б/н |
дата потери
|
тип |
примечания |
WN896 |
20 декабря 1954 |
F2 |
|
WN905 |
14 августа 1954 |
F2 |
|
WN907 |
9 апреля 1957 |
F2 |
|
WN909 |
17 апреля 1956 |
F2 |
Разбился в один день с б/н WN965 и WW599, но это разные аварии. |
WN914 |
26 сентября 1956 |
F2 |
|
WN921 |
6 марта 1956 |
F2 |
|
WN963 |
3 сентября 1957 |
F5 |
|
WN965 |
17 апреля 1956 |
F |
Разбился в один день с б/н WN909 и WW599, но это разные аварии. |
WN968 |
29 сентября 1955 |
F5 |
|
WN969 |
7 июня 1957 |
F5 |
В этот день также были потеряны самолеты с б/н WT700 и XF525, но все это были три разные аварии. |
WN971 |
14 октября 1955 |
F5 |
|
WN976 |
27 августа 1958 |
F5 |
|
WN977 |
5 мая 1958 |
F5 |
Столкновение в воздухе с б/н WP137 |
WN989 |
3 августа 1955 |
F5 |
|
WP101 |
15 марта 1958 |
F5 |
|
WP107 |
25 января 1956 |
F5 |
|
WP115 |
4 февраля 1957 |
F5 |
|
WP118 |
5 декабря 1955 |
F5 |
|
WP124 |
29 октября 1956 |
F5 |
|
WP128 |
26 ноября 1955 |
F5 |
|
WP130 |
28 февраля 1957 |
F5 |
По данным https://scramble.nl/database/military/uk#results в этот день были списаны самолеты с б/н WP130, WP131 и WP181, но это просто ошибка. Потерей не считается. Кроме аварии Хантера с б/н WP131 более ничего тогда не случилось. |
WP131 |
28 февраля 1957 |
F5 |
Потерян по данным https://www.ukserials.com, https://scramble.nl/database/military/uk#results и https://aviation-safety.net/wikibase/58296. |
WP132 |
29 августа 1956 |
F5 |
|
WP134 |
2 сентября 1956 |
F5 |
|
WP135 |
6 мая 1956 |
F5 |
|
WP137 |
5 мая 1958 |
F5 |
Столкновение в воздухе с б/н WN977 |
WP138 |
21 июня 1956 |
F5 |
|
WP140 |
30 августа 1957 |
F5 |
|
WP142 |
2 сентября 1957 |
F5 |
В этот день также был потерян самолет с б/н WР192, но это были две разные аварии. |
WP143 |
20 октября 1955 |
F5 |
Не имеет отношения к столкновению в воздухе самолетов с б/н WT738 и WT757 в ФРГ. |
WP144 |
10 сентября 1957 |
F5 |
|
WP145 |
11 декабря 1956 |
F5 |
Списан по данным только https://scramble.nl/database/military/uk#results. По данным https://www.ukserials.com самолет был введен в строй 10 июня 1955 г., а уже 16 апреля 1957 г. был утилизирован. |
WP149 |
24 апреля 1958 |
F5 |
|
WP180 |
10 ноября 1956 |
F5 |
В этот день также был потерян самолет с б/н WT587, но это были две разные аварии. |
WP181 |
28 февраля 1957 |
F5 |
По данным https://scramble.nl/database/military/uk#results в этот день были списаны самолеты с б/н WP130, WP131 и WP181, но это просто ошибка. Потерей не считается. Кроме аварии Хантера с б/н WP131 более ничего тогда не случилось. |
WP187 |
10 декабря 1955 |
F5 |
|
WP192 |
2 сентября 1957 |
F5 |
В этот день также был потерян самолет с б/н WР142, но это были две разные аварии. |
WP193 |
23 февраля 1956 |
F5 |
|
WТ562 |
6 августа 1955 |
F1 |
|
WТ563 |
20 июня 1957 |
F1 |
|
WТ574 |
