Уголок неба ¦ Потери самолетов F-102 ВВС США и Турции

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
 


 
главная история авиации ввс в локальных конфликтах
   Потери самолетов F-102 ВВС США
        
      n Андрей Буков  


Версия 2.0

Данные приведены на 20 ноября 2023 г.

Нижеприведенные данные касаются только тех вертолетов, которые были сбиты, потерпели аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Все данные подтверждены открытыми источниками информации- https://aviation-safety.net/wikibase/type/f102, https://scramble.nl/database/military/usaf,   https://www.joebaugher.com/usaf_serials/usafserials.html,    http://web.archive.org/web/20170731231425/http://www.ejection-history.org.uk/Aircraft_by_Type/F-102.htm,   http://www.forgottenjets.warbirdsresourcegroup.org/F-102A.html.

 

Таблица №1. Потери самолетов типа F-102.

б/номер Дата потери

тип Примечания
52-7994 2 ноября 1953 YF-102 Это по данным  https://aviation-safety.net/wikibase/47484, а по данным https://scramble.nl/database/military/usaf#results 11 января 1953 г.
53-1783 4 февраля 1958 YF-102  
53-1786 9 августа 1957 YF-102  
53-1791 7 сентября 1967 F-102А Списан на Филиппинах
53-1795 14 декабря 1966 F-102А  
53-1813 26 января 1969 F-102А Разбился в Таиланде
53-1818 20 июня 1960 F-102А  
54-1355 18 января 1958 ТF-102А  
54-1362 1962 ТF-102А

По данным https://scramble.nl/database/military/usaf#results и http://www.millionmonkeytheater.com/F-102A.html этот самолет разбился и сгорел at Carswell AFB, TX.

54-1363 11 декабря 1973 ТF-102А  
54-1370 10 февраля 1971 ТF-102А  
54-1371 23 июля 1962 F-102А  
54-1375 22 ноября 1961 F-102А  
54-1378 22 августа 1960 F-102А  
54-1389 30 декабря 1970 F-102А  
54-1390 11 июня 1955 F-102А  
54-1393 13 ноября 1978 F-102A

По данным https://aviation-safety.net/wikibase/256375 был списан. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа PQM-102A.

54-1394 30 апреля 1964 F-102А  
54-1396 14 марта 1960 F-102А  
54-1399 31 мая 1979 F-102A

По данным https://aviation-safety.net/wikibase/256379 был списан. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа PQM-102A.

54-1404 24 января 1964 F-102А  
55-3358 29 сентября 1960 F-102А  
55-3360 15 ноября 1969 F-102А  
55-3361 10 июля 1957 F-102А  
55-3362 2 апреля 1967 F-102А Потерян в Южном Вьетнаме
55-3365 5 сентября 1957 F-102А  
55-3370 27 мая 1970 F-102А  
55-3371 1 июля 1965 F-102А Уничтожен на земле в Южном Вьетнаме
55-3372 28 января 1963 F-102А  
55-3373 15 декабря 1965 F-102А Сбит в Южном Вьетнаме
55-3375 17 марта 1965 F-102А Разбился на Филиппинах
55-3378 12 января 1972 F-102А  
55-3382 23 декабря 1958 F-102А  
55-3388 24 января 1961 F-102А  
55-3394 4 июня 1959 F-102А  
55-3397 10 декабря 1966 F-102А

По данным только http://www.joebaugher.com был потерян в Южном Вьетнаме, по всем другим упал в Калифорнии.

55-3399 27 августа 1959 F-102А  
55-3406 23 декабря 1957 F-102А  
55-3411 29 августа 1967 F-102А  
55-3415 25 октября 1957 F-102А  
55-3422 18 сентября 1963 F-102А  
55-3423 10 июня 1961 F-102А  
55-3424 24 июня 1969 F-102А  
55-3435 15 августа 1961 F-102А  
55-3438 5 марта 1968 F-102А Потерян в один день с б/н 56-1234, но это две разные аварии.
55-3439 13 марта 1957 F-102А Сгорел на земле. Или в мае 1957 г.?
55-3441 14 марта 1957 F-102А  
55-3442 4 сентября 1961 F-102А

Потерян по данным https://scramble.nl/database/military/usaf#results.  По данным же только www.forgottenjets.warbirdsresourcegroup.org   был передан в ВВС Турции, но это очень маловероятно, не было там у турок такого самолета.

