Списан только по данным https://scramble.nl/database/accident#result. Потерей не считается. По всем другим сведениям, после аварии был в ремонте, впоследствии самолет передали в ВВС Парагвая как б/н 0133.
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/179577 после отказа двигателя самолет совершил вынужденную посадку на шоссе, впоследствии использовался только как инструкционный корпус. По данным же https://scramble.nl/database/military/br#results после аварии 30 декабря 1987 г. был отремонтирован, в сентябре 2015 г. это был инструкционный корпус. Однозначно это потеря, машина после аварии в воздух более не поднималась.
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/269234 произошло столкновение в воздухе двух машин типа Т-25. Оба летчика одного Универсала погибли, второй самолет успешно приземлился.
Т.о. на 20 ноября 2023 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что за время эксплуатации с 1968 г. ВВС Бразилии потеряли минимум 28 самолетов от 141 поставленного.
По более достоверным данным https://scramble.nl/database/military/br#results имеются сведения на 150 бортовых номеров, но у 9 машин (с б/н FAB1971 по б/н FAB1979) стоит индекс Not taken-up (не принят в состав ВВС). По этим же данным всего был произведен 151 самолет, в т.ч. первый прототип XT-25 с б/н FAB1830 и c/n IPD.6201. Второй прототип YT-25B с c/n 001 являлся также первым серийным самолетом. В ВВС Чили было поставлено 10 новых самолетов с c/n 133,134,135,136,137,138,139,140,141,142. В ВВС Боливии было поставлено шесть б/у самолетов ВВС Бразилии с б/н FAB1832,1840, 1860,1920,1922,1952. В ВВС Парагвая было поставлено шесть б/у самолетов ВВС Бразилии с б/н FAB1834,1848,1918,1928,1932,1950. Впоследствии в ВВС Парагвая было поставлено пять б/у самолетов ВВС Чили с c/n 133,134,135,138,140. Т.о. всего ВВС Бразилии получили 141 самолет с б/н FAB 1830 по б/н FAB1970.
Оглядываясь назад, понимаешь, для чего нужен постоянный, хотя бы раз в год, мониторинг потерь любой военной авиатехники. Потому, что еще в начале 2022 года количество потерянных бразильских Универсалов оценивалось по данным https://scramble.nl/database/military/br#results и www.aviation-safety.net всего в минимум 14 самолетов, в начале 2023 года потери составляли уже минимум 25 машин, а сегодня речь идет уже о минимум 28 самолетах. Вот как-то так. В будущем же потери будут только увеличиваться, по многим Универсалам до сих пор нет вообще никаких сведений.