Прибыл в составе первой партии 28 сентября 1976 г. По данным https://garudamiliter.blogspot.com/2012/03/ov-10-bronco-tni-au.html разбился в Медане, самолет был полностью уничтожен, но пилоты при этом спаслись. Был потерян в период именно 1976-1979 гг., т.к. уже в 1979 г. эти самолеты сменили б/н с S-1хх на б/н ТТ-10хх.
На 20 сентября 2023 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что ВВС Индонезии потеряли минимум 6 самолетов OV-10 с известными б/н, по которым нет никаких прений. Спор идет только по машине с б/н ТТ-1001, считать ее за потерю или нет. Если принимать во внимание современные индонезийские данные, то получается, что эта машина после аварии уже никогда не поднималась в воздух, не ремонтировалась и получается, что реально TNI-AU действительно лишились именно семи самолетов. Да, потеря ТТ-1001 не совсем чистая, скажем даже весьма спорная, но все-таки это потеря. Т.о. получается, что что за время эксплуатации с 1976 г. по 2007 г. ВВС Индонезии лишились 7 единиц OV-10F Бронко из 16 поставленных, 44% ушло в потери. .
Вопросы всегда остаются. Машина с б/н S-105 не могла чисто теоретически быть потеряна 9 января 1977 г. Я не про то, что девять машин с б/н S-101 по б/н S-109 уже поступили в 1976 г. Везде, во всех источниках, говорится, что был потерян самолет с б/н именно ТТ-1005, а не S-105. Изменение б/н с S-1хх на б/н ТТ-10хх произошло в 1979 г. Поэтому вывод здесь один, 9 января 1977 г. был потерян б/н S-103, а не S-105. То, что по одним индонезийским данным машина с б/н S-103 разбилась на АВБ Soewondo в Медане, ничего не меняет, газетчики могли просто ошибиться. Общеизвестно, что все Бронко TNI-AU сразу после прибытия были отправлены в Восточный Тимор, а не в Северную Суматру, где им делать было в то время ну совершенно нечего.
Почему происходит изменение количества разбитых машин? Лет так десять назад о потере самолета с б/н S-103 ничего не было известно, сейчас же отсутствует только абсолютно точная дата аварии. До сих пор имеются спорные данные о
потере самолета с б/н ТТ-1005.
По самолету с б/н ТТ-1007, потерянном в Восточном Тиморе,
принято считать, что он был потерян 11 января 1985 г. Пока вопросы остаются, до тех пор и будут вносится изменения по индонезийским Бронко.
Есть хорошая статья http://www.ijch.net/vol3/076-SD0015.pdf про участие ВВС Индонезии в операциях в Восточном Тиморе, к большому сожалению интересующих нас подробностей там нет. Авторы не привели деталей участия Бронко в тех событиях и возможных потерь этих самолетов.