Версия 1.0
Данные приведены на 10 января 2021 г.
НИЖЕПРИВЕДЕННЫЕ ДАННЫЕ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ САМОЛЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОТЕРПЕЛИ КАТАСТРОФЫ ИЛИ АВАРИИ И ВПОСЛЕДСТВИИ БЫЛИ СПИСАНЫ. ЗДЕСЬ НЕТ ДАННЫХ О ПОВРЕЖДЕННЫХ, А ЗАТЕМ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ МАШИНАХ.
ВСЕ ДАННЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ОТКРЫТЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ- ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВМС США, AVIATION-SAFETY.NET, СПИСКИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВОЕННОЙ АВИАТЕХНИКИ В США, FLIGHTGLOBAL.COM,
ЖУРНАЛ SCRAMBLE, EJECTION-HISTORY.ORG.UK.
Таблица 1
б/номер |
Дата потери
|
тип |
Примечания |
56-0455 |
19 мая 1967 |
NF-106A |
По данным http://www.joebaugher.com 16 мая 1967 г. |
56-0456 |
14 июня 1965 |
F-106A |
|
56-0462 |
6 июня 1975 |
F-106A |
|
56-0464 |
5 августа 1964 |
F-106A |
По данным http://www.joebaugher.com 4 августа 1964 г. |
56-0467 |
14 августа 1961 |
F-106A |
|
57-0229 |
8 апреля 1959 |
F-106A |
|
57-0230 |
17 ноября 1984 |
F-106A |
По данным http://www.joebaugher.com потерпел аварию при посадке, ремонт смысла не имел, был списан 1 февраля 1985 г., впоследствии был установлен в аэропорту Джексонвилля во Флориде. Это потеря. |
57-0231 |
28 мая 1981 |
F-106A |
|
57-0233 |
12 апреля 1963 |
F-106A |
|
57-0237 |
8 мая 1974 |
F-106A |
|
57-0238 |
6 декабря 1965 |
JF-106A |
|
57-0242 |
27 октября 1958 |
F-106A |
|
57-2454 |
29 июля 1969 |
F-106A |
По данным http://www.joebaugher.com 26 июля 1969 г. |
57-2457 |
22 апреля 1969 |
F-106A |
|
57-2458 |
3 сентября 1979 |
F-106A |
|
57-2460 |
9 июня 1977 |
F-106A |
|
57-2462 |
21 декабря 1961 |
F-106A |
|
57-2464 |
1 июля 1983 |
F-106A |
По данным же только ASN потерпел аварию 30 июня 1984 г., но это просто ошибка в дате. |
57-2468 |
20 июля 1964 |
F-106A |
Сгорел при посадке |
57-2469 |
7 декабря 1967 |
F-106A |
|
57-2471 |
4 мая 1965 |
F-106A |
Столкновение в воздухе с б/н 57-2528, который успешно приземлился. |
57-2472 |
19 июня 1969 |
F-106A |
|
57-2473 |
6 июня 1983 |
F-106A |
|
57-2474 |
9 июня 1961 |
F-106A |
|
57-2479 |
4 февраля 1963 |
F-106A |
|
57-2484 |
19 сентября 1961 |
F-106A |
По данным http://www.joebaugher.com 14 сентября 1961 г. |
57-2486 |
14 декабря 1972 |
F-106A |
|
57-2488 |
10 марта 1961 |
F-106A |
|
57-2489 |
19 марта 1963 |
F-106A |
|
57-2491 |
11 июля 1973 |
F-106A |
|
57-2498 |
5 мая 1964 |
F-106A |
|
57-2500 |
8 января 1970 |
F-106A |
|
57-2511 |
5 января 1959 |
F-106A |
|
57-2515 |
16 декабря 1986 |
F-106A |
|
57-2520 |
3 октября 1972 |
F-106В |
|
57-2521 |
2 апреля 1985 |
F-106В |
Столкновение в воздухе с б/н 57-2455, который успешно приземлился. |
57-2525 |
1 ноября 1960 |
F-106В |
|
57-2526 |
16 октября 1968 |
F-106В |
|
57-2527 |
9 октября 1973 |
F-106В |
|
57-2528 |
16 октября 1972 |
F-106В |
|
57-2531 |
30 марта 1966 |
F-106В |
|
57-2534 |
27 января 1964 |
