б/номер |
Дата потери
|
тип |
Примечания |
52-7994 |
2 ноября 1953 |
YF-102 |
Это по данным
https://aviation-safety.net/wikibase/47484, а по данным
https://scramble.nl/database/military/usaf#results
11 января 1953 г. |
53-1783 |
4 февраля 1958 |
YF-102 |
|
53-1786 |
9 августа 1957 |
YF-102 |
|
53-1791 |
7 сентября 1967 |
F-102А |
Списан на Филиппинах |
53-1795 |
14 декабря 1966 |
F-102А |
|
53-1813 |
26 января 1969 |
F-102А |
Разбился в Таиланде |
53-1818 |
20 июня 1960 |
F-102А |
|
54-1355 |
18 января 1958 |
ТF-102А |
|
54-1362 |
1962 |
ТF-102А |
По данным
https://scramble.nl/database/military/usaf#results
и
http://www.millionmonkeytheater.com/F-102A.html этот самолет разбился
и сгорел at Carswell AFB, TX. |
54-1363 |
11 декабря 1973 |
ТF-102А |
|
54-1370 |
10 февраля 1971 |
ТF-102А |
|
54-1371 |
23 июля 1962 |
F-102А |
|
54-1375 |
22 ноября 1961 |
F-102А |
|
54-1378 |
22 августа 1960 |
F-102А |
|
54-1389 |
30 декабря 1970 |
F-102А |
|
54-1390 |
11 июня 1955 |
F-102А |
|
54-1393 |
13 ноября 1978 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/256375 был списан. Потерей не
считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа
PQM-102A. |
54-1394 |
30 апреля 1964 |
F-102А |
|
54-1396 |
14 марта 1960 |
F-102А |
|
54-1399 |
31 мая 1979 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/256379 был списан. Потерей не
считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа
PQM-102A. |
54-1404 |
24 января 1964 |
F-102А |
|
55-3358 |
29 сентября 1960 |
F-102А |
|
55-3360 |
15 ноября 1969 |
F-102А |
|
55-3361 |
10 июля 1957 |
F-102А |
|
55-3362 |
2 апреля 1967 |
F-102А |
Потерян в Южном Вьетнаме |
55-3365 |
5 сентября 1957 |
F-102А |
|
55-3370 |
27 мая 1970 |
F-102А |
|
55-3371 |
1 июля 1965 |
F-102А |
Уничтожен на земле в Южном Вьетнаме |
55-3372 |
28 января 1963 |
F-102А |
|
55-3373 |
15 декабря 1965 |
F-102А |
Сбит в Южном Вьетнаме |
55-3375 |
17 марта 1965 |
F-102А |
Разбился на Филиппинах |
55-3378 |
12 января 1972 |
F-102А |
|
55-3382 |
23 декабря 1958 |
F-102А |
|
55-3388 |
24 января 1961 |
F-102А |
|
55-3394 |
4 июня 1959 |
F-102А |
|
55-3397 |
10 декабря 1966 |
F-102А |
По данным только
http://www.joebaugher.com
был потерян в Южном Вьетнаме, по всем другим упал в Калифорнии. |
55-3399 |
27 августа 1959 |
F-102А |
|
55-3406 |
23 декабря 1957 |
F-102А |
|
55-3411 |
29 августа 1967 |
F-102А |
|
55-3415 |
25 октября 1957 |
F-102А |
|
55-3422 |
18 сентября 1963 |
F-102А |
|
55-3423 |
10 июня 1961 |
F-102А |
|
55-3424 |
24 июня 1969 |
F-102А |
|
55-3435 |
15 августа 1961 |
F-102А |
|
55-3438 |
5 марта 1968 |
F-102А |
Потерян в один день с б/н 56-1234, но это две разные аварии. |
55-3439 |
13 марта 1957 |
F-102А |
Сгорел на земле. Или в мае 1957 г.? |
55-3441 |
14 марта 1957 |
F-102А |
|
55-3442 |
4 сентября 1961 |
F-102А |
Потерян по данным
https://scramble.nl/database/military/usaf#results.
