Родился в Южной Африке. Во время Второй Мировой войны летал в составе 2-й эскадрильи ВВС ЮАС.
Переехал в Палестину в 1947 году. 27 декабря 1947 года вступил в Шерут Авир. Совершил несколько вылетов до официального создания Государства Израиль. Служил в эскадрильи "Тель-Авив" вместе с Борис Сеньором, Эзером Вейцманом, Моди Алоном и шестью другими пилотами.
15 января 1948 года принимал участие в первом "групповом" вылете Шерут Авир: два Аустера под прикрытием "Тайгер Мота". Эта группа предназначалась для снабжения поселения Гуш Этцион. Борис Сеньор летел на Моте, вооруженном ручными гранатами и ручным пулеметом Брэн, а один из Аустеров пилотировал Вейцман.
Кохен был одним из первых летчиков, обучавшихся в Чехословакии на S-199. В Израиле он был 20 мая.
29 мая он вылетел на первый боевой вылет этих истребителей. Он, Моди Алон, Эзер Вейцман и Лу Ленарт взлетели с Экрона в 19:45. Каждый истребитель нес по две 70-кг германские бомбы. Их целью была колонна (примерно 500 грузовиков и 10 танков) египтян около Ашдода (20 км южнее Экрона). Единственным препятствием на их пути к Тель-Авиву было вооруженное стрелковым оружием остатки бригады Гивати.
Этот первый вылет возглавлял Лу Ленарт. Однако он не знал страны и поэтому выводить на Ашдод должен был Моди Алон.
Лу Ленарт сбросил свои бомбы на центр деревни и несмотря на сильный зенитный огонь, совершил еще два захода поливая противника пулеметным огнем (обе подвесные пушки заклинило после 10 выстрелов). Моди Алон в двух заходах расстрелял по египтянам свой боезапас, но ему не повезло при посадке - из-за отказа левого тормоза самолет получил сильные повреждения.
Не обошлось без проблем у Эзера Вейцмана - пушки отказали, сделав по одному выстрелу. Но это не помешало ему трижды атаковать противника используя пулеметы. Кому действительно не повезло - так это Эдди Кохену. Его самолет вероятно был подбит зенитками, но он связался с землей и сообщил, что все о'кей и скоро будет садиться. Однако по ошибке сел на аэродром Хацор (бывший Акир), при этом поврежденный самолет потерпел катастрофу и летчик погиб. Направленные к месту аварии израильтяне опоздали - первыми прибыли египетские солдаты.
Материальный ущерб от налета оказался мизерным, однако психологический эффект от воздушной атаки был заметен, тем более, что с наступлением темноты дело продолжили "ночные бомбардировщики" израильтян. Наткнувшись, вдобавок, на упорное сопротивление на земле, египтяне утратили свой наступательный порыв и инициативу, завязнув в позиционных боях.
В 1949 году израильтяне перезахоронили останки Кохена, найденные недалеко от Бейт Дараса.