13 мая 1956 |
F1 |
|
WТ575 |
3 апреля 1958 |
F1 |
Списан по данным только https://scramble.nl/database/military/uk#results. По данным https://www.ukserials.com самолет был введен в строй 5 июля 1954 г., а уже 2 апреля 1958 г. был утилизирован. |
WТ577 |
20 августа 1956 |
F1 |
|
WТ579 |
21 октября 1955 |
F1 |
|
WТ580 |
22 марта 1957 |
F1 |
|
WТ581 |
12 июля 1955 |
F1 |
|
WТ587 |
10 ноября 1956 |
F1 |
В этот день также был потерян самолет с б/н WT180, но это были две разные аварии. |
WТ589 |
16 ноября 1954 |
F1 |
|
WТ590 |
22 октября 1954 |
F1 |
|
WТ591 |
24 января 1956 |
F1 |
|
WТ611 |
9 сентября 1954 |
F1 |
|
WТ618 |
5 июня 1956 |
F1 |
|
WТ623 |
19 января 1956 |
F1 |
|
WТ627 |
13 августа 1956 |
F1 |
|
WТ628 |
18 июля 1955 |
F1 |
|
WТ629 |
8 февраля 1956 |
F1 |
В этот день разбились шесть Хантеров. |
WТ632 |
6 декабря 1954 |
F1 |
|
WТ637 |
27 августа 1956 |
F1 |
|
WТ639 |
8 февраля 1956 |
F1 |
В этот день разбились шесть Хантеров. |
WТ640 |
2 мая 1955 |
F1 |
|
WТ642 |
в апреле 1957 |
F1 |
Списан по данным только https://www.ukserials.com. |
WТ644 |
14 июня 1955 |
F1 |
|
WТ655 |
2 сентября 1955 |
F1 |
Столкновение в воздухе с б/н WT689 |
WТ658 |
23 марта 1956 |
F1 |
|
WТ659 |
10 апреля 1956 |
F1 |
|
WТ679 |
13 января 1956 |
F1 |
|
WT681 |
22 мая 1957 |
F1 |
|
WТ689 |
2 сентября 1955 |
F1 |
Столкновение в воздухе с б/н WT655 |
WТ700 |
7 июня 1957 |
F1 |
В этот день также были потеряны самолеты с б/н XF525 и WN969, но все это были три разные аварии. |
WТ701 |
23 августа 1961 |
Т8 |
Столкновение в воздухе с б/н XL599 |
WТ702 |
16 декабря 1982 |
Т8 |
|
WТ705 |
16 октября 1957 |
F4 |
|
WТ707 |
25 января 1955 |
F4 |
|
WТ709 |
3 ноября 1955 |
F4 |
|
WТ712 |
25 октября 1965 |
GA11 |
Столкновение в воздухе с б/н WT810 |
WТ714 |
18 августа 1955 |
F4 |
Столкновение в воздухе с б/н WT807 |
WТ718 |
31 августа 1964 |
GA11 |
|
WТ719 |
14 ноября 1957 |
F4 |
|
WТ721 |
22 сентября 1970 |
GA11 |
Потерян по данным https://www.ukserials.com и https://aviation-safety.net/wikibase/94277. По данным же https://scramble.nl/database/military/uk#results этот самолет был потерян 21 декабря 1962 г. и почему-то в варианте PR11 |
WТ738 |
20 октября 1955 |
F4 |
Столкновение в воздухе с б/н WT757 |
WТ743 |
в октябре 1957 |
F4 |
Списан по данным https://www.ukserials.com. По данным же https://aviation-safety.net/wikibase/144522 был потерян 15 марта 1957 г. |
WТ754 |
5 сентября 1957 |
F4 |
|
WТ757 |
20 октября 1955 |
F4 |
Столкновение в воздухе с б/н WT738 |
WТ762 |
7 июля 1955 |
F4 |
|
WТ772 |
21 сентября 1976 |
Т8 |
|
WТ805 |
22 марта 1967 |
GA11 |
|
WТ807 |
18 августа 1955 |
F4 |
Столкновение в воздухе с б/н WT714 |
WТ809 |
14 июня 1988 |
GA11 |
|
WТ810 |
25 октября 1965 |
GA11 |
Столкновение в воздухе с б/н WT712 |
WV253 |