По данным же только
www.forgottenjets.warbirdsresourcegroup.org
был передан в ВВС Турции, но это очень маловероятно, не было там у турок такого самолета. |
55-3443 |
21 августа 1968 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 56-0959 |
55-3444 |
21 марта 1967 |
F-102А |
|
55-3445 |
20 мая 1967 |
F-102А |
|
55-3453 |
12 апреля 1968 |
F-102А |
|
55-3456 |
23 сентября 1968 |
F-102А |
|
55-3457 |
29 августа 1963 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 56-0958 |
55-3459 |
1 декабря 1958 |
F-102А |
|
55-4036 |
15 января 1967 |
ТF-102А |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/256282 разбился в Таиланде
в этот день, а по данным
https://aviation-safety.net/wikibase/140332 был потерян в Таиланде 15 января
1969 г. |
55-4038 |
8 сентября 1961 |
ТF-102А |
|
55-4039 |
2 октября 1957 |
ТF-102А |
Списан at Suffolk County AFB, NY. Или 15 декабря 1957 г.? |
55-4043 |
29 августа 1958 |
TF-102A |
По данным
https://archive.org/stream/f-104/F-102_djvu.txt этот
самолет всегда находился в составе только ВВС
США и был потерян именно 29 августа 1958 г. По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/275879 29 августа 1958 г. был потерян
самолет типа
TF-102A
ВВС США, оба летчика при этом погибли. Все сообщения о передаче этого
УБС в
ВВС Турции являются недостоверными. |
55-4047 |
21 июля 1961 |
ТF-102А |
|
55-4052 |
23 июня 1967 |
ТF-102А |
Или 27 июня 1967 г.? |
55-4054 |
14 августа 1964 |
ТF-102А |
Потерян
в один день с б/н 56-1399, но это две разные аварии. |
55-4056 |
30 апреля 1965 |
ТF-102А |
|
55-4059 |
6 июня 1967 |
ТF-102А |
или 8 июня 1967 г.? |
56-0957 |
18 января 1965 |
F-102А |
Списан в Японии |
56-0958 |
29 августа 1963 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 55-3457 |
56-0959 |
21 августа 1968 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 55-3443 |
56-0963 |
16 июля 1967 |
F-102А |
Потерян в Северном Вьетнаме |
56-0966 |
8 июня 1959 |
F-102А |
|
56-0969 |
23 июля 1966 |
F-102А |
Списан на АВБ Удон в Таиланде |
56-0970 |
16 сентября 1968 |
F-102А |
Списан после столкновения с самолетом RF-4С на ВПП на АВБ Удон в Таиланде |
56-0971 |
20 июня 1965 |
F-102А |
|
56-0973 |
12 декабря 1962 |
F-102А |
|
56-0974 |
25 апреля 1959 |
F-102А |
|
56-0975 |
21 октября 1969 |
F-102А |
|
56-0976 |
25 февраля 1957 |
F-102А |
|
56-0977 |
30 сентября 1973 |
F-102А |
|
56-0979 |
29 апреля 1958 |
F-102А |
|
56-1000 |
14 августа 1957 |
F-102А |
|
56-1002 |
23 марта 1971 |
F-102А |
|
56-1004 |
21 июня 1963 |
F-102А |
|
56-1010 |
24 января 1958 |
F-102А |
|
56-1012 |
12 декабря 1963 |
F-102А |
|
56-1015 |
12 января 1961 |
F-102А |
|
56-1020 |
10 сентября 1958 |
F-102А |
|
56-1021 |
25 сентября 1961 |
F-102А |
|
56-1022 |
7 января 1958 |
F-102А |
|
56-1026 |
8 августа 1966 |
F-102А |
Возможно был списан только по данным
www.forgottenjets.warbirdsresourcegroup.org,
по всем другим данным был передан в AMARC в январе 1970 г., хотя и мог быть после аварии.
