НИЖЕПРИВЕДЕННЫЕ ДАННЫЕ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ САМОЛЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОТЕРПЕЛИ КАТАСТРОФЫ ИЛИ АВАРИИ И ВПОСЛЕДСТВИИ БЫЛИ СПИСАНЫ. ЗДЕСЬ НЕТ ДАННЫХ О ПОВРЕЖДЕННЫХ, А ЗАТЕМ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ МАШИНАХ.
ВСЕ ДАННЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ОТКРЫТЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ- AVIATION-SAFETY.NET, FLIGHTGLOBAL.COM,
ЖУРНАЛ "SCRAMBLE", EJECTION-HISTORY.ORG.UK., различные СМИ Франции.
ВОЗМОЖНО, ЧТО ЭТО НЕ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ. ДОПУСТИМО, ЧТО ИЗ МНОГИХ САМОЛЕТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ РАНЕЕ НА ХРАНЕНИИ ДО УТИЛИЗАЦИИ, КАКАЯ-ТО ЧАСТЬ БЫЛА РАЗБИТА В АВАРИЯХ.
Б/н |
Дата потери
|
Примечания |
001 |
16 мая 1956 |
Прототип Vautour |
002 |
19 сентября 1957 |
Прототип Vautour |
04 |
1956 |
Предсерийный Vautour 2ВR |
09 |
12 июля 1957 |
Предсерийный Vautour 2N |
1 |
4 марта 1965 |
тип Vautour 2А с б/н 1 по б/н 30 |
4 |
4 мая 1961 |
|
5 |
15 июня 1961 |
|
6 |
14 февраля 1963 |
|
10 |
20 апреля 1961 |
столкновение в воздухе с б/н 11 |
11 |
20 апреля 1961 |
столкновение в воздухе с б/н 10 |
29 |
29 ноября 1962 |
|
30 |
1963 |
по данным www.worldmilitair.com |
303 |
24 марта 1964 |
тип Vautour 2N с б/н 301 по б/н 370 |
305 |
1964 |
по данным www.worldmilitair.com |
306 |
28 апреля 1964 |
|
311 |
17 января 1961 |
|
312 |
29 июля 1958 |
по данным www.worldmilitair.com и forgottenjets |
314 |
3 марта 1964 |
|
315 |
21 августа 1968 |
|
316 |
12 декабря 1962 |
|
317 |
25 июля 1961 |
|
319 |
26 декабря 1960 |
|
320 |
11 апреля 1968 |
|
322 |
5 июля 1969 |
по данным forgottenjets уничтожен в наземном инциденте |
324 |
31 января 1973 |
|
331 |
22 марта 1968 |
|
332 |
8 июля 1962 |
|
335 |
2 февраля 1966 |
или был потерян 2 июня 1966 г.? |
340 |
24 февраля 1965 |
|
342 |
12 декабря 1962 |
|
344 |
9 мая 1960 |
|
345 |
30 марта 1963 |
|
346 |
20 мая 1961 |
|
350 |
21 августа 1968 |
|
351 |
20 ноября 1970 |
|
352 |
8 ноября 1962 |
|
353 |
1 июля 1964 |
|
357 |
16 апреля 1978 |
по данным www.worldmilitair.com и forgottenjets, или был потерян 14 апреля 1978 г.? |
360 |
10 декабря 1960 |
|
361 |
14 апреля 1964 |
|
362 |
13 января 1967 |
|
601 |
1 сентября 1969 |
тип Vautour 2В с б/н 601 по б/н 640 |
603 |
31 января 1974 |
по данным forgottenjets списан после аварии |
604 |
18 января 1963 |
|
605 |
23 ноября 1962 |
|
606 |
6 июня 1966 |
|
607 |
23 ноября 1962 |
|
608 |
10 сентября 1962 |
|
617 |
7 августа 1958 |
по данным www.worldmilitair.com и forgottenjets |
618 |
13 июля 1962 |
|
619 |
26 мая 1976 |
|
620 |
4 мая 1960 |
|
627 |
20 декабря 1976 |
столкновение в воздухе с б/н 637 |
630 |
15 октября 1966 |
|
631 |
6 февраля 1963 |
|
633 |
12 декабря 1962 |
|
635 |
29 апреля 1974 |
|
637 |
20 декабря 1976 |
столкновение в воздухе с б/н 627 |
638 |
12 июня 1966 |
|
639 |
2 марта 1966 |
|
По данным https://ru.wikipedia.org/wiki/Sud_Aviation_Vautour_II было поставлено
149 самолетов. По данным http://www.worldairforces.com/Countries было поставлено 160 самолетов. По данным сайта www.aeroflight.co.uk было поставлено 160 самолетов. По более информативным данным scramble.nl имеются б/н на 149 самолетов, из них 3 опытных и 6 предсерийных машин, 30 машин типа 2A, 40 машин типа 2B, 70 машин типа 2N.
Т.о. на 25 сентября 2020 г. точно известно, что ВВС Франции потеряли минимум 60 самолетов Вотур из 121 построенных- 49,6% потерь. Сюда не входят 28 новых самолетов для ВВС Израиля.
Уголок неба. 2020 (Страница:
Дата модификации:
)