Все данные подтверждены открытыми источниками информации - www.aviation-safety.net/wikibase/type/SSAB, www.flightglobal.com, www.joebaugher.com, https://scramble.nl/database/military/dk#results, www.worldmilitair.com, www.ejection-history.org.uk.
б/н |
дата потери
|
тип |
примечания |
GT-015 |
20 марта 1970 |
F-100F |
|
GT-018 |
21 февраля 1973 |
F-100F |
|
GT-558 |
25 февраля 1976 |
F-100F |
|
GT-856 |
16 марта 1976 |
ТF-100F |
|
GT-892 |
9 июня 1976 |
ТF-100F |
|
GT-961 |
8 сентября 1981 |
F-100F |
По данным http://aviation-safety.net/wikibase/183501 после аварийной посадки на АВБ Skrydstrup получил индекс Written off (damaged beyond repair-списан, ремонту не подлежит). По данным https://scramble.nl/database/military/dk#results в 2021 г. как экспонат в музее (Flyvestation Karup’s Historiske Forening Museet).
|
GT-978 |
12 марта 1961 |
F-100F |
|
GT-979 |
2 августа 1966 |
F-100F |
|
GT-981 |
7 июля 1964 |
F-100F |
|
GT-982 |
3 февраля 1976 |
F-100F |
|
GT-983 |
1 июня 1977 |
F-100F |
|
G-132 |
14 ноября 1962 |
F-100D |
Столкновение в воздухе с б/н G-284 |
G-134 |
19 марта 1963 |
F-100D |
Столкновение в воздухе с б/н G-300 |
G-179 |
17 января 1966 |
F-100D |
|
G-183 |
13 мая 1977 |
F-100D |
|
G-190 |
4 декабря 1964 |
F-100D |
|
G-192 |
10 ноября 1962 |
F-100D |
|
G-199 |
23 августа 1967 |
F-100D |
|
G-221 |
9 марта 1961 |
F-100D |
|
G-227 |
30 января 1963 |
F-100D |
|
G-240 |
3 июля 1963 |
F-100D |
|
G-244 |
29 ноября 1976 |
F-100D |
|
G-253 |
12 декабря 1963 |
F-100D |
|
G-256 |
26 июня 1962 |
F-100D |
|
G-279 |
9 ноября 1976 |
F-100D |
По данным http://aviation-safety.net/wikibase/183437 после аварийной посадки на АВБ Skrydstrup получил индекс Written off (damaged beyond repair-списан, ремонту не подлежит).
Впоследствии был утилизирован по данным https://scramble.nl/database/military/dk#results. |
G-284 |
14 ноября 1962 |
F-100D |
Столкновение в воздухе с б/н G-132 |
G-288 |
19 июля 1968 |
F-100D |
|
G-289 |
5 октября 1967 |
F-100D |
|
G-300 |
19 марта 1963 |
F-100D |
Столкновение в воздухе с б/н G-134 |
G-301 |
27 июля 1965 |
F-100D |
|
G-302 |
13 апреля 1972 |
F-100D |
|
G-747 |
6 мая 1980 |
F-100D |
|
G-756 |
8 марта 1968 |
F-100D |
|
G-773 |
5 октября 1976 |
F-100D |
По данным http://aviation-safety.net/wikibase/183496 после аварийной посадки на АВБ Skrydstrup получил индекс Written off (damaged beyond repair-списан, ремонту не подлежит).
Впоследствии был утилизирован по данным https://scramble.nl/database/military/dk#results. |
G-776 |
10 мая 1973 |
F-100D |
|
G-777 |
19 июля 1964 |
F-100D |
|
G-778 |
11 августа 1970 |
F-100D |
|
G-781 |
4 мая 1977 |
F-100D |
|
Т.о. на 10 июля 2023 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что ВВС Дании c 1958 г. по 1982 г. потеряли минимум 38 самолетов F-100 всех модификаций из 72 поставленных- 53% ушло в потери.
Зачем вообще нужно было проводить мониторинг потерь боевых самолетов ВВС Дании каждые 10-15 лет? А что делать? Ведь еще несколько лет назад потери датских Супер Сейбров оценивались в 35 самолетов.
По данным http://www.aeroflight.co.uk/user/every/denmark-af-all-time-aircraft-used-list.htm, https://en.wikipedia.org/wiki/North_American_F-100_Super_Sabre, https://scramble.nl/database/military/dk#results было поставлено 48 машин типа F-100D, 10 машин типа F-100F и 14 машин типа TF-100F.
Уголок неба. 2023