Тип ЛА |
Заводской
N |
Дата постройки |
Иранская
регистрация |
Судьба |
Ил-76ТД |
0053460795
|
23.07.1985 |
EP-ALA |
Построен как CCCP-76481.
Эксплуатировался ГосНИИ ГА, с сентября 1991 - Аэрофлот. С марта 1993 -
RA-76481. В ноябре 1997 года продан в Иран как
EP-ALA. Затем ST-AQB
а\к Atlas. Списан до января 2007 г. |
|
Ил-76МД |
0023437076
|
22.04.1982 |
EP-ALB |
Построен как
CCCP-86909 для ВВС СССР (Запорожье). С февраля 1995
-
RA-76383 а\к Atlant.
В окт. 1995 продан в Украину. С окт. 1996 9L-LBK
а\к Atlant. В ноябре 1997
продан в Иран как EP-TQC а\к Qeshm Air,
в февр 1998 - EP-ALB а\к Atlas.
Затем с-т отправился в Африку став
T9-QAA а\к Phoenix, затем
T9-CAA, T9-CAC в
составе все той де а\к Phoenix. Списан до
января 2007 |
|
Ил-76ТД |
0023442218
|
30.12.1982 |
EP-ALC |
Построен как CCCP-76498.
С окт. 1992 - RA-76498 Аэрофлот. В мае
1998 стал EP-ALC а\к Atlas.
Затем
ST-AQA а\к Phoenix. С декабря
2001 - UN-76002 а\к GST Aero.
В марте 2006 - Il-76TD ER-IBC (2) а\к Tiramavia.
В ноябре 2007 продан в Казахстан и летает как UN-76033.
|
|
Ил-76ТД |
1023408265
|
26.12.1992 |
EP-ALD |
Построен как RA-76355 а\к
VIA Viktor Al. В авг. 1998 продан в
Сьерра-Леоне как 9L-LBO а\к Intalair.
С ноября 1998 EP-ALD а\к Atlas.
Затем снова T9-QAB, T9-CAB.
С ноября 2000 продан в Судан как XT-FCB
а\к Faso Airways. СВ июне 2008 -
XT-AZZ а\к AZZA. Ныне летает
как ST-AZZ а\к AZZA Transport.
|
|
Ил-76ТД |
0043453575
|
06.07.1984 |
EP-ALE |
Построен как CCCP-76477
для а\к Аэрофлот. С ноября 1992 - RA-76477. В
окт 1998 продан в Иран как EP-ALE а\к
Atlas. Один из четырех с-тов угнанных в Казахстан
19.06.2001. С декабря 2001 - в Сьерра Леоне как 9L-LCX.
Затем в Судане как ST-AQR в а\к
Trans Attico. |
|
Ил-76ТД |
0033448407
|
30.09.1983 |
EP-ALF |
Построен как CCCP-76474
для Аэрофлота. С нобря 1992 - RA-76474.
В авг 1998 продан в Иран как EP-ALF а\к
Atlas. Вероятно один 4 самолетов угнанных в
Казахстан. С авг 2001 как UN-76001. В сент
2001 RA-76474 а\к Ilavia.
Списан в 2006 г. |
|
Ил-76ТД |
0033448404
|
31.10.1983 |
EP-ALG |
Построен как CCCP-76473
для Аэрофлота. С июня 1992 - RA-76473. В окт
1998 продан в Иран как EP-ALG а\к
Atlas. Вероятно один из 4 угнанных в Казахстан с-тов.
С 2001 в Сьерра-Леоне как 9L-LCW, затем в
Судане как ST-AQY. В ноябре 2003 продан в
Казахстан как UN-76008 а\к GST Aero.
Затем UN-76010 а\к East Wing.
Ныне летает как
UP-I7623 а\к East Wing.
|
|
Ил-76ТД |
1003499994
|
28.03.1990 |
EP-ALI |
Построен как CCCP-76796
Аэрофлот. С марта 1990 - RA-76796. В феврале
1999 продан в Иран как EP-ALI а\к
Atlas. С мая 2001 в Сьерра Леоне как 9L-LCY
а\к Aerolift. С апр 2004
UN-76009 а\к GST Aero.
В ноябре 2006 продан в Судан как ST-WTB.
30.06.08 во время полета по маршруту Хартум - Джуба из-за перегрузки
(187 т) с-т столкнулся с ЛЭП. Все 4 члена экипажа погибли. |
|
Ил-76МД |
0013434018
|
23.11.1981 |
EP-ALJ |
Построен как CCCP-86896
для ВВС СССР, затем официально продан в Афганистан как YA-YAA.
Возвращен в Россию в мае 1992. С мая 1993 - в составе ВВС России как
RA-86896. В декабре отправлен в Иран как
EP-ALJ а\к Atlas.
Вероятно один из 4 с-тов угнанных в Казахстан. С ноября 2001 -
UN-76004 а\к GST Aero.
В марте 2006 отправлен на хранение. С декабря 2006 UN-76006
а\к East Wing. Ныне летает
как UP-I7624 а\к East Wing.
|
|
Ил-76МД |
0053465941
|
31.01.186 |
EP-ALK |
Построен как CCCP-76667
ВВС СССР (Джанкой). С авг. 1995 - UR-76667
а\к Veteran. Продан в
авг 2001 в Иран как Ил-76ТД EP-ALK а\к
Atlas. Затем EP-RAB а\к
Aram Air. Продан в декабре 2002 в Кампучию
как RDPL-34141. Разбился 31.01.03 в
Baucau (Вост.Тимор) |
|