По данным forgottenjets потерпел аварию при посадке, впоследствии был списан. Или авария была в декабре 1964 г.? По данным https://aviation-safety.net/wikibase/147687 это случилось в декабре 1967 г.
663
7 января 1963
F-13
Сгорел на земле
666
2 апреля 1970
F-13
670
15 декабря 1984
MF
По данным forgottenjets списан, впоследствии использовался для наземных тренировок. Сейчас как экспонат в музее.
672
25 мая 1978
F-13
Или в апреле 1978 г.?
673
9 декабря 1981
MF
По данным forgottenjets списан, впоследствии использовался для наземных тренировок. Сейчас как экспонат в музее.
674
30 августа 1973
MF
c/n 966208
674
25 апреля 1984
SPS-К
c/n 947301, он же экс б/н 549
675
8 августа 1968
F-13
682
6 сентября 1976
MF
столкновение в воздухе с вертолетом Ми-4 б/н 578
686
26 апреля 1977
MF
По данным forgottenjets списан, впоследствии использовался для тренировок. Сейчас как экспонат в музее.
689
26 июля 1965
F-13
По данным forgottenjets списан после жесткой посадки, впоследствии использовался для тренировок.
696
16 декабря 1976
F-13
698
до декабря 1969
SPS
По данным forgottenjets был поставлен на вооружение в ноябре 1966 г. По какой-то причине был выведен из состава ВВС в декабре 1969 г., впоследствии использовался для наземных тренировок. Сейчас как экспонат в музее. Зная немецкую бережливость, можно только предположить, что вывели эту машину из состава не просто так, была веская причина. Однозначно это потеря.
699
16 августа 1967
F-13
701
в декабре 1978
F-13
по данным forgottenjets выведен из состава ВВС после аварии
702
12 октября 1967
F-13
704
18 января 1981
SPS
Или 8 января 1981 г.?
706
1 сентября 1980
SPS-K
Уничтожен при столкновении с б/н 984 на ВВП
710
30 сентября 1963
F-13
711
13 сентября 1989
SPS
718
14 февраля 1972
F-13
По другим данным в 1969 г. был выведен из состава ВВС
719
3 мая 1968
SPS
720
27 июля 1967
F-13
по данным forgottenjets списан после аварии на земле, впоследствии использовался как наземный тренажер. В феврале 1972 г. был выведен из состава ВВС и утилизирован.
721
1 октября 1964
F-13
730
30 мая 1980
SPS
Или 8 мая 1980 г.?
755
18 мая 1968
SPS
759
12 октября 1977
F-13
766
21 апреля 1988
MF-75
столкновение в воздухе с б/н 507
767
2 августа 1971
SPS
c/n 944507, по данным forgottenjets списан после жесткой посадки, впоследствии использовался для тренировок.
773
29 марта 1976
MF-75
Он же экс б/н 765
777
19 августа 1980
MF-75
778
30 декабря 1983
SPS
789
10 мая 1973
SPS
790
22 октября 1966
F-13
797
25 сентября 1969
F-13
798
1 сентября 1981
SPS
805
12 октября 1965
PFM
807
7 апреля 1967
PFM
808
26 июня 1973
SPS
Не имеет никакого отношения к аварии б/н 596, разные аварии.
По данным forgottenjets списан после аварийной посадки после столкновения с птицей.
939
6 мая 1988
PFM
941
16 августа 1979
bis
столкновение в воздухе с б/н 917, который успешно приземлился. Или 3 августа 1979 г.?
944
1 августа 1987
PFM
по данным forgottenjets списан
950
9 марта 1983
bis
Или 9 марта 1987 г.?
957
20 февраля 1987
bis
966
6 июня 1972
SPS-К
970
10 февраля 1973
SPS-К
972
20 июля 1968
SPS-К
984
1 сентября 1980
SPS-К
Уничтожен при столкновении с б/н 706 на ВВП
990
16 декабря 1968
SPS-К
998
14 мая 1973
SPS-К
999
27 апреля 1982
SPS-К
в мае 1975
bis
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/147559 разбился при доставке (повредили при разгрузке с судна?). По данным scramble.nl судьба всех машин типа МиГ-21bis отслежена и там нет места потере в этой аварии. Вполне вероятно, что самолет был отремонтирован. Потерей пока не считается до выяснения всех обстоятельств.
Т.о. на 10 июля 2021 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что за все время эксплуатации с 1961 г. 1990 г. ВВС ННА ГДР потеряли минимум 150 машин.
А вот по количеству поставок интересные дела творятся. По данным http://www.aeroflight.co.uk/ было поставлено 54 машины типа МиГ-21bis, 76 машин типа МиГ-21F-13, 67 машин типа МиГ-21M, 76 машин типа МиГ-21MF, 6 машин типа МиГ-21PF, 35 машин типа МиГ-21PFM, 18 машин типа МиГ-21RF, 2 машины типа МиГ-21SMB, 116 машин типа МиГ-21SPS, 22 машины типа МиГ-21SPS-K, 30 машин типа МиГ-21U, более 40 машин типа МиГ-21UM, 15 машин типа МиГ-21US. Суммарно ВВС ННА ГДР получили 557 самолетов всех типов.
По данным http://www.worldairforces.com/Countries/germany/egr.html было поставлено 54 машины типа МиГ-21bis, 74 машины типа МиГ-21F-13, одна машина типа МиГ-21FL, 67 машин типа МиГ-21M, 76 машин типа МиГ-21MF, 53 машины типа МиГ-21PFM, 116 машин типа МиГ-21SPS, 22 машины типа МиГ-21SPS-K, 29 машин типа МиГ-21U, 13 машин типа МиГ-21UM, 22 машины типа МиГ-21US. Суммарно ВВС ННА ГДР получили 517 самолетов всех типов.
По данным https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Mikoyan-Gurevich_MiG-21_operators#East_Germany было поставлено 46 машины типа МиГ-21bis, 75 машин типа МиГ-21F-13, 89 машин типа МиГ-21M, 68 машин типа МиГ-21MF, 52 машины типа МиГ-21PFM, 83 машины типа МиГ-21SPS, 56 машин типа МиГ-21SPS-K, 45 машин типа МиГ-21U-400 и U-600, 37 машин типа МиГ-21UM, 17 машины типа МиГ-21US. Суммарно ВВС ННА ГДР получили 570 самолетов всех типов.
По данным https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-21#Состоял_на_вооружении было поставлено 46 машины типа МиГ-21bis, 75 машин типа МиГ-21F-13, 87 машин типа МиГ-21M, 62 машины типа МиГ-21MF, 53 машины типа МиГ-21PF, 134 машины типа МиГ-21PFМ, 45 машин типа МиГ-21U-400 и U-600, 37 машин типа МиГ-21UM, 17 машины типа МиГ-21US. Суммарно ВВС ННА ГДР получили 556 самолетов всех типов, хотя в статье говорится о всего лишь 456 поставленных в ГДР самолетах. Даже не удосужились пересчитать цифры, чтобы получить искомое.
По немецким данным было получено 552 машины, включая 45 типа bis, 76 типа F-13 (включая сюда самолет с б/н 663, который сгорел на земле 7 января 1963 г. и был оперативно заменен такой же машиной с этим же б/н), 52 типа PF/PFM, 61 типа MF, 12 типа MR, 77 М, 132 типа SPS/SPS-K, 37 типа UM, 17 типа US, 45 типа U-400/600.
Количество восточногерманских самолетов МиГ-21 хоть и различается, но в определенном диапазоне, от 517 до 570 машин.