Нижеприведенные данные касаются только тех вертолетов, потерпели аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Все данные подтверждены открытыми источниками информации www.aviation-safety.net, www.helis.com, www.scramble.nl, www.worldmilitair.com, данные о ВС Венесуэлы (LAAHS). Возможно, что это неполные данные.
c/n 1860, по данным https://aviation-safety.net/wikibase/183887 был списан. По данным http://www.rotorspot.nl/product/b206.php был передан как б/н YV-O-TDA в 1976 г., но передача была аннулирована, как раз из-за потери вертолета. По данным scramble.nl на момент падения в реку было не ясно какой б/н у машины, то ли новый б/н или еще старый б/н GN-7533. Однозначно это потеря.
c/n 1542, правительство штата Зулия, департамент полиции Маракайбо
YV-O-CVG-6
20 октября 2005
c/n 2191, принадлежал муниципальной полиции Каракаса только по данным https://scramble.nl/database/accident#results. По всем другим данным принадлежал энергетической компании CVG / EDELCA. Потерей не считается.
По данным https://www.aeroflight.co.uk/country/start/venezuela.htm было поставлено в ВМС Венесуэлы три машины типа Белл-206/ТН-57, в армию было поставлено пять машин, в Национальную гвардию 23 вертолета (хотя сведения есть только на 22 бортовых номера).
По данным http://www.worldairforces.com/Countries/venezuela/ven.html было поставлено в ВМС Венесуэлы три машины типа Белл-206/ТН-57, в армию было поставлено восемь машин, в Национальную гвардию 25 вертолетов и в ВВС одна машина. Про вертолет в ВВС больше нигде не сообщалось, вероятно это просто информационная утка.
Т.о. на 10 января 2022 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что ВС, другие силовые структуры и полиция Венесуэлы потеряли минимум 19 вертолетов Bell-206 всех модификаций с точной датой потери или с точным бортовым номером. С учетом того, что минимум по 11 машинам давно нет никакой информации, можно только допустить, что реально количество потерянных Беллов может быть гораздо выше.