Родился 27 декабря 1913 года на хуторе Литовск, ныне Колпянского
района Орловской области, в семье крестьянина. В 1932 году окончил
заочно комвуз. С 1934 года в Красной Армии. В 1936 году окончил
Оренбургскую военную авиационную школу лётчиков. Депутат Верховного
Совета РСФСР 1-го созыва.
В сентябре 1940 года Военным Советом Московского военного округа
было принято решение о формировании нового 169-го истребительного
авиационного полка с дислокацией в городе Ржев Калининской области.
Командиром полка был назначен майор Богачёв Никита Григорьевич,
заместителем командира полка по политчасти - капитан Греков Леонид
Игнатьевич.
23 июня 1941 года полк в составе 4-х эскадрилий с общим количеством
50 самолётов И-153 перелетел в район боевых действий на аэродром
Приямино ( 40 км западнее города Борисов ). В этот же день на фронт
убыли штаб и технический состав полка.
С 27 июня 169-й ИАП вёл боевую работу с аэродрома Оршанского
аэроузла ( Пронцевка, Зубово, Яковлевичи ) в направлениях Борисов -
Могилёв - Шклов, в полосе действий 20 Армии Западного фронта.
В исключительно тяжёлых условиях, сложившихся в первые дни войны,
молодому лётному составу приходилось отражать яростные атаки
численно превосходящего противника. Несмотря на малую лётную
практику и отсутствие боевого опыта, лётчики с большим рвением,
перенапрягая силы, честно и добросовестно выполняли свой долг перед
Родиной, совершая в день до 8 - 10 боевых вылетов ( налётывая при
этом до 9 часов ), сопровождавшихся многочисленными воздушными
боями. Несмотря на частые перебазирования с одного аэродрома на
другой ( с 23 июня по 12 августа было сменено 8 аэродромов ), при
плохой обеспеченности со стороны батальона аэродромного обслуживания
полк ни на один день не прекращал боевой работы.
Пробыв на Западном фронте в течение 50 дней, 12 августа полк
распоряжением командира 23 авиационной дивизии был направлен на
переформирование в 6-й запасной авиаполк ( город Рассказово
Тамбовской области ) куда и прибыл 17 августа 1941 года.
В течение одного месяца полк переформировался, переучившись на новую
матчасть - самолёт МиГ-3. Процесс переучивания и формирования
протекал исключительно быстро. За 15 лётных дней полк сумел
закончить сокращённую программу переучивания на новой скоростной
матчасти, имея в среднем 5 - 6 часов налёта главным образом за счёт
освоения техники пилотирования. Не имея тренировки ни в групповой
слётанности, ни по штурманской подготовке и тем более в боевом
применении полк в связи с напряжённым положением на фронте был
вынужден вылететь в район боевых действий.
Осенью 1941 года лётчики полка вели напряжённые бои на Ленинградском
фронте. 29 октября 1941 года помощник командира 169-го
истребительного авиационного полка ( 52-я отдельная армия ) капитан
Л. Г. Греков погиб в одной из схваток.
К тому времени он совершил 65 боевых вылетов, сбил лично 4 и в группе
10 самолёта противника.
27 декабря 1941 года за мужество и воинскую доблесть, проявленные в
боях с врагами, ему посмертно было присвоено звание Героя Советского
Союза. Награждён орденами Ленина и Красной Звезды.
Похоронен в городе Боровичи Новгородской области.