Версия 1.0
Данные приведены на 25 октября 2020 г.
НИЖЕПРИВЕДЕННЫЕ ДАННЫЕ КАСАЮТСЯ ВСЕХ САМОЛЕТОВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ, ПОТЕРПЕЛИ КАТАСТРОФЫ ИЛИ АВАРИИ И ВПОСЛЕДСТВИИ БЫЛИ СПИСАНЫ.
ВСЕ ДАННЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ОТКРЫТЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ- FLIGHTGLOBAL.COM, ЖУРНАЛ SCRAMBLE, EJECTION-HISTORY.ORG.UK., FORGOTTENJETS, www.worldmilitair.com., данные о ВВС Аргентины (LAAHS).
Бортовой номер |
Дата потери
|
Примечания |
С-001 |
13 ноября 1966 |
|
I-003 |
18 марта 1958 |
|
С-004 |
9 апреля 1963 |
|
I-006 |
14 октября 1958 |
|
I-007 |
16 июня 1958 |
|
I-008 |
21 ноября 1958 |
|
I-012 |
11 августа 1953 |
|
С-015 |
6 июня 1962 |
|
I-016 |
10 октября 1951 |
|
I-017 |
3 января 1956 |
|
I-018 |
23 апреля 1948 |
|
С-020 |
4 декабря 1968 |
|
I-021 |
2 февраля 1952 |
|
С-022 |
20 ноября 1962 |
|
I-023 |
26 января 1956 |
|
I-024 |
16 января 1954 |
|
С-025 |
9 октября 1962 |
|
I-026 |
28 сентября 1956 |
|
I-028 |
8 апреля 1954 |
|
С-030 |
24 октября 1962 |
списан после аварии |
I-031 |
14 марта 1957 |
|
С-032 |
19 марта 1967 |
|
I-033 |
19 ноября 1954 |
|
С-034 |
16 июня 1966 |
|
С-035 |
12 июля 1960 |
столкновение в воздухе с б/н С-096 |
С-036 |
2 мая 1968 |
Это по данным ASN и www.worldmilitair.com. По данным же www.scramble.nl у этого самолета был б/н I-036 и потерян он был 2 мая 1958 г. |
С-039 |
18 мая 1960 |
|
I-040 |
12 ноября 1952 |
|
I-042 |
17 ноября 1952 |
столкновение в воздухе с б/н I-078 |
I-043 |
22 декабря 1957 |
|
I-045 |
24 ноября 1955 |
|
I-046 |
16 января 1950 |
|
I-047 |
20 апреля 1951 |
|
С-048 |
21 января 1966 |
|
С-049 |
29 апреля 1960 |
|
I-050 |
20 сентября 1954 |
|
I-052 |
25 мая 1956 |
|
С-053 |
12 июня 1962 |
|
I-054 |
21 августа 1957 |
|
I-055 |
21 апреля 1950 |
|
I-056 |
22 июня 1958 |
|
I-058 |
16 октября 1955 |
|
I-059 |
24 мая 1949 |
|
I-060 |
12 августа 1954 |
|
I-061 |
15 ноября 1957 |
|
С-062 |
6 апреля 1961 |
|
С-063 |
5 мая 1966 |
|
I-064 |
16 июня 1955 |
|
I-067 |
19 ноября 1951 |
|
С-068 |
20 августа 1963 |
|
С-069 |
30 августа 1960 |
|
I-070 |
27 июня 1949 |
|
С-072 |
18 октября 1962 |
|
I-074 |
16 июля 1956 |
столкновение в воздухе с б/н I-098 |
I-075 |
12 июня 1958 |
|
C-076 |
31 августа 1964 |
списан после аварии |
I-077 |
7 июня 1956 |
|
I-078 |
17 ноября 1952 |
столкновение в воздухе с б/н I-042 |
I-079 |
19 сентября 1955 |
|
I-080 |
19 сентября 1958 |
|
I-082 |
15 ноября 1952 |
|
С-083 |
16 ноября 1967 |
|
С-085 |
6 апреля 1960 |
|
С-086 |
30 октября 1967 |
|
I-087 |
10 марта 1958 |
|
С-089 |
6 ноября 1964 |
|
С-091 |
19 октября 1964 |
|
I-092 |
15 января 1951 |
|
С-096 |
12 июля 1960 |
столкновение в воздухе с б/н С-035 |
I-097 |
20 апреля 1951 |
|
I-098 |
16 июля 1956 |
столкновение в воздухе с б/н I-074 |
С-100 |
28 октября 1962 |
|
По абсолютно всем данным было поставлено всего 100 самолетов. За все время эксплуатации с 1948 г. по 1971 г. ВВС Аргентины потеряли 72 самолета, это составляет 72%, своего рода рекорд. Сюда не входит машина, попавшая в аварию 15 октября 1951 г. Данных о списании этой машины нет, вероятнее всего была отремонтирована.
Если сравнивать с потерями в ВВС Бразилии и Эквадора, то получается следующее. В ВВС Эквадора было поставлено 12 машин, за все время эксплуатации с 1954 г. по 1982 г. было потеряно 2 самолета. В ВВС Бразилии был поставлен 71 самолет, за все время эксплуатации с 1953 г. по 1974 г. было потеряно 29 самолетов, в т.ч. две машины с неизвестными б/н, потерянные 16 декабря 1957 г. и 14 июля 1971 г. Кроме того, два бразильских Метеора потерпели аварии 29 сентября и 4 ноября 1953 г. Вот здесь все, как в тумане, то ли списали потом и сдали в утиль, то ли подшаманили и еще полетали, а в утиль сдали потом.
Уголок неба. 2020
(Страница:
Дата модификации:
)