Пока не учтен до выяснения деталей. |
56-1029 |
2 августа 1966 |
F-102А |
|
56-1032 |
14 нояюря 1979 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/256398 был списан. Потерей не
считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа
PQM-102A. |
56-1035 |
7 января 1964 |
F-102А |
|
56-1044 |
8 июля 1980 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/256419 был списан. Потерей не
считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа
PQM-102A. |
56-1045 |
16 февраля 1967 |
F-102А |
|
56-1051 |
19 февраля 1958 |
F-102А |
|
56-1060 |
18 июня 1961 |
F-102А |
|
56-1061 |
13 ноября 1979 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/256397 был списан. Потерей не
считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа
PQM-102A. |
56-1065 |
10 марта 1971 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 56-1095 |
56-1066 |
20 сентября 1958 |
F-102А |
|
56-1068 |
9 апреля 1958 |
F-102А |
|
56-1070 |
5 января 1960 |
F-102А |
|
56-1071 |
14 декабря 1965 |
F-102А |
|
56-1073 |
10 марта 1958 |
F-102А |
Списан после жесткой посадки, потерян в один
день с б/н 56-1445, но это две разные аварии. |
56-1074 |
21 августа 1966 |
F-102А |
|
56-1075 |
3 ноября 1961 |
F-102А |
|
56-1076 |
20 марта 1972 |
F-102А |
|
56-1080 |
27 июля 1971 |
F-102А |
|
56-1084 |
24 сентября 1963 |
F-102А |
|
56-1085 |
2 января 1959 |
F-102А |
|
56-1088 |
3 октября 1961 |
F-102А |
|
56-1089 |
24 апреля 1957 |
F-102А |
Это по данным
https://scramble.nl/database/military/usaf#results, а по
данным
https://aviation-safety.net/wikibase/232449 24 мая 1957 г. |
56-1090 |
17 мая 1966 |
F-102А |
|
56-1091 |
8 мая 1966 |
F-102А |
|
56-1095 |
10 марта 1971 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 56-1065 |
56-1103 |
6 января 1960 |
F-102А |
|
56-1104 |
14 сентября 1959 |
F-102А |
Сбит по ошибке другим самолетом. |
56-1110 |
19 августа 1966 |
F-102А |
Разбился в Южном Вьетнаме |
56-1120 |
8 ноября 1965 |
F-102А |
|
56-1128 |
1 сентября 1957 |
F-102А |
По данным же http://www.joebaugher.com
потерян 1 сентября 1967 г. |
56-1131 |
24 сентября 1970 |
F-102А |
|
56-1137 |
6 июня 1957 |
F-102А |
|
56-1139 |
1 ноября 1957 |
F-102А |
|
56-1141 |
10 июня 1959 |
F-102А |
Потерян в один день с б/н 56-2365, но это две разные аварии. |
56-1142 |
19 июля 1962 |
F-102А |
|
56-1143 |
27 декабря 1961 |
F-102А |
|
56-1146 |
31 января 1967 |
F-102А |
Разбился на Филиппинах в один день с б/н 56-1318 и в одном
месте. Столкновение в воздухе? |
56-1148 |
25 января 1958 |
F-102А |
|
56-1154 |
16 ноября 1966 |
F-102А |
Списан в Южном Вьетнаме |
56-1155 |
20 августа 1964 |
F-102А |
|
56-1158 |
12 мая 1964 |
F-102А |
Разбился на Филиппинах |
56-1160 |
16 января 1958 |
F-102А |
|
56-1161 |
1 июля 1965 |
F-102А |
Уничтожен на земле в Южном Вьетнаме |
56-1162 |
9 декабря 1966 |
F-102А |
Разбился в Южном Вьетнаме |
56-1164 |
29 мая 1959 |
F-102А |
|
56-1165 |
12 мая 1967 |
F-102А |
Уничтожен на земле в Южном Вьетнаме |
56-1166 |
3 февраля 1968 |
F-102А |
Сбит над Северным Вьетнамом |
56-1169 |
17 сентября 1969 |
F-102А |
