Для поддержки экспортного потенциала истребителя "Баллила" 30 ноября 1918
года итальянское правительство разработало план продвижения самолета в
Южной Америке. Согласно этому плану в Аргентину было отправлено
несколько самолетов и самые лучшие летчики. Уже 30 апреля Локателли и
Сильвио Скарони совершили на Баллилах перелет из Буэнос Айреса в Розарио
и обратно. А 20 июня летчики совершили перелет по аргентинским и
уругвайским городам. Однако успеха такие полеты не имели и продать
удалось только один самолет, который использовался в
Centro de Aviacion Civil.
Неудачными были попытки продать 50 истребителей в Бразилию, которая купила
всего единственный самолет. Кроме того, только один А.5 был продан в
Мексику и пару в Перу.
Мексика выбрала Ансальдо в январе 1920 года, но они были получены только в
декабре. Только 1 мая 1923 года Балилла поступила на вооружение
новосформированной 1-й истребительной эскадрильи. Однако уже 12 августа
1923 года во время очередного учебного полета самолет был разбит, причем
погиб пилот теньенте Рамон Алькала.
Кроме того, один такой самолет летал в Коста-Рике (в 1920 году), Гондурасе
(в 1922 году). Еще один самолет летал в Уругвае до 1925 года.
Ansaldo A.1 ВВС Мексики, 1922 год