В конце 30-х годов командование аргентинских ВВС стало искать замену
устаревшим истребителям
Dewoitine D.21 C-1. На конкурс были представлены
Dewoitine D.371/D.500, Curtiss Hawk III/IV, Vought V-143 и Seversky 2PA.
В итоге в январе 1938 года был подписан контракт на поставку 30 Curtiss
75-0 и лицензионное производство еще в 20 на авиазаводе в Кордобе. Эти
машины имели более мощные чем на Hawk 75 H двигатели (Wright Cyclone
GR-1820 G5) и радиооборудование фирмы Telefunken.
Истребители были вооружены четырьмя датскими пулеметами Мадсен
калибра
7,65 мм. Кроме того, была предусмотрена подвеска 136 кг бомб. Все 30
машин прибыли в страну с 29 ноября по 30 декабря 1938 года, однако
первая машина была передана ВВС только 16 августа 1940 года.
В войсках самолеты заменяли
Hawk III. Последние самолеты были выведены из боевого состава в 1949
году. Последние упоминания о этих самолетах связаны с революцией в июне
1955 года. Тогда в аэропорту Ньюбери несколько Хоков подготовили к
боевым вылетам, которые правда не состоялись.
Уголок неба. 2004