Потерян на Филиппинах |
56-1171 |
28 июня 1959 |
F-102А |
|
56-1172 |
20 ноября 1968 |
F-102А |
|
56-1173 |
16 декабря 1957 |
F-102А |
|
56-1178 |
18 октября 1964 |
F-102А |
|
56-1179 |
1 июля 1959 |
F-102А |
|
56-1180 |
14 января 1964 |
F-102А |
|
56-1181 |
16 июля 1980 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/256420 был списан. Потерей не
считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа
PQM-102A. |
56-1182 |
1 июля 1965 |
F-102А |
Уничтожен на земле в Южном Вьетнаме |
56-1183 |
21 сентября 1959 |
F-102А |
|
56-1186 |
8 января 1969 |
F-102А |
Разбился в Таиланде |
56-1189 |
27 ноября 1964 |
F-102А |
Разбился в Южном Вьетнаме |
56-1191 |
12 января 1970 |
F-102А |
|
56-1194 |
4 мая 1960 |
F-102А |
|
56-1195 |
3 февраля 1961 |
F-102А |
|
56-1197 |
25 января 1966 |
F-102А |
Потерян в один день с б/н 56-1377, но это две разные аварии. |
56-1199 |
3 октября 1957 |
F-102А |
|
56-1204 |
29 апреля 1959 |
F-102А |
|
56-1207 |
31 мая 1960 |
F-102А |
|
56-1208 |
17 ноября 1978 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/256376 разбился при посадке на АВБ
Холломэн. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан
в дрон типа PQM-102A. |
56-1214 |
13 мая 1966 |
F-102А |
|
56-1216 |
15 июня 1973 |
F-102А |
Загорелся при взлете с АВБ
Эллингтон и разбился.
Или же это было столкновение с б/н 56-1216? |
56-1217 |
22 октября 1969 |
F-102А |
|
56-1218 |
15 июня 1973 |
F-102А |
Разбился при посадке на АВБ Эллингтон.
Или же это было столкновение с б/н 56-1216? По данным
же
https://scramble.nl/database/military/usaf#results
был потерян 1 декабря 1973 г. Вопросы остались. |
56-1222 |
5 апреля 1958 |
F-102А |
|
56-1224 |
25 ноября 1957 |
F-102А |
|
56-1225 |
10 сентября 1962 |
F-102А |
|
56-1234 |
5 марта 1968 |
F-102А |
Потерян в один день с б/н 55-3438, но это две разные аварии. |
56-1235 |
5 марта 1963 |
F-102А |
|
56-1237 |
14 июля 1969 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 56-1263, который
успешно приземлился. |
56-1239 |
6 января 1961 |
F-102А |
|
56-1243 |
26 ноября 1960 |
F-102А |
|
56-1245 |
24 марта 1970 |
F-102А |
|
56-1246 |
1 мая 1958 |
F-102А |
|
56-1251 |
16 октября 1963 |
F-102А |
|
56-1263 |
29 февраля 1980 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/256404 был списан. Потерей не
считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа
PQM-102A. |
56-1271 |
1 сентября 1957 |
F-102А |
|
56-1275 |
29 мая 1962 |
F-102А |
|
56-1276 |
2 января 1962 |
F-102А |
|
56-1279 |
6 января 1976 |
F-102А |
|
56-1280 |
16 ноября 1959 |
F-102А |
|
56-1281 |
27 декабря 1963 |
F-102А |
|
56-1283 |
13 июня 1969 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с ЕВ-57Е над Аляской |
56-1286 |
27 октября 1962 |
F-102А |
|
56-1290 |
15 августа 1980 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/256426 был списан. Потерей не
считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа
PQM-102A. |
56-1297 |
4 июня 1963 |
F-102А |
|
56-1301 |
8 марта 1963 |
F-102А |
|
56-1305 |
21 октября 1970 |
F-102А |
Потерян в один день с б/н 56-1312. Столкновение в воздухе?
