Нижеприведенные данные касаются только тех вертолетов, которые потерпели аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Все данные подтверждены открытыми источниками информации www.aviation-safety.net, www.helis.com, www.scramble.nl, http://www.rotorspot.nl, данные о ВС Перу (LAAHS). Возможно, что это неполные данные.
По данным https://scramble.nl/database/military/pe#results был потерян вертолет типа Белл-212. По данным только https://scramble.nl/database/accident#results это был вертолет с б/н FAР619 (c/n 30731). Произошла ошибка, такой вертолет действительно был потерян, но только 1 марта 1991 г. И да, после той катастрофы там нечего было ремонтировать. Кандидаты же на эту дату, т.е. на 11 июня 1992 г., в принципе имеются.
По данным https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm в ВВС в 1972 г. было поставлено 38 машин типа Белл-212 и в полицию десять машин. К сожалению, про полицейские машины более ничего нет, абсолютно никаких сведений, кроме того, что бортовые номера были с б/н FP101 по б/н FP110. Это все, т.е. информации про полицейские машины почти ровно ноль.
По данным https://scramble.nl/database/military/pe#results есть только упоминание о нахождении с мая 1987 г. в составе DIRAVPOL трех вертолетов с б/н FP103, FP104 и FP105. И опять никаких сведений о серийных номерах.
Судя по всему, слухи о полицейских Беллах-212 в составе перуанской полиции так и останутся только слухами. Нет ничего такого, что хотя бы отдаленно указывало на присутствие этих машин в составе DIRAVPOL. Пока на этом и закончим, до появления реально серьезной информации.
Т.о. на 20 февраля 2022 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что ВВС Перу потеряли минимум 21 вертолет Bell-212 с точным бортовым номером. Чисто теоретически количество машин, потерпевших аварии или списанных по самым различным причинам может быть немного больше, вплоть до 24 машин включительно. В будущем возможна корректировка информации.