Уголок неба ¦ Curtiss Hawk 75 в Аргентине

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная история авиации ввс в локальных конфликтах
   Curtiss Hawk 75 в Аргентине
             
         n Михаил Жирохов  


 

В конце 30-х годов командование аргентинских ВВС стало искать замену устаревшим истребителям Dewoitine D.21 C-1. На конкурс были представлены Dewoitine D.371/D.500, Curtiss Hawk III/IV, Vought V-143 и Seversky 2PA. В итоге в январе 1938 года был подписан контракт на поставку 30 Curtiss 75-0 и лицензионное производство еще в 20 на авиазаводе в Кордобе. Эти машины имели более мощные чем на Hawk 75 H двигатели (Wright Cyclone GR-1820 G5) и радиооборудование фирмы Telefunken.

Истребители были вооружены четырьмя датскими пулеметами Мадсен калибра 7,65 мм. Кроме того, была предусмотрена подвеска 136 кг бомб. Все 30 машин прибыли в страну с 29 ноября по 30 декабря 1938 года, однако первая машина была передана ВВС только 16 августа 1940 года.

В войсках самолеты заменяли Hawk III. Последние самолеты были выведены из боевого состава в 1949 году. Последние упоминания о этих самолетах связаны с революцией в июне 1955 года. Тогда в аэропорту Ньюбери несколько Хоков подготовили к боевым вылетам, которые правда не состоялись.

 

 




 


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100