Вероятнее всего. |
56-1307 |
14 сентября 1961 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 56-1311 |
56-1309 |
4 февраля 1961 |
F-102А |
|
56-1311 |
14 сентября 1961 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 56-1307 |
56-1312 |
21 октября 1970 |
F-102А |
Потерян в один день с б/н 56-1305. Столкновение в воздухе?
Вероятнее всего. |
56-1313 |
23 апреля 1959 |
F-102А |
|
56-1315 |
20 сентября 1966 |
F-102А |
|
56-1318 |
31 января 1967 |
F-102А |
Разбился на Филиппинах в один день с б/н 56-1146
и в одном месте. Столкновение в воздухе? |
56-1321 |
22 января 1973 |
F-102А |
|
56-1323 |
23 апреля 1959 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/232173 был потерян в Канаде вместе с б/н
56-1313. Потерей не считается, просто произошла ошибка. По всем другим данным в
январе 1975 г. был переоборудован в мишень типа
PQM-102A. |
56-1324 |
21 сентября 1963 |
F-102А |
|
56-1326 |
29 марта 1965 |
F-102А |
|
56-1327 |
14 июля 1967 |
F-102А |
|
56-1339 |
21 января 1959 |
F-102А |
По данным
https://scramble.nl/database/military/usaf#results
потерпел аварию near McChord AFB, WA и был списан. Или 23 января 1959 г.? |
56-1344 |
8 февраля 1964 |
F-102А |
|
56-1348 |
5 мая 1958 |
F-102А |
|
56-1353 |
23 февраля 1962 |
F-102А |
|
56-1355 |
19 декабря 1969 |
F-102А |
|
56-1357 |
2 декабря 1969 |
F-102А |
|
56-1358 |
11 октября 1965 |
F-102А |
|
56-1359 |
22 октября 1964 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 57-0773 |
56-1364 |
17 августа 1962 |
F-102А |
|
56-1366 |
6 октября 1980 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/256431 был списан. Потерей не
считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан в дрон типа
PQM-102A. |
56-1369 |
29 декабря 1972 |
F-102А |
|
56-1370 |
16 марта 1963 |
F-102А |
|
56-1371 |
12 июля 1962 |
F-102А |
|
56-1374 |
30 октября 1969 |
F-102А |
Потерян по данным
https://scramble.nl/database/military/usaf#results
|
56-1375 |
22 декабря 1966 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 56-1383 |
56-1377 |
25 января 1966 |
F-102А |
Потерян в один день с б/н 56-1197, но это две разные аварии. |
56-1378 |
июль 1971 |
F-102А |
Списан в Исландии из-за подгнивших крыльев. Не учтен
как потеря. |
56-1379 |
21 апреля 1962 |
F-102А |
|
56-1381 |
14 июля 1961 |
F-102А |
|
56-1382 |
1 декабря 1973 |
F-102А |
|
56-1383 |
22 декабря 1966 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 56-1375 |
56-1386 |
19 июля 1965 |
F-102А |
|
56-1387 |
10 ноября 1962 |
F-102А |
|
56-1389 |
14 декабря 1966 |
F-102А |
сбит в Южном Вьетнаме |
56-1395 |
26 декабря 1957 |
F-102А |
Разбился по данным
https://www.joebaugher.com/usaf_serials/1956_2.html
|
56-1396 |
25 марта 1968 |
F-102А |
|
56-1399 |
14 августа 1964 |
F-102А |
Потерян в один день с б/н
55-4054, но это две разные аварии. |
56-1401 |
20 августа 1975 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/256339 разбился при взлете с АВБ
Холломэн. Потерей не считается, т.к. по всем другим сведениям уже был переделан
в дрон типа PQM-102A. |
56-1402 |
20 марта 1969 |
F-102А |
|
56-1403 |
