Модификация |
Регистрация |
Заводской номер |
Получен |
Примечания |
ВВС |
Ан-32 |
FAP-362 / OB-1379 |
0909 |
февраль 1987 |
списан |
|
FAP-363 / OB-1380 |
0910 |
1987 |
списан |
|
FAP-366 / OB-1381 |
1001 |
1987 |
списан сентябрь 1997 |
|
FAP-367 / OB-1362 |
1002 |
февраль 1987 |
списан сентябрь 1997 |
|
FAP-375 / OB-1389 |
1304 |
1987 |
разбит 29.03.1998 |
|
FAP-376 / OB-1383 |
1003 |
февраль 1987 |
списан |
|
FAP-378 / OB-1385 |
1107 |
сентябрь 1987 |
списан |
|
FAP-379 / OB-1386 |
1108 |
сентябрь 1987 |
списан в 1997 |
|
FAP-386 / OB-1387 |
1109 |
сентябрь 1997 |
списан (?) |
|
FAP-387 / OB-1393 |
1305 |
1987 |
был в строю в 1994 |
|
FAP-388 / OB-1388 |
1203 |
сентябрь 1987 |
разбит 29.03.1998 |
|
FAP-389 /
OB-1390 |
1301 |
1987 |
потерян в аварии в
1997 |
|
FAP-391 / OB-1391 |
1302 |
1987 |
списан (?) |
|
FAP-392 / OB-1392 |
1303 |
1988 |
|
Ан-32Б |
FAP-322 / OB-1640 |
3002 |
1995 |
списан в 2002. Ранее
CCCP-48075 ->ER-48075 ->TS-LCA |
|
FAP-323 / OB-1641 |
2809 |
1995 |
списан в 2001. Ранее
CCCP-48052 |
|
FAP-324 / OB-1642 |
2907 |
1995 |
ранее ВВС СССР ->
RA-48129 |
|
|
FAP-325 |
3407 |
1996 |
|
|
FAP-326 / OB-1643 |
2906 |
1995 |
Потерян 11.05. 1996 .
ранее ВВС СССР -> RA-48128 |
|
FAP-327 / OB-1686 |
3207 |
1996 |
ранее RA-48063 |
|
|
FAP-345 |
2501 |
|
|
|
FAP-374 / OB-1384 |
1101 |
февраль 1987 |
потерян 06.03.1990 |
авиация ВМС |
|
AT-530 / OB-1612 |
3403 |
1994 |
|
|
AT-531 / OB-1613 |
3408 |
1994 |
|
армейская авиация |
|
EP-831 |
3102 |
1994 |
ранее RA-48127 |
|
|
EP-833 |
3104 |
1994 |
ранее CCCP-48078 |
|
EP-835 |
3108 |
1994 |
ранее CCCP-48079 |
|
|
EP-837 |
3506 |
1997 |
потерян 03.04.2004 |
Полиция |
|
PNP-227 / OB-1624 |
3307 |
1994 |
ранее YL-LDD |
|
|
PNP-228 / OB-1625 |
3308 |
1994 |
ранее YL-LDE |
|
PNP-233 |
2501 |
1995 |
ранее RA-48066 |
|
PNP-234
|
2502 |
|
передача из ВВС. ранее
RA-48067 |
|
гражданская авиация |
Ан-32 |
OB-1381 |
1001 |
1995 |
а\к Aerocontinente. Из
ВВС - FAP-366 |
Ан-32Б |
OB-1461 |
2801 |
1993 |
а\к Aero Tumi. ранее
Air Ukraine |
|
OB-1462 |
2802 |
1994 |
а\к Aero Tumi, ранее
Air Ukraine |
Ан-32 |
OB-1488 |
1608 |
1992 |
а\к Aero Tumi, ранее
CCCP-48107. Передан Imperial Air. списан в 2001 |
Ан-32А |
OB-1603 |
2603 |
1994 |
а\к Imperial Air.
ранее CCCP-48085 -> UR-48085 |
|
OB-1604 |
2604 |
1995 |
а\к Imperial Air.
ранее CCCP-48125 -> UR-48125 ->
South African Airways |
Ан-32Б |
OB-1610 |
3202 |
1995 |
а\к Expresso Aereo.
ранее CCCP-48130 -> UR-48130. откябрь 2001
стал ER-AWK -> N6505 Skylink Aviation
(2002) -> ER-AWK ->
ВВС Афганистана как "356" с ноября 2008 г. |
|
OB-1652 |
3204 |
1997 |
а\к Expresso Aereo.
ранее UR-48131 -> South African Airways. В
ноябре 2001 HK-4240X SELVA -> RDPL-34162
Capricorn Air (2008) -> ВВС Афганистана
как "357" с ноября 2008 г |
|
OB-1669 |
3203 |
1997 |
а\к Aerolineas Alpha.
Ранее RA-48139 -> UR-48139. С мая
1998 - Imperial Air -> HK-4257X Sadelca
(июнь 2002 ) -> SAEP (март 2006) ->Air
Caribe (с октября 2006) |
Ан-32 |
OB-1868-P |
2802 |
|
Transaer SA |
Ан-32Б |
OB-1924-P |
3109 |
|
ранее UR-48135 ->
HP-1227AAK |
|
OB-1962T |
2602 |
2011 |
Transaer SA |
|