Граждан регистрация |
Тип |
Заводской № |
Владелец |
Происхождение |
Судьба |
XW-PFF |
Bell UH-1D |
3208 |
Air America |
|
сбит огнем с земли 17.01.1970 |
XW-PFG |
Bell UH-1D |
3209 |
Air America |
|
с апреля 1975 - N47000 (Air
America). Упал в море 29.04.1975 |
|
XW-PFH |
Bell UH-1D |
3210 |
Air America |
|
с апреля 1975 -N47001 (Air America).
Брошен в Сайгоне 29.04.1975 |
XW-PFI |
Bell UH-1D |
3212 |
Air America |
|
07.11.1968 во время
разгрузки груза у одного за пассажиров взорвалась ручная граната.
Вертолет сгорел |
XW-PFJ |
Bell UH-1D |
3211 |
Air America |
|
с апреля 1975 - N47004 (Air
America). Эвакуирован с Сайгона на борту USS Hancock |
|
XW-PFK |
Bell UH-1H |
|
Air America
|
|
|
XW-PHA |
Sikorsky S-58T |
58-1398 |
Air America |
ex Bu148811. Прибыл в Удорн
13.12.1970 как UH-34D. С 17.03.1971 - S-58T |
возвращен USMC в 1974, списан
31.05.1974 |
XW-PHB |
Sikorsky S-58T |
58-1203 |
Air America |
ex Bu148089. Прибыл в Удорн
13.12.1970 как UH-34D. С 20.04.1971 - S-58T |
возвращен USMC в 1974, списан
31.05.1974 |
|
XW-PHC |
Sikorsky S-58T |
58-1188 |
Air America |
ex Bu148074 . Прибыл в Удорн
13.12.1970 как UH-34D. С 21.05.1971 - S-58T. |
возвращен USMC в 1974, списан
31.05.1974 |
XW-PHD |
Sikorsky S-58T |
58-1229 |
Air America |
ex Bu148110. Прибыл в Удорн
13.12.1970 как UH-34D. Переоборудован в S-58T. |
возвращен USMC в 1974, списан |
XW-PHE |
Sikorsky S-58T |
58-1243 |
Air America |
ex Bu148113. Прибыл в Удорн
13.12.1970 как UH-34D. Переоборудован в S-58T |
возвращен USMC в 1974, списан |
XW-PHO |
Bell 206A Jet Ranger |
553 |
Lao Air Development |
ex 9V-BDF |
с июля 1974 - N57903 |
XW-PHT |
Bell 206A Jet Ranger |
593 |
Lao Air Development |
ex 9V-BCY |
списан в июле 1971 |
XW-PHY |
Sikorsky S-58T |
58-1723 |
Air America |
ex Bu150727, H-79, ‘727’ (Air
America) |
разбит 05.01.1973 |
XW-PKC |
Bell 206B Jet Ranger |
729 |
Lao Air Development |
ex N6376 |
с сентября 1980 - VH-SAI |
XW-PKW |
Bell 206 Jet Ranger |
|
BirdAir |
|
|
RDPL-34032(2)
|
Ми-8Т |
|
|
|
|
RDPL-34040(2) |
Ми-8Т |
23510 |
Lao Aviation |
ex 23510 (Pakistan Army)
|
в музее в Вьетнане |
|
RDPL-34041(2) |
Ми-8 |
|
Lao Aviation |
|
|
RDPL-34042 |
Ми-8Т |
|
Lao Aviation |
|
|
RDPL-34043 |
Ми-8Т |
|
Lao Government |
|
в музее в Вьетнане |
|
RDPL-34044 |
Ми-8Т |
23508 |
Lao Aviation |
ex 23508 (Pakistan Army)
|
|
RDPL-34046 |
Ми-8МТ |
|
Lao Aviation |
|
|
RDPL-34050 |
Ми-8П |
|
Lao AF |
|
|
RDPL-34052(1)
|
Sikorsky S-58T |
58-107
|
ex 53-4545, VNAF |
ex 53-4545, VNAF |
|
RDPL-34052(2)
|
Ми-8 |
5769 |
Lao Government |
|
списан |
RDPL-34054
|
Ми-8Т |
|
Lao Aviation |
|
|
RDPL-34055
|
Ми-8МТ |
|
Lao Government |
|
|
RDPL-34056
|
Mi-17-1V |
|
Lao Aviation |
|
|
RDPL-34057
|
Ми-8 |
|
Lao Aviation |
|
|
RDPL-34058(1)
|
Sikorsky S-58T |
|
|
|
|
RDPL-34058(2)
|
Ми-8 |
|
Lao AF |
|
|
RDPL-34059
|
Ми-8 |
|
Lao AF |
|
списан |
RDPL-34060 |
Ми-8Т |
|
Lao AF |
|
списан 25.06.2000 |
RDPL-34061 |
Ка-32Т |
8908 ? |
Lao AF |
ex RA-31103 ? |
|
RDPL-34062 |
Ми-8МТ |
|
Lao AF |
|
|
RDPL-34063
|
Ми-8МТ |
|
Lao AF |
|
|
RDPL-34065
|
Mi-17-1V |
|
Lao AF |
|
списан |
RDPL-34066
|
Mi-17-1V |
|
Lao AF |
|
|
|
RDPL-34068 |
Ми-8МТ |
|
Lao Government |
|
|
RDPL-34069(1) |
Sikorsky S-58T |
58-154 |
Lao Aviation
|
ex 54-896 |
|
RDPL-34069(2) |
Ми-8Т |
|
Lao Aviation |
|
|
RDPL-34069(3) |
Ми-26Т |
34001212509 ?
|
Lao AF |
|
|
|
RDPL-34072
|
Ми-8МТ |
|
Lao Government |
|
|
RDPL-34074 |
Mi-17-1V |
|
Lao Government |
|
|
RDPL-34075 |
Ми-8МТ |
|
Lao Government |
|
|
RDPL-34076 |
Mi-17-1V |
|
Lao AF |
|
|
|
RDPL-34077 |
Ка-32Т |
8909 ? |
Lao AF |
ex RA-31104 ? |
|
RDPL-34078 |
Ми-17 |
|
|
|
списан |
RDPL-34083 |
Harbin Z-9A |
|
Lao AF |
|
|
RDPL-34111 |
Ми-6 |
|
Lao AF |
|
списан |
|
RDPL-34112 |
Ми-6 |
|
Lao AF |
|
|
RDPL-34139 |
Ми-8МТВ-1 |
95946 |
Lao Air |
ex CCCP-27114 |
|
RDPL-34140 |
Ми-8МТВ-1 |
95948 ? |
Lao Air |
ex CCCP-27121 ? |
|
|
|
RDPL-34145
|
Aerospatiale AS350B2 |
2532 |
Lao Air ? |
ex F-OHEL, VR-HJF, D-HLEA |
с ноября 2009 - ZK-HUK |
|
RDPL-34152 |
Ми-8 |
|
|
|
|