SE3160, c/n 1025, был передан в авиакомпанию ВВС Перу SATCO как б/н OB-E-968, в мае 1990 г. при продаже получил новый б/н OE-OXR.
615
SE3160, c/n 1031, списан по данным https://www.rotorspot.nl/product/sa316.php. В какой-то период эксплуатации получил новый б/н OB-XAV-655, впоследствии снова был передан обратно в ВВС как б/н FAP615. С этим бортовым номером он и был потерян, дата потери неизвестна.
SA316C, c/n 2006, после службы в авиакомпании ВВС Перу SATCO был продан как б/н OB-E-972.
639
SA316C, c/n 2007, списан по данным https://scramble.nl/database/military/pe#results. В какой-то период эксплуатации в авиакомпании ВВС Перу SATCO получил новый б/н OB-Е-973, впоследствии снова был передан обратно в ВВС как б/н FAP639. С этим бортовым номером он и был потерян, дата потери неизвестна.
Т.о., по состоянию на 1 декабря 2023 г., с учетом более полной информации, известно, что ВВС Перу за все время эксплуатации с 1962 г. потеряли минимум семь вертолетов типа SЕ3160/SA316С Алуэтт-3 с б/н FAP613,615,616,639,640,641,642. Лет так пять назад в потерях числилось только пять Алуэттов с б/н FAP616,639,640,641,642.
До настоящего времени в латиноамериканских источниках типа https://www.laahs.com или https://www.zona-militar.com нет никакой информации по трем экс-вертолетам ВВС Перу с б/н FAP637,638,643. В соответствующих базах данных https://www.helis.com или https://www.alouettelama.com также нет ничего полезного. Вполне может быть и так, что все эти три машины также были списаны по различным причинам. В будущем же возможна корректировка количества потерянных Алуэттов из состава ВВС Перу. То же самое касается и флотских перуанских Алуэттов типа SA-319, количество их потерь также может оказаться большим.
Таблица 2.
Дополнительные данные о потерянных вертолетах ВВС Перу.
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/194765 вертолет ВВС Перу неидентифицированного типа потерпел аварию при посадке. При этом погиб один человек. Это был министр транспорта генерал Artemio Garcia Vargas.