Итак, что имеем на 30 мая 2023 г.? Общие потери Госхоков с известными б/н, по которым нет никаких вопросов, составляют
31 самолет. Это по американским данным на 2022 г. А вот по двум Т-45 с неизвестными б/н, потерпевшими аварии в 2005 г. гораздо сложнее. Вполне вероятно, что один из них это б/н 163603. Место аварии и хранения остова совпадают, это АВБ Кингсвилл. По второй машине типа Т-45С точных данных нет. По данным ASN авария произошла во время начального набора высоты, пилоты катапультировались, а самолет упал в 1,5 км от АВБ Кингсвилл. Если судить по этим сведениям, то машину вполне могли и списать. А могли и отремонтировать, бывали прецеденты. По данным
www.scramble.nl имеются сведения о нахождении абсолютно всех Т-45С (не только из авиакрыла TAW-2, но и всех других структур) в местах их базирования, нет ни одной машины, по которым нет точных данных с 2005 г. Вся информация опирается на данные только последних лет, а здесь прошло почти
17 лет.
Т.о. потери самолетов Т-45А/С ВМС США действительно могут составлять
32 машины, это минимум. А может и все 33, ошибки-то никто не отменял. Поставлен был 221 самолет.
Таблица 2
Список самолетов Т-45, по которым
были или еще есть вопросы.
б/номер
Примечания
163603
Т-45А, по данным www.scramble.nl в январе 2008 г. находился в состоянии dumped на АВБ Кингсвилл. После аварии?
163655
Т-45А, по данным
www.scramble.nl
после аварии 1 ноября 2007 г. еще в марте 2020 г. находился в состоянии stored.
Был отремонтирован и модернизирован до уровня Т-45С. По состоянию на сентябрь
2021 г. уже вовсю эксплуатировался.
165065
Т-45С с c/n А070, по данным https://aviation-safety.net/wikibase/771578 был списан 27 сентября 2007 г. Это просто ошибка, на самом деле в этот день был потерян б/н 165066. Вот у него как раз и был c/n А070.