Нижеприведенные данные касаются только тех самолетов, которые потерпели
аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Все данные подтверждены
открытыми источниками информации -
https://aviation-safety.net/asndb/type/HUNT,
https://scramble.nl/database/military,
www.ukserials.com.
Возможно, что это неполные данные. Допустимо, что из самолетов,
находившихся ранее на хранении до утилизации, какая-то часть была разбита в
авариях.
Таблица №1.
Страна
Потери
Примечания
Бельгия
68
Потери составили 26,6% из 256
поставленных машин.
Кроме того, три машины с б/н ID46,103,136, а также две машины с б/н IF61,67 по различным причинам превратились в груды металлолома, и, в принципе, их тоже можно отнести к потерям.
б/н L-170,172,174,177,178,179,287 (дата потерь неизвестна).
б/н L-173 потерян 26 марта 1962 г.
б/н L-283 потерян в 1978 г.
б/н L-281 сбит 17 сентября 1983 г.
б/н L-276 сбит 28 августа 1983 г.
б/н L-285 потерян 2 октября 1989 г.
один самолет сбит ВВС Израиля 5 июня 1967 г. (б/н?).
одна машина потеряна 1 октября 1982 г. (б/н?).
одна машина сбита 19 (или 20) сентября 1983 г. (б/н?).
еще три машины с б/н? сбиты летом 1983 г.
Кроме того,еще три машины с б/н 34020,34049,34113 после аварий в
принципе тоже вполне можно было зачислить в утраты, тогда
уровень потерь составит уже 37,5%. Но пока, к сожалению, нет сведений о
возможном ремонте этих трех машин, как и нет сведений о последующем списании
сразу после аварий. В дальнейшем возможна корректировка информации.