Нижеприведенные данные касаются только тех самолетов, которые потерпели аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Все данные подтверждены открытыми источниками информации -www.scramble.nl, www.aviation-safety.net, www.flightglobal.com.
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/166938 погиб пилот, был потерян самолет возможно с б/н ЕАР-542. Это просто домыслы, машина с б/н ЕАР-542 получила новый б/н 2542.
Что имеем на сегодня? Есть сведения на 22 даты аварий и катастроф, включая сюда 21 февраля 2012 г. и 18 августа 2014 г. Есть сведения https://scramble.nl/database/military/mx#results на 23 самолета с известными бортовыми номерами, про которые можно заявить, что эти самолеты были списаны, включая сюда машины с б/н 2525 и 6555. Перерегистрацию на новые бортовые номера серий 25хх и 65хх не прошли 15 самолетов, включая сюда б/н ЕАР-523. Очевидно, что все они были разбиты или повреждены в авариях, включая сюда б/н ЕАР-523. После 2000 г. еще 9 машин были списаны после аварий, включая сюда машины с б/н 2525 и 6555. Итого получается, что ВВС Мексики списали 24 самолета, включая сюда машины с б/н ЕАР-523, 2525 и 6555. Да, полностью уничтожен был только 21 самолет, а три машины были повреждены, но тоже выведены из состава ВВС.
Таблица 2
Дополнительные сведения о самолетах типа РС-7:
дата ЛП
примечания
18 ноября 1991
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/63701 самолет получил повреждения при посадке из-за отказа тормозной системы. Вариантов для определения б/н этой машины не так много. Возможно, что это был б/н ЕАР-523. По данным https://scramble.nl/database/military/mx#results самолет в 2020 г. находился на АВБ Zapopan, как бы на хранении. Нюанс в том, что эта машина не проходила перерегистрацию на новые бортовые номера серий 25хх или 65хх, вот это и вызывает определенные подозрения о летной готовности после 1991 г.