F-106В |
Сгорел на земле на АВБ Тиндалл во Флориде |
57-2538 |
19 октября 1972 |
F-106В |
|
57-2542 |
27 августа 1964 |
F-106В |
|
57-2544 |
29 марта 1971 |
F-106В |
|
58-0759 |
11 апреля 1967 |
F-106A |
|
58-0761 |
9 января 1963 |
F-106A |
Списан в этот день по данным scramble.nl. По данным http://www.joebaugher.com 8 января 1963 г. получил значительные термические повреждения от сгоревшего б/н 58-0763, ремонт был признан нецелесообразным. Это потеря. |
58-0762 |
30 сентября 1959 |
F-106A |
|
58-0763 |
8 января 1963 |
F-106A |
Уничтожен на земле при пожаре в ангаре. По другим данным пожар был как раз 9 января 1963 г. |
58-0765 |
18 января 1971 |
F-106A |
|
58-0768 |
2 сентября 1969 |
F-106A |
|
58-0769 |
10 марта 1966 |
F-106A |
Столкновение в воздухе с Т-33 |
58-0770 |
9 января 1961 |
F-106A |
|
58-0771 |
8 января 1962 |
F-106A |
Уничтожен на АВБ Селфридж в Мичигане, по другим данным разбился. А еще есть информация, что этот самолет разбился 27 ноября 1961 г. |
58-0776 |
29 августа 1980 |
F-106A |
По данным http://www.joebaugher.com 2 сентября 1980 г. |
58-0777 |
18 июля 1979 |
F-106A |
|
58-0778 |
8 июля 1981 |
F-106A |
По данным http://www.joebaugher.com 10 июля 1981 г. |
58-0781 |
5 апреля 1977 |
F-106A |
|
58-0784 |
3 октября 1986 |
F-106A |
Разбился, исключен из списков 1 ноября 1986 г. По данным же scramble.nl был списан в 1987 г. |
58-0785 |
7 февраля 1977 |
F-106A |
|
58-0789 |
17 марта 1966 |
F-106A |
|
58-0794 |
4 ноября 1964 |
F-106A |
|
58-0796 |
13 августа 1961 |
F-106A |
|
58-0798 |
13 июня 1966 |
F-106A |
|
59-0001 |
12 октября 1966 |
F-106A |
|
59-0004 |
24 июня 1980 |
F-106A |
|
59-0009 |
13 февраля 1978 |
F-106A |
По данным http://www.joebaugher.com 13 февраля 1979 г. |
59-0013 |
3 октября 1963 |
F-106A |
|
59-0014 |
10 марта 1969 |
F-106A |
|
59-0017 |
19 декабря 1963 |
F-106A |
|
59-0018 |
16 сентября 1974 |
F-106A |
Столкновение в воздухе с б/н 59-0030 |
59-0019 |
2 декабря 1976 |
F-106A |
|
59-0021 |
15 мая 1973 |
F-106A |
|
59-0022 |
3 октября 1967 |
F-106A |
|
59-0028 |
19 марта 1974 |
F-106A |
|
59-0029 |
28 июля 1961 |
F-106A |
По данным http://www.joebaugher.com 29 июля 1961 г. |
59-0030 |
16 сентября 1974 |
F-106A |
Столкновение в воздухе с б/н 59-0018 |
59-0036 |
9 июня 1970 |
F-106A |
|
59-0039 |
8 октября 1963 |
F-106A |
|
59-0041 |
7 сентября 1965 |
F-106A |
|
59-0045 |
7 июня 1961 |
F-106A |
|
59-0050 |
8 апреля 1964 |
F-106A |
|
59-0052 |
11 декабря 1973 |
F-106A |
|
59-0055 |
30 ноября 1965 |
F-106A |
|
59-0067 |
20 февраля 1973 |
F-106A |
|
59-0068 |
13 сентября 1967 |
F-106A |
|
59-0070 |
22 сентября 1961 |
F-106A |
|
59-0071 |
4 июня 1981 |
F-106A |
|
59-0073 |
19 ноября 1960 |
F-106A |
По данным http://www.joebaugher.com 9 ноября 1960 г. |
59-0075 |
22 августа 1975 |
F-106A |
|
59-0078 |
27 октября 1978 |
F-106A |
|
59-0084 |
25 апреля 1973 |
F-106A |
|
59-0087 |
11 октября 1961 |
F-106A |
|
59-0088 |
5 октября 1972 |
F-106A |
|
59-0089 |
