался от
истребителей противника.
Эффективность боевого применения бомбардировщиков была высокой. Экипажи
действовали в боях решительно и отважно. Только за одну неделю, с 29
июня но 4 июля 1942 года, ими было совершено несколько героических
подвигов. В воздушных боях бомбардировщиками было сбито восемь вражеских
истребителей.
23 июля 1942 года понесшая тяжёлые потери 221-я бомбардировочная
авиадивизия была выведена в район Тамбова. 10 октября 1942 года после
доукомплектования дивизия приступила к боевым действиям в составе 17-й
воздушной армии на Юго-Западном фронте.
10 марта 1943 года И.Д.Антошкин назначен командиром 6-го смешанного
авиакорпуса и 17 марта ему было присвоено звание генерал-майор авиации.
Корпус участвовал в Курской битве, в боях за освобождение Белоруссии.
Командир корпуса генерал-майор И.Д.Антошкин и его заместитель по
политической части полковник Иванов погибли 2 мая 1944 года в
авиационной катастрофе самолёта УТ-2.
Похоронены на площади Труда в Гомеле. Именем Героя названа одна из улиц
Гомеля.