Одним из первых боевых заданий для Skyknight стало ночное сопровождение бомбардировщиков В-29. F3D
действовали совместно с перехватчиками ВВС F-94. Как предполагают, первый ночной радиолокационный контакт с
северокорейским истребителем МиГ-15 состоялся 3 ноября 1952 года. Цель обнаружил оператор РЛС мастер-сержант Х.Ходлин из экипажа F3D-2N
ветерана боев на Тихом океане майора В.Страттона. После сближения самолета с целью на дистанцию огня из пушек Страттон открыл огонь из всех четырех стволов. В
цель попало как минимум три снаряда, после чего самолет противника резко провалился вниз. В ярких вспышках от разрывов Страттон неверно опознал цель. И после посадки доложил об
уничтожении истребителя Як-15.
Одни источники утверждают, что Страттон атаковал самолет МиГ-15 капитана Вишняка из 147-го гвардейского полка. Советскому летчику удалось потушить возникший пожар на борту
самолета и благополучно посадить свой истребитель на аэродроме. Поврежденный МиГ-15 через несколько дней был отремонтирован и возвращен в строй. В других источниках утверждается,
что сбитым самолетом был китайский тренировочный самолет Як-17УТИ, который вез почту на один из китайских аэродромов и заблудился в ночном небе.
В 1 час ночи 8 ноября 1952 года успешный перехват провел экипаж F3D в составе пилота капитана Оливера Деви-са и оператора РЛС
Дреймуса Фесслера. На этот раз Skyknight вывели на цель с наземного пункта управления. МиГ-15 шел на удалении 16 км прямо перед ними и
ниже на 2 тыс. метров. После того как цель появилась на экране бортовой РЛС, Девис разогнал свой самолет до максимальной скорости и стал догонять цель. Пилот МиГ-15 старший
лейтенант Ковалев из 351-го ИАП не мог в темноте заметить самолет противника. И понял, что атакован, только после попаданий 20-мм снарядов, когда самолет стал разрушаться. Ковалев
немедленно катапультировался и остался жив.
После нескольких неудачных попыток прорваться через заслон Skyknight и STARFIRE к
бомбардировщикам, МиГи изменили тактику и стали атаковать строй самолетов сверху, где прикрытия не было. Американцы тоже изменили свой боевой порядок, поставив перехватчиков на
несколько тысяч метров выше В-29.
12 января 1953 года произошел очередной ночной бой между МиГ-15 и F3D-2N из состава VMF(N)-513. Skyknight
пилотировал экипаж в составе летчика майора Э.Дуна и оператора РЛС мастер-сержанта Л.Фортина. МиГ-15, пытавшийся атаковать строй бомбивших
гидроэлектростанцию В-29 в Саншине, был сбит. 28 января об очередной победе над МиГом заявил капитан Д.Уевейер с оператором РЛС мастер-сержантом Р.Бекером. Сбитый истребитель
принадлежал к 351-му ИАП.
В эту же ночь одержал первую из своих двух побед командир 513-й эскадрильи подполковник Р.Конли со своим оператором мастер-сержантом Д.Скоттом. Две победы над МиГ-15 были
записаны на счет экипажа И.Макконела 30 и 31 января.
В воздухе Skyknight встречались не только с новыми реактивными самолетами. Несколько раз им доводилось одерживать победы и над
тихоходными "Чарли"-так называли американцы знаменитые бипланы По-2. 10 декабря 1952 года экипаж F3D-2 сбил По-2 над островом Чходо.
Вот как рассказывал об этом вылете командир экипажа в своем рапорте на имя командира эскадрильи: "В районе 1935/1 оператор РЛС доложил о контакте с воздушной целью. Цель была
захвачена РЛС, на расстоянии 900 м произошел захват. Через несколько секунд дистанция с самолетом противника сократилась до 100 - 150 м и я открыл огонь из всего бортового оружия.
Было видно, что снаряды попадают в цель, и "Чарли" загорелся. С экрана РЛС отметка цели пропала, а на земле был виден очаг пожара, вероятнее всего это горел сбитый самолет
противника".
Первая боевая потеря Skyknight зарегистрирована 30 мая 1953 года, когда из ночного боевого вылета не вернулся экипаж капитана Джона
Брауна и сержанта Джона Харелла. Как и кем был сбит истребитель, установить не удалось. Наиболее таинственно выглядит эпизод потери F3D-2N,
принадлежавшего к 44-му звену 4-й эскадрильи авиации флота, которое влилось в состав VMF(N)-513 23 июня 1953 года. 2
июля один из летчиков этого звена лейтенант Б.Бик из полета не вернулся. Его последними словами в радиоэфире была фраза: "Мимо летят красные шары!" Рядом не было американских
самолетов, и что видел Бик в последний момент своей жизни, неизвестно. 20 июля 1953 года из ночного патрулирования не вернулся другой экипаж этого звена в составе капитана
Л.Тистлуэйта и сержанта У.Уэтбрука. Это была последняя потеря ночного истребителя Skyknight в войне в Корее. Правда, не было больше и
побед.