26 ноября 1972 |
F-106A |
|
59-0098 |
19 ноября 1962 |
F-106A |
|
59-0101 |
18 июля 1979 |
F-106A |
|
59-0103 |
27 октября 1980 |
F-106A |
|
59-0107 |
2 января 1961 |
F-106A |
По данным http://www.joebaugher.com 2 января 1963 г. |
59-0111 |
12 октября 1965 |
F-106A |
|
59-0112 |
9 октября 1973 |
F-106A |
|
59-0113 |
28 января 1964 |
F-106A |
|
59-0114 |
4 апреля 1963 |
F-106A |
|
59-0117 |
3 сентября 1963 |
F-106A |
|
59-0118 |
11 июня 1968 |
F-106A |
|
59-0120 |
14 февраля 1961 |
F-106A |
|
59-0121 |
24 апреля 1969 |
F-106A |
|
59-0124 |
9 марта 1964 |
F-106A |
|
59-0125 |
7 ноября 1971 |
F-106A |
Столкновение в воздухе с F-4D Фантом |
59-0131 |
18 октября 1971 |
F-106A |
|
59-0139 |
17 мая 1961 |
F-106A |
|
59-0142 |
27 августа 1963 |
F-106A |
Столкновение в воздухе с ЕВ-57 Канберра |
59-0143 |
24 октября 1984 |
F-106A |
|
59-0144 |
29 мая 1978 |
F-106A |
|
59-0148 |
22 апреля 1969 |
F-106A |
|
59-0154 |
18 декабря 1962 |
F-106В |
|
59-0156 |
1 марта 1964 |
F-106В |
|
59-0157 |
11 января 1977 |
F-106В |
По данным http://www.joebaugher.com 11 февраля 1977 г. |
59-0160 |
12 июня 1974 |
F-106В |
|
59-0162 |
9 февраля 1971 |
F-106В |
|
59-0163 |
30 сентября 1971 |
F-106В |
|
59-0165 |
27 февраля 1980 |
F-106В |
Сгорел на земле на АВБ Тиндалл во Флориде |
Т.о. на 10 января 2021 г. заново перепроверено по всем доступным базам данных и установлено, что ВВС США потеряли 122 самолета F-106 всех модификаций из 342 поставленных, официально признанные потери составили 35,7% от поставок. Ранее на http://www.airwar.ru/enc/fighter/f106.html приводились данные о потере к началу 198-х гг. 112 машин F-106, но это было раньше, в 2004 г., теперь информации стало гораздо больше. Также на ресурсе https://aviation-safety.net/wikibase/type/F106 имеются данные о потере 120 самолетов, по которым нет вопросов, но все данные опираются опять же только на другие ссылки.
Таблица 2
Потери самолетов-дронов QF -106
б/номер |
Дата потери
|
Примечания |
56-0453 |
27 января 1995 |
|
56-0457 |
13 ноября 1991 |
|
56-0458 |
6 сентября 1995 |
|
56-0463 |
21 ноября 1995 |
|
56-0465 |
9 ноября 1992 |
|
56-0466 |
12 февраля 1997 |
|
57-0232 |
12 июня 1992 |
|
57-0234 |
25 октября 1995 |
|
57-0235 |
16 ноября 1994 |
|
57-0236 |
29 января 1997 |
|
57-0240 |
2 декабря 1993 |
|
57-0241 |
8 мая 1996 |
|
57-0243 |
10 марта 1993 |
|
57-0244 |
25 апреля 1995 |
|
57-0245 |
17 октября 1991 |
|
57-0246 |
29 июня 1993 |
|
57-2453 |
12 декабря 1996 |
|
57-2455 |
2 июня 1993 |
|
57-2456 |
21 июля 1994 |
|
57-2461 |
17 апреля 1996 |
|
57-2463 |
6 мая 1994 |
|
57-2465 |
9 января 1998 |
|
57-2466 |
26 мая 1994 |
|
57-2467 |
9 августа 1996 |
|
57-2470 |
2 февраля 1994 |
|
57-2475 |
9 октября 1996 |
|
57-2476 |
14 сентября 1993 |
|
57-2477 |
24 апреля 1996 |
|
57-2478 |
22 июня 1995 |
|
57-2480 |
2 сентября 1994 |
|
57-2481 |
25 июля 1995 |
|
57-2482 |
20 августа 1996 |
|
57-2483 |
18 декабря 1992 |
|
57-2485 |
26 апреля 1993 |