15 июля 1968 |
Т7 |
|
WV261 |
13 января 1956 |
F4 |
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/140217 потерпел аварию при посадке. Потерей не считается. Самолет был полностью отремонтирован и продан в ВВС Швейцарии как б/н J-4147. |
WV271 |
29 ноября 1985 |
GA11 |
|
WV271 |
23 октября 1955 |
F4 |
|
WV274 |
15 июля 1957 |
F4 |
|
WV319 |
26 марта 1965 |
Т8 |
|
WV328 |
25 января 1956 |
F4 |
|
WV363 |
15 февраля 1992 |
Т8 |
|
WV373 |
8 декабря 1955 |
F4 |
|
WV381 |
1 ноября 1972 |
GA11 |
|
WV384 |
5 апреля 1957 |
F4 |
|
WV388 |
25 марта 1957 |
F4 |
|
WV390 |
29 марта 1958 |
F4 |
|
WV391 |
5 июня 1958 |
F4 |
|
WV392 |
17 июля 1956 |
F4 |
|
WV397 |
23 ноября 1956 |
Т8С |
|
WV400 |
23 февраля 1959 |
F4 |
По данным https://www.ukserials.com потерпел аварию при посадке. Потерей не считается. Самолет был полностью отремонтирован и продан в ВВС Абу-Даби как б/н 704. |
WV409 |
14 марта 1961 |
F4 |
|
WV410 |
20 марта 1959 |
F4 |
|
WV412 |
13 сентября 1956 |
F4 |
|
WW595 |
23 января 1967 |
FR10 |
|
WW599 |
17 апреля 1956 |
F1 |
Разбился в один день с б/н WN965 и WN965, но это разные аварии. |
WW600 |
1 ноября 1956 |
F1 |
|
WW603 |
8 февраля 1956 |
F1 |
В этот день разбились шесть Хантеров. |
WW606 |
18 сентября 1956 |
F1 |
|
WW607 |
11 октября 1955 |
F1 |
|
WW609 |
8 февраля 1956 |
F1 |
По данным https://scramble.nl/database/military/uk#results был потерян в этот день, но это просто ошибка. Потерей не считается. |
WW633 |
8 февраля 1956 |
F1 |
В этот день разбились шесть Хантеров. |
WW635 |
8 февраля 1956 |
F1 |
В этот день разбились шесть Хантеров. |
WW639 |
8 февраля 1956 |
F1 |
В этот день разбились шесть Хантеров. |
WW640 |
2 мая 1955 |
F1 |
|
WW643 |
3 апреля 1957 |
F1 |
|
WW651 |
27 декабря 1956 |
F4 |
|
WW660 |
6 ноября 1957 |
F4 |
|
WW661 |
31 марта 1969 |
Т8 |
|
WW664 |
31 октября 1969 |
T8 |
Списан по данным https://aviation-safety.net/wikibase/155529. Потерей не считается. По всем сведениям самолет был полностью отремонтирован и продан в ВВС Сингапура как б/н 514. |
XE530 |
6 февраля 1967 |
Т67 |
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/145741 был списан после аварии. По данным https://www.ukserials.com потерпел аварию, но потерей не считается. Самолет был полностью отремонтирован и продан в ВВС Кувейта как б/н 220. |
ХЕ531 |
17 марта 1982 |
Т12 |
|
ХЕ532 |
6 мая 1968 |
FGA9 |
|
ХЕ535 |
28 декабря 1962 |
FGA9 |
|
ХЕ544 |
17 сентября 1962 |
FGA9 |
|
ХЕ552 |
23 февраля 1981 |
FGA9 |
|
ХЕ579 |
8 августа 1961 |
FR10 |
|
ХЕ581 |
22 ноября 1961 |
FGA9 |
|
ХЕ583 |
12 сентября 1961 |
F6 |
|
ХЕ586 |
2 августа 1957 |
F6 |
|
ХЕ588 |
9 ноября 1957 |
F6 |
|
ХЕ589 |
9 мая 1966 |
FR10 |
Списан после аварии по данным https://aviation-safety.net/wikibase/58219. Потерей не считается. Самолет был полностью отремонтирован и продан в ВВС Абу-Даби как б/н 701. |
