После войны в результате распродажи военного имущества большое
количество В-25 попало в латиноамериканские страны.
БОЛИВИЯ
Fuerza Aerea Boliviana получила по программе военной помощи в 1947 году
13
B-25. Три из них позже были переоборудованы в транспортные машины и
служили до конца 1979 года.
БРАЗИЛИЯ
Во время войны по программе "ленд-лиза"
Forca Aerea Brasiliera получила первые В-25. Всего из США было
поставлено
7 B-25B, один B-25C и 21 B-25J. Ими вооружили 4 Grupo de Bombardeio
Medio в Foraleza. В то время как 6 Regimento de Aviacao's 2 Groupo в
Salvador эксплуатировали В-25 вместе с Lockheed PV-1 Ventura и Lockheed
A-28 Hudson.
После войны страна получила еще партию таких
самолетов - с 11 июля 1946 по 2 октября 1947 года было получено как
минимум 64 В-25 разных модификаций. Бомбардировщики сняты с вооружения в
1970 году.
ЧИЛИ
Fuerza Aerea de Chile получила 12
B-25J в 1947 году. Однако в ходе поставок одна машина была потеряна в
катастрофе. Самолеты получили коды в пределах от 801 до 811, однако
позже перенумерованы, начиная с 900. Служили в Grupo de Bombardeo
Mediano No8 в 1954 году, после чего были заменены на Douglas B-26.
КОЛУМБИЯ
Fuerza Aerea Colombiana получила три
B-25J в 1947 году. Это были машины 44-30358, 30397 и 30408, получившие
тактические номера 657, 658, и 659 . В боевом составе числились по
крайней мере до 1957 года.
КУБА
В 1947 году
Fuerza Aerea Ejercito de Cuba заказала четыре В-25 (три
B-25J и один B-25H). Они базировались на военном аэродроме под
Гаваной. В 1955-56 гг они были заменены на несколько (6, по другим
данным - 8)Douglas B-26 Invader. К моменту революции
самолеты были в нелетном состоянии. Однако В-25 в небе над Гаваной еще
появлялись - в конце 1959 года бывший командующий ВВС майор Педро Луис
Диас Ланс, сбежавший в США, на невооруженном В-25 появился над столицей
для разбрасывания листовок. Поднятые на перехват два "Си Фьюри"
перехватить его не могли.
ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ВВС этой страны получили два B-25H и три
B-25J в период с 1945 по 1952 гг. Один из B-25H был продан обратно в США
частному лицу.
МЕКСИКА
Fuerza Aerea Mexicana в марте 1945 года получила три
B-25J. Эти самолеты базировались в районе столицы. С 1950 году машины
находились в составе Escuadron Aero 206 4/o Grupo Aereo . Они
эксплуатировались до середины 60-х годов.
ПЕРУ
Fuerza Aerea del Peru получила
20 B-25J в конце 40-х годов. Они находились на вооружении Grupo de
Bombardeo 21, которые были заменены в 60-х годах английскими
бомбардировщиками English Electric Canberra.
УРУГВАЙ
Fuerza Aerea Uruguaya получила в начале 50-х годов 14
B-25J и один B-25H.
ВЕНЕСУЭЛА
Fuerza Aereas Venezolanas с 1947 по 1949 гг получила
14 B-25J, В 1952 году Каракас получил еще 10 B-25J, а в 1953 гг -
еще 9 Митчеллов из запасов ВВС Канады. Как минимум один В-25Н был
получен в 1955, а еще пять - в 1957. Они состояли на вооружении
Escuadrones de Bombardeo Nos 3, 7 и 40. Последние "Митчеллы" были сняты
с вооружения в 1971 году.