б/н |
дата потери
|
примечания |
FAC101/HK-1101-G |
6 февраля 1968 |
c/n 97, по данным https://scramble.nl/database/military/co#results самолет получил индекс wfu (withdrawn from use-выведен из использования). По данным https://dhc-2.com/cn97.html и https://rzjets.net/aircraft/?page=2&typeid=411 этот Бивер получил новый б/н HK-1101-G и был потерян в катастрофе 6 февраля 1968 г., но это была уже не военная потеря. |
FAC102 |
9 июля 1953 |
c/n 102, по данным https://asn.flightsafety.org/wikibase/347557 самолет совершил жесткую посадку после пожара на борту. Все восемь человек, находившиеся на борту, получили ранения и ожоги. Вероятнее всего, этот Бивер более не использовался. По данным https://dhc-2.com/cn102.html в ноябре 1992 г. самолет официально получил статус wfu (withdrawn from use-выведен из использования), при этом состояние машины было абсолютно неизвестно. По данным https://rzjets.net/aircraft/?page=3&typeid=411 самолет имел индекс broken up (разбит, развалился или был разобран на части, в общем и в целом это полный отстой и хлам). Это потеря, ну может и не совсем корректная. |
FAC103 |
|
c/n 103, по почти всем данным нет никакой информации о состоянии или статусе этой машины. По данным https://rzjets.net/aircraft/?page=3&typeid=411 самолет получил статус wfu (withdrawn from use-выведен из использования). Вероятнее всего был где-то подразбит или пришел в полную негодность. |
FAC104 |
|
c/n 149, по данным https://scramble.nl/database/military/co#results самолет получил индекс wfu (withdrawn from use-выведен из использования) в январе 1977 г. По данным https://rzjets.net/aircraft/?page=3&typeid=411 самолет имел индекс broken up (разбит, развалился или был разобран на части, в общем и в целом это полный отстой и хлам). |
FAC105 |
19 октября 1970 |
c/n 265, потерян по данным https://scramble.nl/database/military/co#results и https://asn.flightsafety.org/wikibase/65085 |
FAC106 |
|
c/n 289, по данным https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/colombia/AirForce/Colombia-af-DHC2.htm и https://dhc-2.com/cn289.html самолет потерпел аварию 16 сентября 1967 г., но был отремонтирован. Впоследствии получил новый б/н FAC5106. В 2003 г. получил индекс wfu (withdrawn from use-выведен из использования) и был выставлен на продажу. |
FAC107 |
8 сентября 1953 |
c/n 378, потерян по данным https://scramble.nl/database/military/co#results и https://asn.flightsafety.org/wikibase/26739 |
FAC108 |
|
c/n 408, в 1998 г. самолет получил новый б/н FAC5108. По данным https://dhc-2.com/cn408.html в 2003 г. был выставлен на продажу в полностью рабочем состоянии. |
FAC109 |
20 сентября 1960 |
c/n 429, потерян по данным https://scramble.nl/database/military/co#results и https://asn.flightsafety.org/wikibase/65082 |
FAC110 |
16 мая 1963 |
c/n 443, потерян по данным https://scramble.nl/database/military/co#results и https://asn.flightsafety.org/wikibase/65081. По данным https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/colombia/AirForce/Colombia-af-DHC2.htm это было 8 сентября 1953 г. |
FAC111 |
|
c/n 518, по данным https://scramble.nl/database/military/co#results самолет получил индекс wfu (withdrawn from use-выведен из использования) 26 октября 1965 г. По данным https://dhc-2.com/cn518.html самолет возможно получил новый б/н FAC5111. |
FAC112 |
29 января 1957 |
c/n 523, потерян по данным https://scramble.nl/database/military/co#results и https://asn.flightsafety.org/wikibase/137367 |
FAC113 |
24 июня 1955 |
c/n 532, потерян по данным https://scramble.nl/database/military/co#results и https://asn.flightsafety.org/wikibase/163811 |
FAC114 |
|
c/n 537, по данным https://scramble.nl/database/military/co#results самолет получил индекс wfu (withdrawn from use-выведен из использования) 19 декабря 1976 г. по данным https://rzjets.net/aircraft/?page=11&typeid=411 самолет имел индекс broken up (разбит, развалился или был разобран на части, в общем и в целом это полный отстой и хлам). |
FAC115 |
|
c/n 254/1070, экс-б/н 51-16490 ВВС США, по данным https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/colombia/AirForce/Colombia-af-DHC2.htm самолет получил новый б/н FAC5115. По данным https://scramble.nl/database/military/co#results нет никакой информации. |
FAC116 |
|
c/n?, по данным https://scramble.nl/database/military/co#results и www.aeroflight.co.uk самолет получил индекс wfu (withdrawn from use-выведен из использования) 24 августа 1974 г. |
FAC117 |
5 ноября 1971 |
c/n?, потерян по данным https://scramble.nl/database/military/co#results и https://asn.flightsafety.org/wikibase/65084 |
FAC118 |
5 ноября 1977 |
c/n?, потерян по данным https://scramble.nl/database/military/co#results и https://asn.flightsafety.org/wikibase/28063 |
FAC119 |
14 сентября 1979 |
c/n?, потерян по данным https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/colombia/AirForce/Colombia-af-DHC2.htm. По данным https://scramble.nl/database/military/co#results самолет получил индекс wfu (withdrawn from use-выведен из использования). |
FAC120 |
|
c/n?, по данным https://scramble.nl/database/military/co#results самолет получил новый б/н FAC5120. По данным https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/colombia/AirForce/Colombia-af-DHC2.htm получил индекс wfu (withdrawn from use-выведен из использования) 27 октября 1972 г. |
FAC132 |
10 сентября 1982 |
c/n?, потерян только по данным https://scramble.nl/database/military/co#results. Потерей не считается. По данным https://asn.flightsafety.org/wikibase/65083 в этот день был потерян другой самолет ВВС Колумбии типа РА-23 Ацтек, возможно с б/н FAC123. А бортового номера FAC132 у колумбийцев никогда не существовало. |