б/номер |
дата потери
|
тип |
примечания |
16151 |
24 марта 1999 |
UM |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
16179 |
х/хх/1999 |
UM |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
16181 |
18 апреля 1989 |
UM |
|
17101 |
13 ноября 1996 |
Bis |
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/58062 произошло столкновение с птицей. |
17102 |
13 августа 1991 |
Bis |
Сбит |
17103 |
1 мая 1991 |
Bis |
Разбился на взлете из Бихача. |
17104 |
21 июня 1978 |
Bis |
По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Nebojsa Cankovic погиб после катапультирования на малой высоте. По данным forgottenjets мог быть списан после аварии 21 июня 1978 г., сейчас в музее в Белграде как экспонат. Есть фото на 3 ноября 2016 г. https://www.flickr.com/photos/erwinalexander/30868106231. По данным http://www.aeroflight.co.uk/ был потерян 17 сентября 1991 г. at Varazdin with 117 IAP, но это просто ошибка. |
17108 |
х/хх/1986 |
Bis |
По данным forgottenjets списан после жесткой посадки. |
17109 |
18 сентября 1991 |
Bis |
Сбит. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Goran Mandic катапультировался. |
17111 |
х/хх/1986 |
Bis |
По данным forgottenjets и www.worldmilitair.com |
17128 |
16 августа 1984 |
Bis |
|
17130 |
6 октября 1991 |
Bis |
Сбит |
17131 |
х/хх/1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17134 |
х/хх/1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17135 |
х/хх/1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17152 |
2 мая 1992 |
Bis |
Сбит. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Slobodan Medic катапультировался, но пропал без вести. |
17153 |
в апреле 1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17155 |
х/хх/1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17156 |
9 ноября 1991 |
Bis |
Разбился, возможно после того, как был подбит огнем с земли. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Colonel Miroslav Vidakovic катапультировался. |
17157 |
х/хх/1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17166 |
х/хх/1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17168 |
х/хх/ххх |
Bis |
По данным www.scramble.nl |
17202 |
|
Bis |
По данным forgottenjets и http://www.aeroflight.co.uk/ мог быть потерян 13 августа 1991 г., но дата потери остается под вопросом. По данным www.scramble.nl и http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=9434.0 был передан с хранения в ВВС Сербии. Потерей не считается, т.к. в сербских ВВС действительно имелся такой самолет с б/н 202. |
17203 |
17 сентября 1991 |
Bis |
Сбит у Бихача? Разбился у Вараздина? |
17204 |
х/хх/хххх |
Bis |
По данным www.scramble.nl |
17207 |
29 мая 1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17208 |
в апреле 1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17212 |
18 сентября 1991 |
Bis |
Сбит. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Zlatko Nuspahic погиб после катапультирования на малой высоте. |
17213 |
х/хх/1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17214 |
1 июня 1994 |
Bis |
Столкновение в воздухе с другим МиГ-21. Пилот одной машины погиб, второй катапультировался. |
17220 |
24 марта 1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17224 |
8 мая 1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17225 |
х/хх/1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17228 |
11 мая 1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17230 |
15 мая 1989 |
Bis |
|
17231 |
17 мая 1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17401 |
8 мая 1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
17402 |
х/хх/1991 |
Bis |
Поврежден взрывом своей бомбы и был списан. Сейчас в музее в Белграде как экспонат. Есть фото этого самолета на 9 июля 2019 г. https://www.airhistory.net/photo/355359/17402. |
17408 |
17 мая 1999 |
Bis |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
22501 |
в ноябре 1970 |
F-13 |
По данным forgottenjets был списан. |
22503 |
х/хх/1972 |
F-13 |
|
22505 |
4 февраля 1970 |
F-13 |
|
22508 |
х/хх/1974 |
F-13 |
|
22510 |
3 мая 1969 |
F-13 |
|
22513 |
в июне 1964 |
F-13 |
|
22516 |
8 апреля 1965 |
F-13 |
Уничтожен на земле |
22527 |
х/хх/1974 |
F-13 |
|
22530 |
в августе 1965 |
F-13 |
|
22540 |
3 сентября 1968 |
F-13 |
|
22708 |
24 августа 1976 |
PFM |
|
22713 |
3 октября 1990 |
PFM |
|
22714 |
в октябре 1969 |
PFM |
По данным forgottenjets был списан |
22718 |
х/хх/1975 |
PFM |
|
22722 |
х/хх/1973 |
PFM |
|
22727 |
13 марта 1969 |
PFM |
|
22728 |
18 мая 1976 |
PFM |
|
22730 |
15 октября 1969 |
PFM |
|
22806 |
3 октября 1974 |
M |
|
22807 |
х/хх/1985 |
М |
|
22808 |
х/хх/1976 |
М |
|
22816 |
х/хх/1999 |
М |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
22819 |
х/хх/1999 |
М |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
22821 |
х/хх/1973 |
М |
|
22824 |
х/хх/1999 |
М |
Уничтожен на земле авиацией NATO |
22901 |
в августе 1968 |
U-400 |
По данным forgottenjets в августе 1969 г. |
22905 |
10 сентября 1979 |
U-600 |
|
22911 |
14 сентября 1970 |
U-600 |
|
22913 |
21 февраля 1985 |
U-600 |
|
22916 |
18 апреля 1975 |