ХЕ590 |
9 ноября 1960 |
F6 |
|
ХЕ592 |
16 октября 1964 |
FGA9 |
|
ХЕ593 |
23 января 1961 |
F6 |
|
ХЕ594 |
7 марта 1963 |
F6 |
|
ХЕ595 |
26 июля 1957 |
F6 |
|
ХЕ596 |
19 марта 1970 |
FR10 |
|
ХЕ600 |
25 июня 1962 |
FGA9 |
|
ХЕ602 |
8 марта 1961 |
F6 |
|
ХЕ604 |
2 марта 1961 |
FGA9 |
|
ХЕ607 |
30 марта 1962 |
FGA9 |
|
ХЕ609 |
5 апреля 1966 |
FGA9 |
|
ХЕ610 |
26 июня 1969 |
FGA9 |
|
ХЕ611 |
6 декабря 1968 |
FGA9 |
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/155519 потерпел аварию при посадке. Потерей не считается. Самолет был полностью отремонтирован и продан в ВВС Швейцарии как б/н J-4103. |
ХЕ612 |
17 мая 1960 |
F6 |
|
ХЕ616 |
21 мая 1969 |
FGA9 |
|
ХЕ617 |
7 мая 1966 |
FGA9 |
|
ХЕ619 |
17 февраля 1959 |
F6 |
|
ХЕ621 |
30 января 1962 |
FR10 |
|
ХЕ622 |
12 июля 1966 |
FGA9 |
|
ХЕ623 |
11 августа 1964 |
FGA9 |
|
ХЕ628 |
24 апреля 1963 |
FGA9 |
|
ХЕ643 |
9 декабря 1961 |
FGA9 |
|
ХЕ646 |
30 декабря 1966 |
FGA9 |
|
ХЕ647 |
30 июня 1964 |
FGA9 |
Столкновение в воздухе с б/н XК139 |
ХЕ648 |
9 сентября 1959 |
F6 |
|
ХЕ649 |
13 мая 1982 |
FGA9 |
|
ХЕ651 |
13 мая 1977 |
FGA9 |
|
ХЕ654 |
20 ноября 1967 |
FGA9 |
|
ХЕ660 |
5 декабря 1966 |
F4 |
|
ХЕ661 |
25 мая 1957 |
F4 |
Разбился в один день с б/н ХЕ662 из состава 74 аэ, но это две разные аварии. |
ХЕ662 |
25 мая 1957 |
F4 |
Разбился в один день с б/н ХЕ661 из состава 74 аэ, но это две разные аварии. |
XE664 |
22 мая 1968 |
T8 |
Списан по данным https://aviation-safety.net/wikibase/155533. Потерей не считается. Самолет был полностью отремонтирован и продан в ВВС Сингапура как б/н 514. По данным https://scramble.nl/database/military/uk#results в ВВС Сингапура этот самолет получил б/н 516. Бортовой номер 514 получил экс-английский самолет с б/н WW664. |
ХЕ669 |
4 декабря 1956 |
F4 |
|
ХЕ671 |
1 мая 1956 |
F4 |
|
ХЕ680 |
3 марта 1969 |
GA11 |
|
ХЕ682 |
19 августа 1982 |
GA11 |
|
ХЕ688 |
23 октября 1957 |
F4 |
|
ХЕ705 |
3 октября 1956 |
F4 |
|
ХЕ716 |
16 мая 1983 |
GA11 |
|
XF290 |
14 августа 1956 |
F4 |
|
XF297 |
13 ноября 1969 |
F4 |
Списан после аварии по данным https://www.ukserials.com. |
XF305 |
28 ноября 1956 |
F4 |
|
XF321 |
27 июля 1984 |
Т7 |
|
XF322 |
15 декабря 1967 |
Т8С |
Столкновение в воздухе с б/н XF938 |
XF378 |
28 апреля 1959 |
F6 |
|
XF384 |
10 августа 1972 |
F6 |
Столкновение в воздухе с б/н XF387 |
XF385 |
20 февраля 1963 |
F6 |
|
XF387 |
10 августа 1972 |
F6 |
Столкновение в воздухе с б/н XF384 |
XF388 |
26 июня 1968 |
FGA9 |
|
XF414 |
20 февраля 1967 |
FGA9 |
Разбился в один день с б/н XF440 и XG237, но это разные потери. |
XF420 |
27 июля 1973 |
F6 |
|
XF421 |
22 февраля 1967 |
FGA9 |
|
XF424 |
29 марта 1960 |
FGA9 |
|
XF425 |
25 августа 1959 |
F6 |
