Родился в Бруклине (США). Во время войны летал на
P-47C/D и P-51D в Европе в составе 374th Fighter Squadron (361 FG). Имел две подтвержденные победы (
Bf 109 + Fw 190), 3 предположительные и 1 поврежденный.
После войны не нашел себя в мирной жизни, меняя одну работу за другой. Одно время торговал всякой всячиной в Китае. Во время возвращения домой остановился на Гаваях, где ему предложили летную работу: он какое-то время летал на С-47 на континент. Затем бросил все, открыл в Нью-Йорке с двумя своими братьями текстильный бизнес. Один из их клиентов был американский еврей, который собственно и предложил Джорджу поехать в Израиль.
Лихтер обратился в три или четыре еврейских
агентства, но ему вежливо отказали, объяснив что вербовкой наемников не занимаются (это карается американским законодательством). Правда, вскорости ему позвонили и предложили встречу в одном из отелей.
Сам Лихтер пессимистически относился к будущему еврейского государства и считал, что арабы сбросят евреев в море за месяц или два.
После беседы ему вручили билет в один конец до Женевы. Встречающий посадил его на поезд до Цюриха, а оттуда самолетов в Прагу. Тут он присоединился к группе добровольцев, в которую входили Крис Магги, Арни Рух и Лес Шагам. В начале июня все они начали обучение в Ceske Budejovice.
Как и все сначала его проверили на Арадо и только затем чешские инструкторы - лейтенанты Билек и Прокопец - начали его переобучение на S-199. После недели занятий летчики отправлялись обратно в Израиль.
Лихтер, тем не менее попросился остаться, так как имел опыт инструкторской работы.
Чехи согласились и Джордж все лето занимался подготовкой кадетов. Иногда в день он выполнял до десятка вылетов. И это был настоящий подвиг, так как чехословацкая копия знаменитого "мессера" была весьма строгой в пилотировании и унесла жизни не одного десятка как чешских так и израильских летчиков.
В середине августа Лихтер попадает в Израиль в состав знаменитой 101-й эскадрильи (единственной на тот момент истребительной).
Однако вылетать на боевые вылеты ему не пришлось. В Чехословакии купили "спитфайры" и срочно понадобились люди для обучения пилотов и прежде всего перегонки самолетов в Израиль. Вместе с Джеком Кохеном они стали готовить машины для перелета - операции "Вельвета". Они сняли все радиооборудование, бронезащиту и приспособили дополнительные топливные баки.
В декабре Лихтер сыграл лидирующую роль в "Вельветте".
После приземления 23 декабря в Израиле Лихтер до конца войны пробыл здесь.
В начале февраля 1949 года Лихтер вернулся в Прагу и женился на девушке, с которой познакомился ранее. Уже вместе они направились в США, где продали принадлежавший Джорджу бизнес. Вдвоем же летом они направились в Израиль.
Джордж снова служил в ВВС, сначала в 101-й эскадрильи, затем был летчиком-испытателем, затем возглавил Летную школу. Но Лихтер ужасно не любил дисциплину, а после войны началось "затягивание
гаек" и в январе 1951 года он вместе с женой вернулся в США.