Дата потери неизвестна. По данным https://scramble.nl/database/military/pk#results последнее фото датировалось июлем 1978 г. Можно только допустить, что эта машина разбилась в какую-то известную дату. Но это вряд ли, скорее всего дату потери мы не узнаем никогда. А Мушаки начали использоваться уже с 1974 г. Однозначно это потеря.
По данным https://scramble.nl/database/military/pk#results был потерян в 1989 г. И все на этом, более ничего неизвестно. С учетом того, что в январе, марте, мае и декабре 1989 г. были потеряны четыре Мушака, учитывать эту информацию смысла нет.
Итак, что имеем на 30 мая 2023 г.? Общие потери Мушаков с известными б/н или точной датой потери, по которым нет никаких вопросов, составляют минимум
44 самолета. В Таблице №2 также есть три машины, которые могут быть зачислены в потери. Это уже
47 самолетов, по которым имеется информация. На самом деле списанных машин гораздо больше, по многим Мушакам уже давно нет никаких сведений.
По пакистанским данным https://defence.pk/pdf/threads/pakistan-army-aviation-corps-updated.45739/page-100 на 12 июня 2013 г. ВС Пакистана потеряли 21 самолет Мушак, во всех этих авариях погибли пилоты. Данные эти естественно неофициальные, просто показывают порядок потерь. Но ведь были аварии, в которых никто не погиб, а самолет был списан. По данным на сегодня, на 12 июня 2013 г. ВС Пакистана потеряли минимум 33 самолета.
Таблица 2
Список самолетов, по которым есть вопросы.
Дата ЛП
Примечания
1 сентября 1994
По данным только источника https://babriet.tripod.com/airforce/attrition/pattrition00.htm#2000 был потерян УТС ВС Пакистана неизвестного типа в районе Муса Хель, пилот погиб. Мушак? Может быть. Потерей не считается, т.к. уже на 14 сентября 1994 г. стоит потеря Мушака. Вероятнее всего это одна и та же машина.