15 сентября 1966 |
F-102А |
|
56-1404 |
24 января 1964 |
F-102А |
|
56-1408 |
15 сентября 1959 |
F-102А |
|
56-1411 |
1970 |
F-102А |
По всем данным был cписан, фюзеляж потом использовался
как инструкционный корпус. Это потеря. |
56-1414 |
18 мая 1967 |
F-102А |
|
56-1417 |
8 марта 1971 |
F-102А |
По всем данным получил индекс SOC (struck
off charge-списан в расход) на АВБ Киртлэнд. В
июле 1974 г. был уничтожен в ходе испытаний. Это потеря. |
56-1422 |
2 декабря 1964 |
F-102А |
|
56-1423 |
29 октября 1962 |
F-102А |
|
56-1425 |
15 октября 1963 |
F-102А |
|
56-1435 |
2 марта 1959 |
F-102А |
|
56-1436 |
1970 |
F-102А |
По какой-то причине в июле 1970 г. уже находился в
сгоревшем состоянии в Японии на АВБ Итазуке. Это потеря. |
56-1437 |
4 сентября 1963 |
F-102А |
|
56-1441 |
31 мая 1963 |
F-102А |
|
56-1445 |
10 марта 1958 |
F-102А |
Потерян в один день с б/н 56-1073, но это две
разные аварии. |
56-1452 |
16 августа 1960 |
F-102А |
|
56-1454 |
3 мая 1962 |
F-102А |
|
56-1458 |
20 ноября 1964 |
F-102А |
|
56-1467 |
7 мая 1967 |
F-102А |
Списан в Южном Вьетнаме. |
56-1468 |
5 июня 1959 |
F-102А |
|
56-1473 |
17 декабря 1959 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с В-47. |
56-1477 |
13 декабря 1962 |
F-102А |
|
56-1479 |
3 ноября 1959 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с Т-33. По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/170091 стоит ошибочная дата потери 14
сентября 1959 г., а вот уже по данным
https://aviation-safety.net/wikibase/202633 дается информация о столкновении
в воздухе с самолетом типа Т-33 с б/н 51-4499. |
56-1481 |
21 августа 1968 |
F-102А |
Никакого отношения к
столкновению в воздухе самолетов с б/н 55-3443 и 56-0959 не имеет. Это отдельная
потеря. |
56-1484 |
14 мая 1959 |
F-102А |
|
56-1492 |
7 июля 1965 |
F-102А |
Сбит по ошибке другим F-102А во Флориде. |
56-1498 |
6 ноября 1958 |
F-102А |
|
56-1500 |
26 апреля 1962 |
F-102А |
|
56-1504 |
15 мая 1971 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 57-0770, который
успешно приземлился. |
56-1508 |
23 февраля 1963 |
F-102А |
|
56-1510 |
17 февраля 1960 |
F-102А |
|
56-1511 |
29 сентября 1959 |
F-102А |
|
56-1513 |
17 июля 1962 |
F-102А |
|
56-1516 |
18 апреля 1967 |
F-102А |
Разбился на Филиппинах |
56-1517 |
5 декабря 1972 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с С-130. |
56-2318 |
26 июля 1962 |
ТF-102А |
|
56-2338 |
3 июля 1963 |
ТF-102А |
|
56-2341 |
12 января 1967 |
ТF-102А |
|
56-2343 |
3 июня 1970 |
ТF-102А |
|
56-2354 |
6 ноября 1959 |
ТF-102А |
|
56-2357 |
16 декабря 1958 |
ТF-102А |
|
56-2360 |
13 июня 1958 |
ТF-102А |
|
56-2361 |
1 августа 1961 |
ТF-102А |
|
56-2365 |
10 июня 1959 |
ТF-102А |
Потерян в один день с б/н 56-1141, но это две разные аварии. |
56-2371 |
14 мая 1964 |
ТF-102А |
|
56-2377 |
22 марта 1965 |
ТF-102А |
|
57-0773 |
22 октября 1964 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 56-1359 |
57-0782 |
27 марта 1959 |
F-102А |
|
57-0789 |
7 октября 1958 |
F-102А |
|
57-0790 |
7 января 1962 |
F-102А |
|
57-0791 |
9 сентября 1964 |
F-102А |
|