55-3443 21 августа 1968 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 56-0959
55-3444 21 марта 1967 F-102А  
55-3445 20 мая 1967 F-102А  
55-3453 12 апреля 1968 F-102А  
55-3456 23 сентября 1968 F-102А  
55-3457 29 августа 1963 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 56-0958
55-3459 1 декабря 1958 F-102А  
55-4036 15 января 1967 ТF-102А

По данным https://aviation-safety.net/wikibase/256282 разбился в Таиланде в этот день, а по данным https://aviation-safety.net/wikibase/140332 был потерян в Таиланде 15 января 1969 г.

55-4038 8 сентября 1961 ТF-102А  
55-4039 2 октября 1957 ТF-102А Списан at Suffolk County AFB, NY. Или 15 декабря 1957 г.?
55-4043 29 августа 1958 TF-102A

По данным https://archive.org/stream/f-104/F-102_djvu.txt   этот самолет всегда находился в составе только ВВС США и был потерян именно 29 августа 1958 г. По данным https://aviation-safety.net/wikibase/275879 29 августа 1958 г. был потерян самолет типа TF-102A ВВС США, оба летчика при этом погибли. Все сообщения о передаче этого УБС в ВВС Турции являются недостоверными.

55-4047 21 июля 1961 ТF-102А  
55-4052 23 июня 1967 ТF-102А Или 27 июня 1967 г.?
55-4054 14 августа 1964 ТF-102А Потерян в один день с б/н 56-1399, но это две разные аварии.
55-4056 30 апреля 1965 ТF-102А  
55-4059 6 июня 1967 ТF-102А или 8 июня 1967 г.?
56-0957 18 января 1965 F-102А Списан в Японии
56-0958 29 августа 1963 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 55-3457
56-0959 21 августа 1968 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 55-3443
56-0963 16 июля 1967 F-102А Потерян в Северном Вьетнаме
56-0966 8 июня 1959 F-102А  
56-0969 23 июля 1966 F-102А Списан на АВБ Удон в Таиланде
56-0970 16 сентября 1968 F-102А Списан после столкновения с самолетом RF-4С на ВПП на АВБ Удон в Таиланде
56-0971 20 июня 1965 F-102А  
56-0973 12 декабря 1962 F-102А  
56-0974 25 апреля 1959 F-102А  
56-0975 21 октября 1969 F-102А  
56-0976 25 февраля 1957 F-102А  
56-0977 30 сентября 1973 F-102А  
56-0979 29 апреля 1958 F-102А  
56-1000 14 августа 1957 F-102А  
56-1002 23 марта 1971 F-102А  
56-1004 21 июня 1963 F-102А  
56-1010 24 января 1958 F-102А  
56-1012 12 декабря 1963 F-102А  
56-1015 12 января 1961 F-102А  
56-1020 10 сентября 1958 F-102А  
56-1021 25 сентября 1961 F-102А  
56-1022 7 января 1958 F-102А  
56-1026 8 августа 1966 F-102А

Возможно был списан только по данным www.forgottenjets.warbirdsresourcegroup.org,  по всем другим данным был передан в AMARC в январе 1970 г., хотя и мог быть после аварии. Пока не учтен до выяснения деталей.

56-1029 2 августа 1966 F-102А  
56-1032 14 нояюря 1979 F-102A

По данным https://aviation-safety.net/wikibase/256398 был списан. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа PQM-102A.

56-1035 7 января 1964 F-102А  
56-1044 8 июля 1980 F-102A

По данным https://aviation-safety.net/wikibase/256419 был списан. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа PQM-102A.

56-1045 16 февраля 1967 F-102А  
56-1051 19 февраля 1958 F-102А  
56-1060 18 июня 1961 F-102А  
56-1061 13 ноября 1979 F-102A

По данным https://aviation-safety.net/wikibase/256397 был списан. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа PQM-102A.