Столкновение в воздухе с б/н XF502 |
XF427 |
13 марта 1957 |
F6 |
|
XF433 |
7 марта 1963 |
F6 |
|
XF434 |
9 апреля 1960 |
F6 |
|
XF436 |
29 ноября 1969 |
FR10 |
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/155530 потерпел аварию при посадке. Потерей не считается. Самолет был полностью отремонтирован и продан в ВВС Швейцарии как б/н J-4115. |
XF440 |
20 февраля 1967 |
FGA9 |
Разбился в один день с б/н XF414 и XG237, но это разные потери. |
XF443 |
3 августа 1967 |
F6 |
|
XF448 |
21 августа 1958 |
F6 |
|
XF449 |
6 июня 1963 |
F6 |
|
XF451 |
20 июля 1962 |
F6 |
|
XF455 |
19 сентября 1964 |
FGA9 |
|
XF502 |
25 августа 1959 |
F6 |
Столкновение в воздухе с б/н XF425 |
XF507 |
30 мая 1960 |
F6 |
|
XF508 |
3 февраля 1969 |
FGA9 |
|
XF510 |
30 июля 1957 |
F6 |
|
XF513 |
27 августа 1958 |
F6 |
|
XF517 |
15 января 1969 |
FGA9 |
|
XF523 |
24 июня 1963 |
FGA9 |
|
XF524 |
5 ноября 1957 |
F6 |
|
XF525 |
7 июня 1957 |
F6 |
Столкновение в воздухе с другим Хантером из состава 111 аэ, который успешно приземлился. В этот день также были потеряны самолеты с б/н WT700 и WN969, но все это были три разные аварии. |
XF932 |
21 сентября 1956 |
F4 |
|
XF938 |
15 декабря 1967 |
Т8С |
Столкновение в воздухе с б/н XF322 |
XF939 |
15 февраля 1965 |
Т8С |
|
XF940 |
13 октября 1961 |
F4 |
|
XF942 |
6 ноября 1968 |
Т8С |
|
XF943 |
27 июня 1962 |
F4 |
|
XF945 |
18 ноября 1956 |
F4 |
|
XF948 |
7 ноября 1957 |
F4 |
|
XF949 |
11 января 1957 |
F4 |
|
XF953 |
10 ноября 1959 |
F4 |
|
XF977 |
17 марта 1981 |
PR11 |
|
XF978 |
19 июля 1967 |
Т8В |
|
XF980 |
24 августа 1956 |
F4 |
|
XF983 |
29 сентября 1966 |
Т8С |
|
XF985 |
10 апреля 1990 |
Т8С |
|
XF986 |
7 августа 1959 |
F4 |
|
XF991 |
24 мая 1978 |
Т8С |
|
XF996 |
6 мая 1959 |
F4 |
|
XF997 |
28 июня 1957 |
F4 |
|
XF999 |
24 октября 1956 |
F4 |
|
ХG128 |
13 января 1961 |
FGA9 |
|
ХG130 |
17 июня 1974 |
FGA9 |
|
ХG131 |
19 марта 1971 |
F6 |
|
ХG133 |
7 сентября 1958 |
F6 |
|
ХG134 |
11 июля 1961 |
FGA9 |
|
ХG135 |
6 апреля 1973 |
FGA9 |
|
ХG136 |
17 апреля 1964 |
FGA9 |
|
ХG151 |
3 апреля 1981 |
FGA9 |
|
ХG156 |
9 октября 1971 |
FGA9 |
|
ХG157 |
16 июня 1966 |
F6 |
|
ХG161 |
14 февраля 1974 |
F6 |
|
ХG162 |
7 ноября 1957 |
F6 |
|
ХG165 |
18 апреля 1958 |
F6 |
|
ХG166 |
17 февраля 1964 |
F6 |
|
ХG169 |
5 июня 1973 |
FGA9 |
|
ХG185 |
21 апреля 1976 |
F6 |
|
ХG188 |
15 мая 1961 |
F6 |
|
ХG191 |
16 августа 1976 |
F6А |
|
ХG192 |
16 января 1962 |
F6 |
|
ХG193 |
10 июня 1960 |
F6 |
|
ХG197 |
6 июля 1979 |
F6А |
|
ХG198 |
4 сентября 1967 |
F6 |
|
ХG200 |
15 мая 1967 |
F6 |
Столкновение в воздухе с б/н XG235 |
ХG202 |
13 декабря 1957 |
F6 |
|
ХG203 |
30 апреля 1957 |
F6 |
|
ХG204 |
15 августа 1969 |
F6 |
|
ХG206 |
1 июня 1965 |
F6 |
|
ХG208 |
24 марта 1959 |
F6 |
|
ХG227 |
22 декабря 1958 |
F6 |
|
ХG229 |