Из–за технического состояния был списан, в 1995 г. был затоплен в Мексиканском заливе как искусственный риф. |
57-2487 |
1 марта 1996 |
|
57-2490 |
19 мая 1993 |
|
57-2492 |
20 августа 1997 |
|
57-2493 |
10 ноября 1994 |
|
57-2494 |
27 августа 1996 |
|
57-2495 |
2 августа 1994 |
|
57-2496 |
8 мая 1996 |
|
57-2497 |
21 января 1993 |
|
57-2499 |
10 января 1995 |
|
57-2501 |
14 августа 1996 |
|
57-2503 |
2 августа 1997 |
|
57-2504 |
12 августа 1996 |
|
57-2505 |
29 июля 1993 |
|
57-2506 |
2 августа 1993 |
|
57-2508 |
1 ноября 1994 |
|
57-2509 |
7 октября 1997 |
После пожара списан за ненужностью из-за технической ненадежности. |
57-2512 |
3 июня 1994 |
|
57-2517 |
21 февраля 1997 |
Получил повреждения при посадке, утилизирован в 2007 г. |
57-2518 |
3 декабря 1996 |
|
57-2522 |
21 января 1998 |
|
57-2524 |
20 февраля 1997 |
|
57-2530 |
24 апреля 1997 |
|
57-2532 |
27 марта 1996 |
|
57-2535 |
1 сентября 1993 |
|
57-2536 |
4 марта 1993 |
|
57-2537 |
28 января 1998 |
|
57-2539 |
23 августа 1995 |
|
57-2540 |
7 июля 1997 |
|
57-2541 |
16 мая 1995 |
|
57-2545 |
3 января 1997 |
Списан из-за наличия трещин |
57-2546 |
14 июня 1995 |
|
57-2547 |
15 ноября 1996 |
|
58-0760 |
2 марта 1993 |
|
58-0764 |
19 сентября 1994 |
|
58-0766 |
1 февраля 1994 |
|
58-0767 |
26 августа 1994 |
|
58-0772 |
26 сентября 1991 |
|
58-0773 |
13 декабря 1995 |
|
58-0775 |
20 сентября 1992 |
|
58-0779 |
9 января 1998 |
|
58-0780 |
9 марта 1993 |
|
58-0782 |
13 июля 1993 |
|
58-0783 |
21 февраля 1992 |
|
58-0786 |
25 сентября 1997 |
Списан из-за наличия трещин |
58-0788 |
24 сентября 1992 |
|
58-0790 |
30 ноября 1993 |
|
58-0791 |
10 декабря 1997 |
|
58-0792 |
26 августа 1993 |
|
58-0795 |
11 мая 1994 |
|
58-0797 |
20 февраля 1990 |
|
58-0900 |
10 июля 1995 |
|
58-0901 |
20 декабря 1996 |
|
58-0902 |
17 января 1997 |
|
59-0002 |
27 марта 1992 |
|
59-0005 |
8 июня 1995 |
|
59-0006 |
9 сентября 1991 |
|
59-0007 |
5 сентября 1997 |
|
59-0008 |
5 ноября 1996 |
|
59-0011 |
19 сентября 1996 |
|
59-0015 |
5 марта 1992 |
|
59-0016 |
21 ноября 1997 |
|
59-0020 |
15 августа 1995 |
|
59-0024 |
10 ноября 1993 |
|
59-0025 |
8 февраля 1994 |
|
59-0026 |
7 сентября 1993 |
|
59-0027 |
1 декабря 1994 |
|
59-0031 |
17 января 1996 |
|
59-0032 |
11 октября 1994 |
|
59-0033 |
19 сентября 1994 |
|
59-0034 |
8 ноября 1996 |
|
59-0035 |
1 сентября 1992 |
|
59-0037 |
17 декабря 1993 |
|
59-0038 |
10 декабря 1993 |
|
59-0040 |
28 февраля 1997 |
|
59-0042 |
15 сентября 1992 |
|
59-0044 |
27 сентября 1994 |
|
59-0046 |
10 октября 1996 |
|
59-0047 |
23 февраля 1998 |
Списан из-за наличия трещин |
59-0048 |
5 ноября 1996 |
|
59-0049 |
18 апреля 1995 |
|
59-0051 |
28 января 1998 |
|
59-0053 |
18 мая 1994 |
|
59-0054 |
14 февраля 1996 |
|
59-0056 |
7 июля 1993 |
|
59-0057 |
9 апреля 1996 |
|
59-0058 |
20 июля 1995 |
Сошел с ВПП, ремонт смысла не имел, был затоплен в Мексиканском заливе как искусственный риф. |
59-0059 |
6 июля 1990 |
|
59-0060 |
16 июня 1995 |
|
59-0061 |
