Версия 1.0
Данные приведены на 5 июля 2022 г.
Нижеприведенные данные касаются только тех самолетов, которые потерпели аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Здесь нет данных о поврежденных, а затем отремонтированных машинах. Все данные подтверждены открытыми источниками информации - www.aviation-safety.net , http://www.adf-serials.com , www.scramble.nl ,
www.ejection-history.org.uk .
б/номер
дата потери
Примечания
А79-60
19 июня 1956
Сгорел на АВБ Пирс
А79-83
13 мая 1951
А79-170
24 апреля 1954
А79-187
29 апреля 1953
Столкновение в воздухе с самолетом Мустанг с б/н А68-128
А79-217
3 мая 1955
По данным же https://scramble.nl/database/military/au#results был потерян в октябре 1952 г.
А79-227
28 августа 1950
А79-275
10 декабря 1952
Списан после аварийной посадки.
А79-453
13 мая 1951
А79-536
18 сентября 1955
А79-552
17 июля 1954
А79-560
26 апреля 1951
А79-564
3 сентября 1956
А79-567
11 марта 1953
А79-586
19 сентября 1952
А79-601
15 августа 1957
А79-604
24 мая 1960
А79-605
29 ноября 1963
По данным http://www.adf-serials.com.au/2a79.htm был списан после аварии.
А79-607
15 августа 1962
Разбился вместе с б/н A79-628, А79-629 и А79-650
А79-609
21 апреля 1960
А79-610
13 декабря 1957
А79-625
17 ноября 1959
А79-628
15 августа 1962
Разбился вместе с б/н A79-607, А79-629 и А79-650
А79-629
15 августа 1962
Разбился вместе с б/н A79-607, А79-628 и А79-650
А79-633
21 ноября 1967
А79-641
22 апреля 1969
А79-643
7 декабря 1965
А79-650
15 августа 1962
Разбился вместе с б/н A79-607, А79-628 и А79-629
А79-653
21 января 1966
А79-667
13 февраля 1968
А79-668
14 июля 1965
По данным http://www.adf-serials.com.au/2a79.htm был списан после аварии.
А79-737
6 мая 1955
А79-754
13 февраля 1952
А79-777
24 марта 1953
А79-809
15 февраля 1956
По данным http://www.adf-serials.com.au/2a79.htm был списан после аварии.
А79-815
21 апреля 1955
А79-817
19 мая 1961
По данным же https://scramble.nl/database/military/au#results был потерян в ноябре 1956 г.
А79-837
11 октября 1967
По данным же https://scramble.nl/database/military/au#results был потерян 11 октября 1957 г.
А79-838
15 мая 1969
По данным же https://scramble.nl/database/military/au#results был потерян 15 марта 1959 г.
А79-839
7 августа 1956
А79-841
9 октября 1956
А79-914
28 марта 1953
По данным http://www.adf-serials.com.au/2a79.htm был списан после аварийной посадки и разобран на запчасти.
А79-985
15 сентября 1956
Т.о. на 5 июля 2022 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что за время эксплуатации с 1948 г. по 1970 г. ВС Австралии потеряли минимум 42 самолета Вампир из 190, непосредственно поставленных в вооруженные силы- 22,1% ушло в потери. Ну что сказать, уровень аварийности относительно невысокий, даже средний. Меньше, чем у шведов или норвежцев, но больше, чем в Швейцарии.
По данным https://scramble.nl/database/military/au#results , http://www.adf-serials.com.au/2a79.htm , http://www.worldairforces.com/Countries/australia/aus.html , https://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Vampire#Australia , https://www.airvectors.net/avvamp_2.html было поставлено один самолет типа Вампир F1, один самолет типа Вампир F2, один самолет типа Вампир FB5, 80 машин типа Вампир FВ30/FВ31, 113 машин типа Вампир Т22/Т33/Т34/Т35. Итого есть сведения на 196 самолетов, в т.ч. на шесть машин, отправленных в Австралию для презентаций, оценки характеристик и испытаний.