По данным https://scramble.nl/database/military/tw#results самолет имеет индекс wfu (withdrawn from use-выведен из использования). По данным https://www.joebaugher.com/usaf_serials/1954.html по самолету с экс-б/н ВВС США 54-1500 нет никаких сведений, судьба машины неизвестна. По данным https://fighterwriter101.blogspot.com/2016/02/taiwan-and-rf-101a-voodoo.html в 1963 г. этот Вуду был отправлен на территорию США на АВБ Хилл для последующей модернизации. В конце 1965 г. самолет был доставлен обратно на Тайвань для дальнейшего использования. Официально служба этой машины закончилась летом 1973 г. В августе 1973 г. именно этот Вуду вернулся в США, на территорию AMARC не передавался, и, по всей видимости, был списан по износу на АВБ Хилл.
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/275283 со ссылкой на газету The Evening Star 14 September 1962, pD18 в июне/июле 1961 г. два тайваньских самолета типа RF-101A потерпели аварии и получили индекс DBR (damaged beyond repair-был поврежден и не подлежал ремонту). Потерями это не считается. Газета не обладала на тот момент достаточной информацией о состоянии самолета/или же двух самолетов после аварии и последующего ремонта. Вероятнее всего, речь шла о аварии только одного Вуду с б/н 5652. И непонятно, откуда взялся второй самолет. Ясно, что газетчики намешали все в одну кучу и выдали непроверенную дутую сенсацию.
По всем данным ВВС Тайваня с 1959 г. получили 8 самолетов типа RF-101A.
Что можно сказать про тайваньские Вуду сегодня? Было потеряно сбитыми над территорией КНР три самолета. Еще три машины числятся в виде экспонатов в музеях Тайваня. Две машины были списаны из-за поражения коррозией, по износу или по старости на территории США, причем в 2007 г. от самолета с б/н 5652 еще даже оставалась носовая часть фюзеляжа.
Вопросы, конечно же, существуют до сих пор. По данным источника https://fighterwriter101.blogspot.com/2016/02/taiwan-and-rf-101a-voodoo.html, а опубликовано это было 9 февраля 2016 г., ВВС Тайваня/ROCAF также дополнительно использовали от четырех до шести машин типа RF-101C из состава 15 TRS/18 TRW USAF. Но это все неофициальная информация, а без доказательств представляет из себя просто шлак. Интереснее другое, если бы в 2006 году господа реставраторы не раскопали часть фюзеляжа Вуду с б/н 5652, то версий о судьбе этой машины было бы гораздо поболее. Кто-то же всерьез воспринял сведения газеты The Evening Star 14 September 1962, pD18 по списанию после аварий двух самолетов типа RF-101A ROCAF в июне/июле 1961 г. А авария-то была одна, да и самолет был достаточно оперативно отремонтирован. Понятно, что сегодня на дворе уже 2024 год, сведений различного характера заинтересованные люди раскопали воз и маленькую тележку. Так что, есть надежда, что какие-то тайны ВВС Тайваня будут разгаданы, и какие-то спорные вопросы будут разрешены.