56-1065 10 марта 1971 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 56-1095
56-1066 20 сентября 1958 F-102А  
56-1068 9 апреля 1958 F-102А  
56-1070 5 января 1960 F-102А  
56-1071 14 декабря 1965 F-102А  
56-1073 10 марта 1958 F-102А Списан после жесткой посадки, потерян в один день с б/н 56-1445, но это две разные аварии.
56-1074 21 августа 1966 F-102А  
56-1075 3 ноября 1961 F-102А  
56-1076 20 марта 1972 F-102А  
56-1080 27 июля 1971 F-102А  
56-1084 24 сентября 1963 F-102А  
56-1085 2 января 1959 F-102А  
56-1088 3 октября 1961 F-102А  
56-1089 24 апреля 1957 F-102А Это по данным https://scramble.nl/database/military/usaf#results, а по данным https://aviation-safety.net/wikibase/232449 24 мая 1957 г.
56-1090 17 мая 1966 F-102А  
56-1091 8 мая 1966 F-102А  
56-1095 10 марта 1971 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 56-1065
56-1103 6 января 1960 F-102А  
56-1104 14 сентября 1959 F-102А Сбит по ошибке другим самолетом.
56-1110 19 августа 1966 F-102А Разбился в Южном Вьетнаме
56-1120 8 ноября 1965 F-102А  
56-1128 1 сентября 1957 F-102А По данным же http://www.joebaugher.com  потерян 1 сентября 1967 г.
56-1131 24 сентября 1970 F-102А  
56-1137 6 июня 1957 F-102А  
56-1139 1 ноября 1957 F-102А  
56-1141 10 июня 1959 F-102А Потерян в один день с б/н 56-2365, но это две разные аварии.
56-1142 19 июля 1962 F-102А  
56-1143 27 декабря 1961 F-102А  
56-1146 31 января 1967 F-102А Разбился на Филиппинах в один день с б/н 56-1318 и в одном месте. Столкновение в воздухе?
56-1148 25 января 1958 F-102А  
56-1154 16 ноября 1966 F-102А Списан в Южном Вьетнаме
56-1155 20 августа 1964 F-102А  
56-1158 12 мая 1964 F-102А Разбился на Филиппинах
56-1160 16 января 1958 F-102А  
56-1161 1 июля 1965 F-102А Уничтожен на земле в Южном Вьетнаме
56-1162 9 декабря 1966 F-102А Разбился в Южном Вьетнаме
56-1164 29 мая 1959 F-102А  
56-1165 12 мая 1967 F-102А Уничтожен на земле в Южном Вьетнаме
56-1166 3 февраля 1968 F-102А Сбит над Северным Вьетнамом
56-1169 17 сентября 1969 F-102А Потерян на Филиппинах
56-1171 28 июня 1959 F-102А  
56-1172 20 ноября 1968 F-102А  
56-1173 16 декабря 1957 F-102А  
56-1178 18 октября 1964 F-102А  
56-1179 1 июля 1959 F-102А  
56-1180 14 января 1964 F-102А  
56-1181 16 июля 1980 F-102A

По данным https://aviation-safety.net/wikibase/256420 был списан. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа PQM-102A.

56-1182 1 июля 1965 F-102А Уничтожен на земле в Южном Вьетнаме
56-1183 21 сентября 1959 F-102А  
56-1186 8 января 1969 F-102А Разбился в Таиланде
56-1189 27 ноября 1964 F-102А Разбился в Южном Вьетнаме
56-1191 12 января 1970 F-102А  
56-1194 4 мая 1960 F-102А  
56-1195 3 февраля 1961 F-102А  
56-1197 25 января 1966 F-102А Потерян в один день с б/н 56-1377, но это две разные аварии.
56-1199 3 октября 1957 F-102А  
56-1204 29 апреля 1959 F-102А  
56-1207 31 мая 1960 F-102А  
56-1208 17 ноября 1978 F-102A

По данным https://aviation-safety.net/wikibase/256376 разбился при посадке на АВБ Холломэн. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа PQM-102A.