27 августа 1971 |
F6 |
|
ХG230 |
15 ноября 1956 |
F6 |
|
ХG233 |
20 августа 1958 |
F6 |
|
ХG235 |
15 мая 1967 |
F6 |
Столкновение в воздухе с б/н XG200 |
XG237 |
20 февраля 1967 |
FGA9 |
Списан по данным https://aviation-safety.net/wikibase/145746. Потерей не считается. Самолет был полностью отремонтирован и продан в ВВС Иордании как б/н 828. |
ХG236 |
14 февраля 1958 |
F6 |
|
ХG238 |
5 мая 1961 |
F6 |
|
ХG239 |
11 января 1958 |
F6 |
|
ХG253 |
28 октября 1962 |
FGA9 |
|
ХG256 |
27 марта 1973 |
FGA9 |
|
ХG258 |
17 мая 1957 |
F6 |
|
ХG259 |
5 июня 1958 |
F6 |
По данным https://www.ukserials.com потерпел аварию и был списан. Более никогда не летал. Впоследствии был передан в ВВС Иордании как инструкционный корпус для занятий. Это потеря для ВВС Великобритании. По данным https://aviation-safety.net/wikibase/144560 был списан 27 июля 1958 г. |
ХG261 |
28 мая 1980 |
FGA9 |
|
ХG265 |
1 марта 1964 |
FGA9 |
|
ХG270 |
31 мая 1957 |
F6 |
|
ХG271 |
13 июля 1961 |
FGA9 |
|
ХG273 |
18 апреля 1967 |
FGA9 |
Столкновение в воздухе c б/н XF446, который успешно приземлился. |
ХG289 |
29 ноября 1957 |
F6 |
|
ХG293 |
20 апреля 1964 |
FGA9 |
|
ХJ615 |
24 июня 1964 |
Т7 |
|
ХJ635 |
4 мая 1976 |
FGA9 |
|
ХJ636 |
25 октября 1976 |
FGA9 |
|
ХJ637 |
14 марта 1979 |
F6А |
|
ХJ641 |
11 ноября 1959 |
F6 |
|
ХJ673 |
2 апреля 1969 |
FGA9 |
|
ХJ674 |
22 июля 1968 |
FGA9 |
|
XJ675 |
8 января 1960 |
F6 |
|
XJ685 |
28 июля 1969 |
FGA9 |
Списан по данным https://aviation-safety.net/wikibase/155527. Потерей не считается. Самолет был полностью отремонтирован и продан в ВВС Сингапура как б/н 502. |
XJ691 |
27 апреля 1967 |
FGA9 |
|
XJ693 |
3 октября 1960 |
F6 |
|
XJ695 |
16 ноября 1978 |
FGA9 |
|
XK136 |
19 октября 1964 |
FGA9 |
|
XK139 |
30 июня 1964 |
FGA9 |
Столкновение в воздухе с б/н ХЕ647 |
XK140 |
3 июля 1979 |
FGA9 |
|
XK151 |
12 февраля 1980 |
FGA9 |
|
XL564 |
6 августа 1998 |
Т7 |
|
XL570 |
25 сентября 1958 |
Т7 |
Списан по данным https://www.ukserials.com, https://scramble.nl/database/military/uk#results и https://aviation-safety.net/wikibase/144569 по данным же https://aviation-safety.net/wikibase/181970 списан 25 августа 1958 г. |
XL571 |
8 сентября 1977 |
Т7 |
|
XL575 |
8 ноября 1971 |
Т7 |
|
XL579 |
22 января 1976 |
Т7 |
|
XL581 |
6 августа 1958 |
Т8 |
|
XL582 |
26 января 1968 |
Т8 |
|
XL583 |
1 декабря 1981 |
Т7 |
|
XL584 |
31 октября 1984 |
Т8С |
|
XL585 |
30 января 1969 |
Т8С |
|
XL593 |
5 августа 1982 |
Т7 |
|
XL594 |
16 апреля 1964 |
Т7 |
|
XL596 |
2 ноября 1973 |
Т7 |
|
XL597 |
29 мая 1980 |
Т7 |
|
XL599 |
23 августа 1961 |
Т8 |
Столкновение в воздухе с б/н WT701 |
XL610 |
7 июня 1962 |
Т7 |
|
XL611 |
14 мая 1968 |
Т7А |
|
XL615 |
1 июня 1960 |
Т7 |
|
XL619 |
21 октября 1981 |
Т7 |
|
XL622 |
17 мая 1971 |
Т7 |
|