U-600 |
|
22917 |
в феврале 1971 |
U-600 |
|
22954 |
х/хх/1973 |
US |
Уничтожен на земле |
22956 |
х/хх/1980 |
US |
Это по данным www.scramble.nl и www.worldmilitair.com. По данным http://www.aeroflight.co.uk/ это было в 1989 г. По данным forgottenjets это было или в 1980 г. или в 1989 г. |
26102 |
17 августа 1991 |
R |
Или 20 августа? Или 13 августа? |
26106 |
22 октября 1975 |
R |
Это по данным forgottenjets. По данным же www.scramble.nl это было 2 ноября 1975 г. |
26109 |
8 ноября 1991 |
R |
Сбит. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Stevan Janjanin катапультировался. По данным forgottenjets это могло также быть 12 марта 1992 г., но это только версия, не подкрепленная фактами. |
26110 |
23 апреля 1986 |
R |
Это по данным www.scramble.nl и forgottenjets. По данным forgottenjets это могло также быть 1 июля 1985 г. По данным http://www.aeroflight.co.uk/ это было 23 апреля 1987 г. |
26111 |
12 апреля 1992 |
R |
Сбит или разбился? По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm самолет был сбит, а пилот Captain Predrag Grandic катапультировался. |
|
х/хх/1970 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Это мог быть б/н 22501, 22505 или 22911. |
|
8 июля 1971 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Это мог бы быть б/н 22917, если только была перепутана дата потери. Но это не так, машина была одноместная и пилот Lieutenant Borislav Nikolić катапультировался. Машины типа МиГ-21bis, у двоих из которых нет точной даты потери, поступали только с 1977 г. Вероятнее всего мы не узнаем б/н этого самолета. |
|
х/хх/1971 |
? |
По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Josip Frocl погиб. |
|
х/хх/1972 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. У машины с б/н 22503 нет точной даты потери. Именно этот МиГ-21F-13 вполне мог быть одним из трех, потерянных в 1972 г. Еще два самолета, профуканные в 1972 г., останутся с неизвестными б/н. |
|
х/хх/1972 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ и http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm |
|
х/хх/1972 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ |
|
7 сентября 1973 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ и http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm. По всем другим данным в 1973 г. были потеряны машины с б/н 22722,22821,22954. Можно только допустить, что любая из этих машин могла быть потеряна в этот день. |
|
х/хх/1973 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По всем другим данным в 1973 г. были потеряны машины с б/н 22722,22821,22954. Можно только допустить, что любая из этих машин могла быть потеряна в этот день. |
|
х/хх/1973 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По всем другим данным в 1973 г. были потеряны машины с б/н 22722,22821,22954. Можно только допустить, что любая из этих машин могла быть потеряна в этот день. |
|
х/хх/1974 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По всем другим данным в 1974 г. были потеряны машины с б/н 22508,22527,22806. Можно только допустить, что любая из этих машин могла быть потеряна в этот день. |
|
х/хх/1975 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Это мог быть б/н 22718 или 26106. |
|
x/xx/1975 |
Ux |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Это могло быть 18 апреля 1975 г. с б/н 22916. |
|
18 мая 1976 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ и http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm. По всем другим данным это был б/н 22728. |
|
1 июня 1976 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ и http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm. Это мог быть б/н 22808. |
|
х/хх/1976 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Это могло быть 24 августа 1976 г. с б/н 22708. |
|
10 февраля 1977 |
PFM |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Точных данных о всех четырех самолетах, потерянных в 1977 г., нет. А может быть и так, что в 1977 г. было потеряно четыре машины с неизвестными б/н. |
|
9 июля 1977 |
М |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. |
|
24 июля 1977 |
PFM |
По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm. Пилот Lieutenant Tomislav Gvojic катапультировался. |
|
х/хх/1977 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Можно только допустить, что это была одна из машин типа МиГ-21bis с б/н 17168 и 17204, у которых нет точной даты потери. А может быть и так, что вероятнее всего мы не узнаем б/н этого самолета. |
|
х/хх/1978 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Точных данных о самолетах, потерянных в 1978 г., нет. Можно только допустить, что это были в т.ч. машины типа МиГ-21bis с б/н 17168 и 17204, у которых нет точной даты потери. А может быть и так, что в 1978 г. было потеряно два самолета с неизвестными б/н. |
|
х/хх/1978 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Lieutenant Nedeljko Cakarmis погиб после катапультирования на малой высоте. |
|
29 мая 1979 |
