Данные приведены на 5 июля 2022 г.
Нижеприведенные данные касаются только тех самолетов, которые потерпели аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Все данные подтверждены открытыми источниками информации - www.aviation-safety.net, http://www.adf-serials.com, www.scramble.nl,
www.ejection-history.org.uk.
Т.о. на 5 июля 2022 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что за время эксплуатации с 1951 г. по 1985 г. ВВС Австралии потеряли восемь самолетов Канберра из 54 поставленных в вооруженные силы-14,8% ушло в потери. Если же убрать потери в ЮВА, то уровень потерь упадет уже до 11,1%. Вполне невысокий себе такой уровень аварийности, даже в ВВС Новой Зеландии 15,4% ушло в потери, разбилось два самолета из 13 поставленных.
По данным http://www.worldairforces.com/Countries/australia/aus.html, https://scramble.nl/database/military/au#results, http://www.adf-serials.com.au/indexbak.html и https://www.airvectors.net/avcanbra_2.html#m1 было поставлено 54 самолета, шесть экс-английских машин с б/н А84-2,3,125,307,501,502 и сорок восемь самолетов австралийской постройки с б/н А84-201 по ю/н А84-248. Самолет с б/н А84-1, как-бы экс-английский с б/н WD935, также предполагалось передать в RAAF, но этого не было сделано из-за аварии, поэтому нет причин считать эту машину за австралийскую по любым критериям. По данным https://en.wikipedia.org/wiki/English_Electric_Canberra было поставлено 58 самолетов, но без указания источника. Сегодня на дворе стоит 2022 год, австралийцы вылизали всю информацию по своим Канберрам до изящного, поэтому нет никакого смысла спорить с ними по количеству этих машин в составе RAAF. Если и появятся какие-то новые сведения о бортовых номерах, то внести изменения можно в любое время, но это вряд ли произойдет.