Нижеприведенные данные касаются только тех самолетов, которые потерпели аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Все данные подтверждены открытыми источниками информации -www.scramble.nl, www.aviation-safety.net, www.flightglobal.com.
по данным https://aviation-safety.net/wikibase/94837 был сбит самолетом МиГ-21 ВВС Индии. Пакистанцы не признали эту потерю. В данном же случае это никакой потерей и не может являться, просто перепутали дату с 16 декабря 1971 г.
По данным http://www.ejection-history.org.uk/Aircraft_by_Type/PAKISTAN/Shenyang_F-6.htm, пилот Ahmed катапультировался. Опять этот пилот Ахмед, снова спасся, и так уже четвертое упоминание о нем, два в 1986 г. и два в 1996 г. и даты полностью совпадают, 10 июля и 21 ноября. Я понимаю, что Ахмедов в Пакистане, как Ивановых в России. Но потерей опять нельзя это считать, слишком уж много совпадений по этому пилоту. Есть целых четыре даты падения одного и того же самолета, вот на этом пока и остановимся.
Итак, что имеем на 5 июля 2022 г.? Общие потери с точной датой, по которым нет принципиальных вопросов, составляют минимум 80 самолетов, возможно 76 машин F-6 и 4 машины типа FТ-6. Это при том, что за все дни 10 июля 1986 г., 21 ноября 1986 г., 10 июля 1996 г., 21 ноября 1996 г. был потерян только один F-6. Утраты в ходе боевых действий пока оценены в четыре машины. На самом деле пакистанских потерь немного больше, просто пока не хватает информации. В будущем возможна корректировка.
По данным https://defence.pk/pdf/threads/f-6-of-pakistan-air-force.707527/ за все время эксплуатации в ВВС Пакистана с самолетами типа F-6/FТ-6 произошло следующее: 87 случаев полной остановки двигателя в полете (engine flame out), 217 случаев поломки компрессора (compressor stalls), 336 случаев столкновения с птицами и 14 случаев невыхода шасси (undercarriage up) при вынужденных посадках. В 51 случае самолеты врезались в оградительный барьер, также было зарегистрировано 175 возгораний и попаданий в штопор (как непреднамеренные, так и преднамеренные выходы в штопор). Это все за 37 лет на 300 самолетов, для таких машин и того времени вполне нормально.
По данным https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-19#Пакистан в декабре 1971 г. ВВС Индии заявили об уничтожении восьми пакистанских F-6, а по западным данным http://www.acig.org/artman/publish/article_327.shtml индийцы сбили не менее трёх F-6 только в воздушных боях (2 сбили МиГ-21 и 1 Су-7). Сегодня на улице стоит 2022 год, и пакистанцы признали потерю в ходе боевых действий только четырех самолетов с б/н 1508,1703,4108,4110. Возможно, что-то и было потеряно в авариях в этот же период, но пока нет сведений об этом. Возможно, что-то и было потеряно в результате т.н. дружественного огня со своей стороны, ошибки никто не отменял. Так что все претензии индийцев на другое количество ушатанных пакистанских F-6 пока остаются бездоказательными.
По данным https://weaponsandwarfare.com/2020/04/17/shenyang-f-6-in-pakistani-service/ ВВС Пакистана в ходе боевых действий потеряли 3-4 самолета F-6 в результате огня с земли и от двух до трех в воздушных боях. Один F-6 также был потерян из-за дружественного огня. Т.е. потери оцениваются уже от 6 до 8 самолетов.