Был поврежден боевиками ННА по данным http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1967.html в ноябре 1992 г., и только по этим же данным вроде бы был замечен 7 октября 2004 г. на авиаремонтном предприятии фирмы Боинг в Мезе якобы для передачи в ВВС Колумбии. Но вся эта информация подавалась только на уровне слухов. Никто и никогда больше не видел этой машины после нападения повстанцев. Это потеря.
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/212389 со ссылкой на газету Manila Standard 16 March 1996, p15 это был самолет с б/н 67-14605. Вот как раз этот Бронко ну никак не мог быть в этой аварии. Просто ошибка. Да, машина было списана, но только другая.
По данным www.scramble.nl на январь 2003 г. представлял из себя просто металлолом на АВБ Danielo Atienza
67-14641
OV-10А
По данным www.scramble.nl на январь 2003 г. представлял из себя просто металлолом на АВБ Danielo Atienza
67-14684
OV-10А
По данным www.scramble.nl последний раз видели в составе 16th AS Philippine AF в марте 1991 г., с тех пор никакой информации не было, будто и не было машины. В американских базах данных тоже ничего нет.
67-14694
OV-10А
По данным www.scramble.nl последний раз видели в составе 16th AS Philippine AF в марте 1991 г., с тех пор никакой информации не было, будто и не было машины. В американских базах данных тоже ничего нет.
67-14698
OV-10А
По данным www.scramble.nl на январь 2003 г. представлял из себя просто металлолом на АВБ Danielo Atienza
68-3826
OV-10А
По данным www.scramble.nl нет данных с октября 1989 г., т.е. тогда эта машина еще находилась в составе ВВС США. Про службу в составе филиппинских ВВС ничего нет, ну продали самолет в 1991 г., далее все как в тумане.
Естественно, большая часть этого авиахлама пострадала от износа и коррозии. Иллюзий в отношении американской военной помощи ни у кого никогда не было и нет сегодня, в 1991 г. филиппинские ВВС получили конченный отстой, некоторые Бронко почти сразу стали донорами для других машин. Но даже такая помощь резко усилила возможности правительственной авиации в борьбе с различными повстанцами, а это было тогда главным плюсом.
Т.о. на 10 ноября 2021 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что ВВС Филиппин потеряли минимум 16 самолетов OV-10 с известным б/н или точной датой потери. По всем данным ВВС получили в 1991 г. 24 самолета OV-10А, в 2003 г. было получено 8 экс-тайских машин типа OV-10C. Запчасти также шли большими косяками.
Таблица 2
Список самолетов OV-10, по которым есть вопросы.
б/номер
Примечания
67-14639
Находился с 1993 г. в абсолютно неремонтнопригодном состоянии на АВБ Danielo Atienza по данным http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1967.html, впоследствии в 2007 г. был передан в музей RAAF в Канберре. По данным https://www.warbirdsonline.com.au/2019/07/22/north-american-rockwell-ov-10a-bronco-67-14639/ после поставки в 1991 г. в филиппинские ВВС летал недолго. Из-за коррозии уже в 1993 г. был списан, потом до 2002 г. использовался только как донор. Официально же был списан только в 2002 г. Реставрационные работы стартовали в 2017 г. после решения австралийцев восстановить машину, как красивый музейный экспонат.