Главный конструктор ОКБ-49. Возглавил
ОКБ после ухода в 1968 г. Бериева на пенсию
(по состоянию здоровья). Под его руководством
разрабатывался экспериментальный
самолет-амфибия вертикального взлета и
посадки ВВА-14 по проекту Р.А.Бартини, а
затем и экраноплан 14М1П. Проводились
работы по созданию нескольких
модификаций самолета Ту-142 (ретранслятор
Ту-142МР).
|
Рис.1 Самолет-амфибия
А-40
|
В 1986 взлетел самый большой в
мире реактивный самолет-амфибия А-40 с
уникальными летно-техническими и
мореходными характеристиками. На А-40 "Альбатрос"
установлено 140 мировых рекордов! На
международных авиавыставках во Франции,
Сингапуре, Новой Зеландии и Англии он
получил высокую оценку и вызвал большой
интерес зарубежных специалистов.
В начале 80-х на Таганрогском
АНТК им.Г.М.Бериева на базе военно-транспортного
Ил-76МД был разработан самолет ДРЛО и
управления А-50. Также на базе Ил-76МД была
созданы летающая лазерная лаборатория А-60).
В этот период ведутся и работы по
созданию киля и обтекателя двигателей
космического самолета "Буран",
оказывается помощь ПНР при создании
сельскохозяйственного самолета М-15,
начались работы по созданию Бе-42.
Данные сайта "Настоящие сверхзвуковые!"
|