56-1214 13 мая 1966 F-102А  
56-1216 15 июня 1973 F-102А Загорелся при взлете с АВБ Эллингтон и разбился. Или же это было столкновение с б/н 56-1216?
56-1217 22 октября 1969 F-102А  
56-1218 15 июня 1973 F-102А Разбился при посадке на АВБ Эллингтон.  Или же это было столкновение с б/н 56-1216? По  данным же https://scramble.nl/database/military/usaf#results был потерян 1 декабря 1973 г. Вопросы остались.
56-1222 5 апреля 1958 F-102А  
56-1224 25 ноября 1957 F-102А  
56-1225 10 сентября 1962 F-102А  
56-1234 5 марта 1968 F-102А Потерян в один день с б/н 55-3438, но это две разные аварии.
56-1235 5 марта 1963 F-102А  
56-1237 14 июля 1969 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 56-1263, который успешно приземлился.
56-1239 6 января 1961 F-102А  
56-1243 26 ноября 1960 F-102А  
56-1245 24 марта 1970 F-102А  
56-1246 1 мая 1958 F-102А  
56-1251 16 октября 1963 F-102А  
56-1263 29 февраля 1980 F-102A

По данным https://aviation-safety.net/wikibase/256404 был списан. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа PQM-102A.

56-1271 1 сентября 1957 F-102А  
56-1275 29 мая 1962 F-102А  
56-1276 2 января 1962 F-102А  
56-1279 6 января 1976 F-102А  
56-1280 16 ноября 1959 F-102А  
56-1281 27 декабря 1963 F-102А  
56-1283 13 июня 1969 F-102А Столкновение в воздухе с ЕВ-57Е над Аляской
56-1286 27 октября 1962 F-102А  
56-1290 15 августа 1980 F-102A

По данным https://aviation-safety.net/wikibase/256426 был списан. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа PQM-102A.

56-1297 4 июня 1963 F-102А  
56-1301 8 марта 1963 F-102А  
56-1305 21 октября 1970 F-102А Потерян в один день с б/н 56-1312. Столкновение в воздухе? Вероятнее всего.
56-1307 14 сентября 1961 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 56-1311
56-1309 4 февраля 1961 F-102А  
56-1311 14 сентября 1961 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 56-1307
56-1312 21 октября 1970 F-102А Потерян в один день с б/н 56-1305. Столкновение в воздухе? Вероятнее всего.
56-1313 23 апреля 1959 F-102А  
56-1315 20 сентября 1966 F-102А  
56-1318 31 января 1967 F-102А Разбился на Филиппинах в один день с б/н 56-1146 и в одном месте. Столкновение в воздухе?
56-1321 22 января 1973 F-102А  
56-1323 23 апреля 1959 F-102A

По данным https://aviation-safety.net/wikibase/232173 был потерян в Канаде вместе с б/н 56-1313. Потерей не считается, просто произошла ошибка. По всем другим данным в январе 1975 г. был переоборудован в мишень типа PQM-102A.

56-1324 21 сентября 1963 F-102А  
56-1326 29 марта 1965 F-102А  
56-1327 14 июля 1967 F-102А  
56-1339 21 января 1959 F-102А По данным https://scramble.nl/database/military/usaf#results потерпел аварию near McChord AFB, WA и был списан. Или 23 января 1959 г.?
56-1344 8 февраля 1964 F-102А  
56-1348 5 мая 1958 F-102А  
56-1353 23 февраля 1962 F-102А  
56-1355 19 декабря 1969 F-102А  
56-1357 2 декабря 1969 F-102А  
56-1358 11 октября 1965 F-102А  
56-1359 22 октября 1964 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 57-0773
56-1364 17 августа 1962 F-102А  
56-1366 6 октября 1980 F-102A По данным https://aviation-safety.net/wikibase/256431 был списан. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа PQM-102A.
56-1369 29 декабря 1972 F-102А  
56-1370 16 марта 1963 F-102А  
56-1371 12 июля 1962 F-102А  
56-1374 30 октября 1969 F-102А Потерян по данным https://scramble.nl/database/military/usaf#results
56-1375 22 декабря 1966 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 56-1383
56-1377 25 января 1966 F-102А Потерян в один день с б/н 56-1197, но это две разные аварии.
56-1378 июль 1971 F-102А Списан в Исландии из-за подгнивших крыльев. Не учтен как потеря.
56-1379 21 апреля 1962 F-102А  
56-1381 14 июля 1961 F-102А  
56-1382 1 декабря 1973 F-102А  
56-1383 22 декабря 1966 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 56-1375
56-1386 19 июля 1965 F-102А  
56-1387 10 ноября 1962 F-102А  
56-1389 14 декабря 1966 F-102А сбит в Южном Вьетнаме
56-1395 26 декабря 1957 F-102А Разбился по данным https://www.joebaugher.com/usaf_serials/1956_2.html
56-1396 25 марта 1968 F-102А  
56-1399 14 августа 1964 F-102А Потерян в один день с б/н 55-4054, но это две разные аварии.
56-1401 20 августа 1975 F-102A

По данным https://aviation-safety.net/wikibase/256339 разбился при взлете с АВБ Холломэн. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа PQM-102A.

