Нижеприведенные данные касаются только тех самолетов, которые были уничтожены в ходе БД, потерпели аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Все данные подтверждены открытыми источниками информации -www.scramble.nl, www.aviation-safety.net, www.flightglobal.com, www.worldmilitair.com.
Потерпел аварию и был списан. Продан в США 8 августа 2002 г. как б/н N6803. Использовался только как источник запчастей, впоследствии был утилизирован, регистрация окончилась 3 января 2011 г. Это данные https://www.planelogger.com/Aircraft/Registration/
N6803/1006530. Однозначно потеря ВВС Венесуэлы.
22 октября 1992
По данным https://aviation-safety.net/wikibase/60775 потерпел аварию и разбился б/н FAV-0690, имеются ссылки на первоисточники, в те времена конца 199-х гг. очень авторитетные. Проблема в другом, на сегодня нет данных о том, что в ВВС Венесуэлы стоял такой самолет, да еще и с таким б/н. Нет ни серийного номера, ни вообще каких-то конкретных сведений. А вот так в 2021 г. уже не должно быть. Потерей не может считаться до выяснения всех деталей. Если авария и была, то с другой машиной и необязательно это был Бронко. Можно только предположить со своей стороны, что это был самолет с б/н FAV-0607. Вот тогда пазл может сложиться.
На 10 ноября 2021 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что за время эксплуатации с 1973 г. ВВС Венесуэлы потеряли 18 самолетов OV-10 с известными б/н или точной датой потери, по которым нет никаких вопросов из 34 поставленных, 53% ушло в потери. Еще по двум машинам можно тоже согласиться, что это потери, а именно по самолетам с б/н FAV-0076 и FAV-5709. В любом случае о них давно ничего неизвестно, нет даже намеков на какие-то останки.
Было поставлено в 1973 г. 16 новых самолетов типа OV-10E и в 1991 г. 18 б/у самолетов типа OV-10A.