c/n 91-266, по данным
https://svfplhist.home.blog/sk-50-tp-91-tekniska-data-och-sammanstallning/ был разбит в аварии, списан 18 января 1977 г. Впоследствии был продан в США как
б/н N6370L и полностью восстановлен. Потерпел аварию 8 июня 1998 г. С учетом повреждений в аварии 9 сентября 1974 г. можно однозначно сказать, что это была
потеря ВВС Швеции.
50067
9 августа 1983
c/n 91-277
50069
22 января 1964
c/n 91-279, столкновение в воздухе с б/н 50030
50072
1 июня 1957
c/n 91-282
50087
9 апреля 1962
c/n 91-402
50090
28 сентября 1978
c/n 91-405
91111
29 июля 1952
Tp91A, c/n 91-111
91113
16 марта 1960
Tp91A, c/n 91-113
91117
27 апреля 1949
Tp91A, c/n 91-117
91118
13 июля 1959
Tp91A, c/n 91-118. По данным https://aviation-safety.net/wikibase/142400 в аварии был
списан самолет с кодом F8-18 и c/n 91-118. По всем шведским данным эта машина с б/н 91118 и c/n 91-118 использовалась с 1949 г. по 25 августа 1952 г. как
гражданская с б/н SE-BNX. После аварии 13 июля 1959 г. получил индекс Written off (damaged beyond repair). По данным
https://svfplhist.home.blog/sk-50-tp-91-tekniska-data-och-sammanstallning/ по этой машине стоит дата окончания службы в ВВС Швеции 9 мая 1960 г. Это потеря.
На 20 февраля 2022 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что за время
эксплуатации с 1947 г. по 1992 г. ВВС Швеции потеряли минимум 27 самолетов SAAB-91 Safir всех типов, по которым нет вопросов. Уровень потерь составил 27% из 100
поставленных машин.
Всего, по шведским сведениям, было поставлено в 1947 г. десять машин типа Tp91A/SAAB-91A, в 1952 г. 76 машин типа
Sk50B/SAAB-91В и в 1960 г. 14 машин типа Sk50C/ SAAB-91С. Итого ровно сто самолетов. В некоторых источниках приводятся разные цифры поставок. Например, по
данным https://en.wikipedia.org/wiki/Saab_91_Safir было поставлено 20 машин только типа
Tp91A/SAAB-91A. Но эти источники ссылаются на какие-то непонятные сведения 199-х гг. Сегодня на дворе стоит уже 2022 год, вся информация по бортовым номерам
отшлифована до изящного. Да, вопросы по потерям еще имеются, но с каждым годом загадок становится все меньше.