56-1402 20 марта 1969 F-102А  
56-1403 15 сентября 1966 F-102А  
56-1404 24 января 1964 F-102А  
56-1408 15 сентября 1959 F-102А  
56-1411 1970 F-102А По всем данным был cписан, фюзеляж потом использовался как инструкционный корпус. Это потеря.
56-1414 18 мая 1967 F-102А  
56-1417 8 марта 1971 F-102А

По всем данным получил индекс SOC (struck off charge-списан в расход) на АВБ Киртлэнд. В июле 1974 г. был уничтожен в ходе испытаний. Это потеря.

56-1422 2 декабря 1964 F-102А  
56-1423 29 октября 1962 F-102А  
56-1425 15 октября 1963 F-102А  
56-1435 2 марта 1959 F-102А  
56-1436 1970 F-102А По какой-то причине в июле 1970 г. уже находился  в сгоревшем состоянии в Японии на АВБ Итазуке. Это потеря.
56-1437 4 сентября 1963 F-102А  
56-1441 31 мая 1963 F-102А  
56-1445 10 марта 1958 F-102А Потерян в один день с б/н 56-1073, но это две разные аварии.
56-1452 16 августа 1960 F-102А  
56-1454 3 мая 1962 F-102А  
56-1458 20 ноября 1964 F-102А  
56-1467 7 мая 1967 F-102А Списан в Южном Вьетнаме.
56-1468 5 июня 1959 F-102А  
56-1473 17 декабря 1959 F-102А Столкновение в воздухе с В-47.
56-1477 13 декабря 1962 F-102А  
56-1479 3 ноября 1959 F-102А Столкновение в воздухе с Т-33. По данным https://aviation-safety.net/wikibase/170091 стоит ошибочная дата потери 14 сентября 1959 г., а вот уже по данным https://aviation-safety.net/wikibase/202633 дается информация о столкновении в воздухе с самолетом типа Т-33 с б/н 51-4499.
56-1481 21 августа 1968 F-102А Никакого отношения к столкновению в воздухе самолетов с б/н 55-3443 и 56-0959 не имеет. Это отдельная потеря.
56-1484 14 мая 1959 F-102А  
56-1492 7 июля 1965 F-102А Сбит по ошибке другим F-102А во Флориде.
56-1498 6 ноября 1958 F-102А  
56-1500 26 апреля 1962 F-102А  
56-1504 15 мая 1971 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 57-0770, который успешно приземлился.
56-1508 23 февраля 1963 F-102А  
56-1510 17 февраля 1960 F-102А  
56-1511 29 сентября 1959 F-102А  
56-1513 17 июля 1962 F-102А  
56-1516 18 апреля 1967 F-102А Разбился на Филиппинах
56-1517 5 декабря 1972 F-102А Столкновение в воздухе с С-130.
56-2318 26 июля 1962 ТF-102А  
56-2338 3 июля 1963 ТF-102А  
56-2341 12 января 1967 ТF-102А  
56-2343 3 июня 1970 ТF-102А  
56-2354 6 ноября 1959 ТF-102А  
56-2357 16 декабря 1958 ТF-102А  
56-2360 13 июня 1958 ТF-102А  
56-2361 1 августа 1961 ТF-102А  
56-2365 10 июня 1959 ТF-102А Потерян в один день с б/н 56-1141, но это две разные аварии.
56-2371 14 мая 1964 ТF-102А  
56-2377 22 марта 1965 ТF-102А  
57-0773 22 октября 1964 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 56-1359
57-0782 27 марта 1959 F-102А  
57-0789 7 октября 1958 F-102А  
57-0790 7 января 1962 F-102А  
57-0791 9 сентября 1964 F-102А  
57-0793 22 марта 1960 F-102А  
57-0795 16 июня 1965 F-102А  
57-0797 19 октября 1962 F-102А  
57-0798 16 октября 1964 F-102А  
57-0801 16 августа 1969 F-102А  
57-0805 4 августа 1958 F-102А  
57-0809 16 декабря 1962 F-102А  
57-0814 10 ноября 1967 F-102А  
57-0816 20 ноября 1963 F-102А  
57-0819 12 апреля 1961 F-102А  
57-0820 13 сентября 1963 F-102А Столкновение в воздухе с Т-33