F-13 |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Вероятнее всего мы не узнаем б/н этого самолета. По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Mato Vulic погиб после катапультирования на малой высоте. |
|
9 января 1980 |
PFM |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Lieutenant Milorad Ilic погиб после катапультирования на малой высоте. |
|
15 февраля 1980 |
PFM |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Miroslav Peric катапультировался. |
|
1 июля 1980 |
PFM |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Lieutenant Mirsad Selimovic катапультировался. |
|
21 октября 1980 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ тип неизвестен. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm авария самолета типа МиГ-21PFM была 24 октября 1980 г., при этом пилот Captain Milosav Nikolic катапультировался. |
|
х/хх/1980 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Lieutenant Aleksandar Kljakovic погиб после катапультирования на малой высоте. Точных данных о самолетах, потерянных в 1980 г., нет. Можно только допустить, что это были в т.ч. машины типа МиГ-21bis с б/н 17168 и 17204, у которых нет точной даты потери. Можно только допустить, что это была в т.ч. машина с б/н 22956. А может быть и так, что в 1980 г. было потеряно шесть самолетов с неизвестными б/н. |
|
х/хх/1980 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Edvard Urbania погиб после катапультирования на малой высоте. |
|
в январе 1981 |
М |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Точных данных о самолетах, потерянных в 1981 г., нет. Можно только допустить, что это были в т.ч. машины типа МиГ-21bis с б/н 17168 и 17204, у которых нет точной даты потери. А может быть и так, что в 1981 г. было потеряно шесть самолетов с неизвестными б/н. |
|
6 мая 1981 |
bis |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Lieutenant Miladin Bogicevic катапультировался. |
|
29 июля 1981 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ |
|
12 августа 1981 |
MF |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Lieutenant Branko Kovacki катапультировался. |
|
25 октября 1981 |
MF |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Milan Djukic катапультировался. |
|
25 октября 1981 |
MF |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Lieutenant Zoran Ristic катапультировался. |
|
27 января 1982 |
bis |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Можно только допустить, что это была одна из машин типа МиГ-21bis с б/н 17168 и 17204, у которых нет точной даты потери. А может быть и так, что вероятнее всего мы не узнаем б/н этого самолета. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Lieutenant Marjan Bojic катапультировался. |
|
х/хх/1982 |
? |
По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Zoran Asanin катапультировался. |
|
20 апреля 1983 |
bis |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Точных данных о самолетах, потерянных в 1983 г., нет. Можно только допустить, что это были в т.ч. машины типа МиГ-21bis с б/н 17168 и 17204, у которых нет точной даты потери. А может быть и так, что в 1983 г. было потеряно четыре самолета с неизвестными б/н. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Djordje Rakic катапультировался. |
|
9 декабря 1983 |
UM |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ |
|
х/хх/1983 |
bis |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ |
|
x/xx/1983 |
Ux |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ |
|
20 января 1984 |
bis |
По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Silvestar Velickovic катапультировался. Можно только допустить, что это была одна из машин типа МиГ-21bis с б/н 17168 или 17204, у которых нет точной даты потери. |
|
15 февраля 1985 |
UM |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ и http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm. Точных данных о самолетах, потерянных в 1985 г., нет. Можно только допустить, что произошла путаница с машиной с б/н 22913. А может быть и так, что в 1985 г. было потеряно семь самолетов с неизвестными б/н, но вот именно эта версия маловероятна. |
|
8 марта 1985 |
UM |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилоты major Vinko Pajic и Cadet Enes Mujezinovic |
|
8 марта 1985 |
UM |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Captain Janez Turk |
|
26 апреля 1985 |
bis |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Точных данных о самолетах, потерянных в 1985 г., нет. Можно только допустить, что это были в т.ч. машины типа МиГ-21bis с б/н 17168 и 17204, у которых нет точной даты потери. |
|
1 июля 1985 |
R |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ |
|
x/xx/1985 |
Ux |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ |
|
х/хх/1985 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ |
|
в феврале 1986 |
Ux |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ |
|
х/хх/1986 |
Ux |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ |
|
x/xx/1986 |
Ux |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ |
|
