Родился в нью-йоркском районе Бруклин.
Во время войны летал в USAF. Был очень счастливым человеком, так как за две войны не разу не встретил вражеского самолета в воздухе!
Весной 1948 года работал менеджером по продаже радиооборудования. Однажды в начале мая к нему обратился незнакомец с предложением поехать в Палестину воевать за будущее евреев.
Через несколько дней он добрался в Рим на Constellation авиакомпании TWA. Он еще не знал об этом, но на этом рейсе прибыл и будущий его товарищ по оружию Сид Энтин.
Как и все добровольцы окружными путями добрались в Израиль. В начале июня прошли курс подготовки в Ceske Budejovice и вскоре из Жатеца летчик вылетел на борту С-46 вместе с парой разобранных S-199. Планировалась остановка в Аджаццио (Италия).
Однако возникли проблемы с двигателями С-46 и пришлось совершить посадку на итальянской авиабазе Тревизо. Командир базы приветливо встретил командира экипажа - ведь самолет был гражданский. После некоторой "благодарности" самолет не стали осматривать на предмет контрабандных грузов. Однако один из офицеров по собственной инициативе решил оглядеть внутренности "Коммандо" и каково было его удивление, когда он обнаружил Финкеля и несколько огромных ящиков.
Однако при вскрытии обнаружили только гражданские грузы (все остальное было спрятано на дне).
Экипаж в составе Финкеля, Энтина и Дон Костеффа (подозреваю, что фамилия его просто Костев :-) ) арестовали, но Финкель воспользовался правом одного телефонного звонка и позвонил европейскому координатору Хаганы Дэнни Агронскому.
Они провели три ночи в тюрьме, пока скрытые пружины не были пущены в ход.
Из Тревизо они отправились в Венецию, откуда самолетом South African airline (еще одна вывеска транспортного отдела израильских ВВС) вылетели в Хайфу.
Финкель участвовал в "Вельвете 2" - перегонке "спитфайров" из Чехословакии через Югославию.
2 января 1949 года вместе с Фельдманом участвовал
в атаке египетских коммуникаций на Синае.
Через два дня произошло самое запоминающееся событие палестинской командировки Финкеля. После атаки дороги Рафах-Газа при посадке на Хацоре его "спитфайр" (белая 12) раззулся. Аарон успел покинуть поврежденный самолет без всякого ущерба для здоровья. Это был его последний боевой вылет.
Он оставался с 101-й эскадрильей пока она не перебралась на Рамат-Давид. Потом отправился домой.
Сейчас Финкель жив и является неофициальным координатором всех американцев, которые принимали участие в войне за Независимость 1948 года.