57-0826 31 июля 1958 F-102А Списан после аварии at George AFB, CA. На 1 января 2020 г. корпус находился at Sheppard AFB, TX.
57-0827 27 апреля 1962 F-102А  
57-0837 16 мая 1963 F-102А  
57-0843 24 июня 1960 F-102А  
57-0844 13 мая 1963 F-102А  
57-0850 10 октября 1962 F-102А  
57-0853 20 ноября 1962 F-102А  
57-0857 24 июня 1959 F-102А  
57-0861 27 августа 1958 F-102А  
57-0862 7 июля 1965 F-102А Потерян в один день с б/н 56-1492, но это две разные потери.
57-0866 24 июня 1971 F-102А  
57-0872 15 июня 1962 F-102А  
57-0873 14 декабря 1962 F-102А  
57-0874 6 февраля 1965 F-102А  
57-0875 22 декабря 1959 F-102А  
57-0877 19 ноября 1962 F-102А  
57-0886 22 апреля 1965 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 57-0833, который успешно приземлился.
57-0889 21 апреля 1966 F-102А  
57-0890 18 июля 1961 F-102А  
57-0892 24 января 1974 F-102А  
57-0893 21 апреля 1967 F-102А Списан в Японии
57-0896 7 февраля 1963 F-102А  
57-0897 28 января 1960 F-102А  
57-0901 15 декабря 1960 F-102А  
57-0902 4 декабря 1960 F-102А  
57-0904 28 января 1965 F-102А Столкновение в воздухе с б/н 56-1433, который успешно приземлился.
  7 апреля 1958 F-102A По данным https://aviation-safety.net/wikibase/199162 самолет разбился в районе АВБ Эглин, летчик катапультировался.
  8 марта 1961 ТF-102A По данным https://aviation-safety.net/wikibase/277032 самолет разбился в районе АВБ Карлсвелл в Техасе. Один из летчиков катапультировался, второй погиб.
  25 мая 1961 F-102A По данным https://aviation-safety.net/wikibase/182528 самолет разбился в районе Экерли после вылета с АВБ Уэбб в Техасе, летчик катапультировался. Произошло столкновение в воздухе двух самолетов типа F-102A и одного самолета типа Т-33. Один из самолетов F-102A смог приземлиться. По данным https://aviation-safety.net/wikibase/182527 оба летчика самолета типа Т33 с б/н 51-6836 также спаслись.
  30 ноября 1961 F-102A По данным https://aviation-safety.net/wikibase/277039 самолет разбился в 4 милях от АВБ Перрин в Техасе, летчик катапультировался.
  1 декабря 1961 F-102A По данным https://aviation-safety.net/wikibase/263546 самолет разбился в 9 милях к северу от АВБ Перрин в Техасе, летчик был спасен из озера Тексома с помощью вертолета. Вероятно, что 30 ноября и 1 декабря это был потерян один и тот самолет, но информация из газет немного отличалась. Пока учтена одна потеря за эти два дня до выяснения всех деталей.

Т.о. на 20 ноября 2023 г. установлено, что ВВС США потеряли минимум 300 самолетов F-102 всех модификаций из 1000 поставленных. По данным http://www.airwar.ru/enc/fighter/f102.html от 2004 г. ВВС США потеряли 260 Дельта Дэггеров (непонятно только, это вместе с TF-102A и с прототипами или нет?). Всего три года назад, в 2020 г.,  приводились данные о потере уже 294 машин, но все это было раньше, теперь информации стало гораздо больше. Изменения коснулись и количества потерь в ЮВА в сторону больше. Разрешился вопрос с самолетом типа TF-102A с б/н 55-4043. В будущем возможна корректировка потерь в сторону увеличения. Каждый год появляется что-то новое.




Уголок неба. 2020  (Страница:  Дата модификации: )



 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100