3 сентября 1993 |
|
59-0062 |
12 ноября 1993 |
|
59-0063 |
12 февраля 1993 |
|
59-0064 |
16 июня 1993 |
|
59-0066 |
22 сентября 1995 |
|
59-0072 |
4 мая 1994 |
|
59-0074 |
2 февраля 1993 |
|
59-0076 |
12 ноября 1993 |
|
59-0077 |
2 июля 1993 |
|
59-0080 |
8 ноября 1991 |
|
59-0081 |
17 мая 1994 |
|
59-0082 |
15 мая 1992 |
|
59-0083 |
18 мая 1993 |
|
59-0085 |
26 мая 1994 |
|
59-0090 |
3 декабря 1997 |
|
59-0091 |
15 июля 1994 |
|
59-0092 |
22 сентября 1992 |
|
59-0093 |
5 июня 1996 |
|
59-0094 |
19 сентября 1996 |
|
59-0096 |
20 мая 1994 |
|
59-0097 |
19 ноября 1996 |
|
59-0099 |
23 апреля 1993 |
|
59-0100 |
1 июля 1994 |
|
59-0102 |
2 июля 1997 |
|
59-0104 |
5 ноября 1993 |
|
59-0105 |
23 февраля 1998 |
Списан из-за наличия трещин |
59-0106 |
20 декабря 1996 |
|
59-0108 |
4 декабря 1997 |
|
59-0109 |
19 февраля 1992 |
|
59-0110 |
19 февраля 1993 |
|
59-0119 |
13 сентября 1991 |
|
59-0126 |
13 ноября 1996 |
|
59-0127 |
25 июня 1992 |
|
59-0128 |
30 апреля 1996 |
|
59-0129 |
30 августа 1994 |
|
59-0132 |
21 октября 1992 |
|
59-0133 |
8 марта 1994 |
|
59-0135 |
12 августа 1993 |
|
59-0136 |
30 марта 1993 |
|
59-0138 |
11 апреля 1995 |
|
59-0140 |
11 июня 1992 |
|
59-0141 |
6 ноября 1992 |
|
59-0149 |
6 ноября 1997 |
|
59-0150 |
4 декабря 1997 |
|
59-0151 |
25 ноября 1997 |
|
59-0152 |
24 июля 1991 |
|
59-0153 |
11 сентября 1997 |
|
59-0155 |
16 июля 1997 |
|
59-0159 |
5 августа 1993 |
|
59-0161 |
22 января 1997 |
|
В дроны переделали 194 самолета, по меньшей мере 164 машины были уничтожены по прямому назначению, остальные отправлены кто на реставрацию или в музей, кто на морское дно, кто на утилизацию.
Таблица 3
Список самолетов F-106, по которым есть вопросы.
б/номер |
Дата аварии
|
Примечания |
56-0460 |
18 мая 1983 |
Потерпел аварию на АВБ Мус Джо в Канаде. После этого не ремонтировался, не было никакого смысла в этом, хотя и были все возможности. возраст никуда не деть. Не учтен как потеря. |
57-0239 |
4 апреля 1960 |
SOC (Struck off charge-списан в расход), уничтожен при испытаниях на усталость. Не учтен как потеря. |
57-2502 |
29 сентября 1970 |
По данным scramble.nl был списан в расход (SOC-Struck off charge) после испытаний на усталость. Списан (W/O) 27 ноября 1973 г. по данным http://www.joebaugher.com. Не учтен как потеря. |
57-2519 |
21 апреля 1966 |
По данным http://www.joebaugher.com был списан в расход (SOC-Struck off charge) после испытаний. Никак не относится к потерям. |
57-2529 |
21 апреля 1966 |
По данным http://www.joebaugher.com был списан в расход (SOC-Struck off charge) после испытаний. Никак не относится к потерям. |
57-2533 |
12 декабря 1986 |
По данным http://www.joebaugher.com был списан из-за трещин в корпусе. Ни по каким критериям не может относиться к потерям, т.к. не никогда не попадал в аварии, а имеет место фактор преклонного возраста. По данным же https://aviation-safety.net/wikibase/type/F106 почему-то зачислен в потери, а это уже и есть статистический перебор. |