х/хх/1986 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Точных данных о самолетах, потерянных в 1986 г., нет. Можно только допустить, что это были в т.ч. машины типа МиГ-21bis с б/н 17168 и 17204, у которых нет точной даты потери. Можно только допустить, что это были в т.ч. машины с б/н 17108 или 17111. А может быть и так, что в 1986 г. было потеряно четыре самолета с неизвестными б/н. |
|
х/хх/1987 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Точных данных о самолетах, потерянных в 1987 г., нет. Можно только допустить, что это были в т.ч. машины типа МиГ-21bis с б/н 17168 и 17204, у которых нет точной даты потери. А может быть и так, что в 1987 г. было потеряно три самолета с неизвестными б/н. |
|
х/хх/1987 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Lieutenant Josip Djetvaj катапультировался. |
|
х/хх/1987 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот Lieutenant Josip Hartman катапультировался. |
|
21 мая 1988 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот катапультировался. Точных данных о самолетах, потерянных в 1988 г., нет. Можно только допустить, что это были в т.ч. машины типа МиГ-21bis с б/н 17168 и 17204, у которых нет точной даты потери. А может быть и так, что в 1988 г. было потеряно два самолета с неизвестными б/н. |
|
х/хх/1988 |
? |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/ |
|
10 января 1989 |
Ux |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Мог это быть самолет типа МиГ-21US с б/н 22956? Вот именно по этой машине и есть вопросы, когда он разбился, в 1980 г. или в 1989 г.? Пока все данные указывают на 1989 г. |
|
16 мая 1989 |
Bis |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Точных данных о самолетах, потерянных в 1989 г., нет. Можно только допустить, что это была одна из машин типа МиГ-21bis с б/н 17168 или 17204, у которых нет точной даты потери. Можно только допустить, что могла быть перепутана дата потери б/н 16181. А может быть и так, что в 1989 г. было потеряно два самолета с неизвестными б/н. |
|
9 мая 1990 |
Ux |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Вероятнее всего мы не узнаем б/н этого самолета. |
|
21 августа 1991 |
bis |
По данным http://www.aeroflight.co.uk/. Можно только допустить, что это была одна из машин типа МиГ-21bis с б/н 17168 или 17204, у которых нет точной даты потери. Можно только допустить, что это была машина типа МиГ-21bis с б/н 17402. Можно только допустить, что это была машина типа МиГ-21R с б/н 26102. А может быть и так, что мы не узнаем б/н этого самолета. Потерь самолетов типа МиГ-21 в тот год было много. |
|
х/хх/1993 |
bis |
По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот катапультировался. Можно только допустить, что это была одна из машин типа МиГ-21bis с б/н 17168 или 17204, у которых нет точной даты потери. |
|
1 июня 1994 |
? |
По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm произошло столкновение в воздухе двух самолетов МиГ-21, в т.ч. б/н 17214. Пилот одной машины погиб, второй катапультировался. Можно только допустить, что это была одна из машин типа МиГ-21bis с б/н 17168 или 17204, у которых нет точной даты потери. |
|
2 июля 1994 |
bis |
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/58063 произошло столкновение в воздухе двух самолетов МиГ-21. Потерей не считается, произошла путаница с 1 июня 1994 г. |
|
14 ноября 1996 |
? |
По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm произошло столкновение в воздухе двух самолетов МиГ-21, при этом пилоты катапультировались. Можно только допустить, что это были машины типа МиГ-21bis с б/н 17168 и 17204, у которых нет точной даты потери. Или одна из них? А может быть и так, что в 1996 г. было потеряно два самолета с неизвестными б/н. Или произошла путаница с б/н 17101, который был потерян 13 ноября 1996 г.? В этом случае неизвестен только один самолет. Самая же правдивая версия заключается в том, что 13 ноября 1996 г. был потерян только б/н 17101 и все, больше потерь в этот год не было. Данные http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm оказались недостоверными. |
|
14 ноября 1996 |
? |
По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm произошло столкновение в воздухе двух самолетов МиГ-21, при этом пилоты катапультировались. Можно только допустить, что это были машины типа МиГ-21bis с б/н 17168 и 17204, у которых нет точной даты потери. Или одна из них? А может быть и так, что в 1996 г. было потеряно два самолета с неизвестными б/н. Или произошла путаница с б/н 17101, который был потерян 13 ноября 1996 г.? В этом случае неизвестен только один самолет. Самая же правдивая версия заключается в том, что 13 ноября 1996 г. был потерян только б/н 17101 и все, больше потерь в этот год не было. Данные http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm оказались недостоверными. |
|
21 мая 1998 |
bis |
Можно только допустить, что это была одна из машин типа МиГ-21bis с б/н 17168 или 17204, у которых нет точной даты потери. По данным http://www.ejection-history.org.uk/Country-By-Country/YugoslavList.htm пилот катапультировался, но при этом авария произошла 21 мая 1997 г. Вероятно это была просто опечатка. |