57-0793 |
22 марта 1960 |
F-102А |
|
57-0795 |
16 июня 1965 |
F-102А |
|
57-0797 |
19 октября 1962 |
F-102А |
|
57-0798 |
16 октября 1964 |
F-102А |
|
57-0801 |
16 августа 1969 |
F-102А |
|
57-0805 |
4 августа 1958 |
F-102А |
|
57-0809 |
16 декабря 1962 |
F-102А |
|
57-0814 |
10 ноября 1967 |
F-102А |
|
57-0816 |
20 ноября 1963 |
F-102А |
|
57-0819 |
12 апреля 1961 |
F-102А |
|
57-0820 |
13 сентября 1963 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с Т-33 |
57-0826 |
31 июля 1958 |
F-102А |
Списан после аварии at George AFB, CA. На 1 января 2020 г. корпус находился at Sheppard AFB, TX. |
57-0827 |
27 апреля 1962 |
F-102А |
|
57-0837 |
16 мая 1963 |
F-102А |
|
57-0843 |
24 июня 1960 |
F-102А |
|
57-0844 |
13 мая 1963 |
F-102А |
|
57-0850 |
10 октября 1962 |
F-102А |
|
57-0853 |
20 ноября 1962 |
F-102А |
|
57-0857 |
24 июня 1959 |
F-102А |
|
57-0861 |
27 августа 1958 |
F-102А |
|
57-0862 |
7 июля 1965 |
F-102А |
Потерян в один день с б/н 56-1492, но это две разные потери. |
57-0866 |
24 июня 1971 |
F-102А |
|
57-0872 |
15 июня 1962 |
F-102А |
|
57-0873 |
14 декабря 1962 |
F-102А |
|
57-0874 |
6 февраля 1965 |
F-102А |
|
57-0875 |
22 декабря 1959 |
F-102А |
|
57-0877 |
19 ноября 1962 |
F-102А |
|
57-0886 |
22 апреля 1965 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 57-0833, который успешно приземлился. |
57-0889 |
21 апреля 1966 |
F-102А |
|
57-0890 |
18 июля 1961 |
F-102А |
|
57-0892 |
24 января 1974 |
F-102А |
|
57-0893 |
21 апреля 1967 |
F-102А |
Списан в Японии |
57-0896 |
7 февраля 1963 |
F-102А |
|
57-0897 |
28 января 1960 |
F-102А |
|
57-0901 |
15 декабря 1960 |
F-102А |
|
57-0902 |
4 декабря 1960 |
F-102А |
|
57-0904 |
28 января 1965 |
F-102А |
Столкновение в воздухе с б/н 56-1433, который успешно приземлился. |
|
7 апреля 1958 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/199162 самолет разбился в районе АВБ
Эглин, летчик катапультировался. |
|
8 марта 1961 |
ТF-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/277032 самолет разбился в районе АВБ
Карлсвелл в Техасе. Один из летчиков катапультировался, второй погиб. |
|
25 мая 1961 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/182528 самолет разбился в районе Экерли
после вылета с АВБ Уэбб в Техасе, летчик катапультировался. Произошло
столкновение в воздухе двух самолетов типа F-102A и
одного самолета типа Т-33. Один из самолетов
F-102A смог приземлиться. По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/182527 оба летчика самолета типа Т33 с
б/н 51-6836 также спаслись. |
|
30 ноября 1961 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/277039 самолет разбился в 4 милях от
АВБ Перрин в Техасе, летчик катапультировался. |
|
1 декабря 1961 |
F-102A |
По данным
https://aviation-safety.net/wikibase/263546 самолет разбился в 9 милях к
северу от АВБ Перрин в Техасе, летчик был спасен из
озера Тексома с помощью вертолета. Вероятно, что 30
ноября и 1 декабря это был потерян один и тот самолет, но информация из газет
немного отличалась. Пока учтена одна потеря за эти два дня до выяснения всех
деталей. |