Бортовой No. |
Серийный или
заводской No. |
Первый полет
|
Описание
|
Статус
|
010 |
800-01 |
июнь 1982 |
первый прототип (опытный вертолет В-80) |
Потерпел катастрофу 03.04.1985 года, погиб летчик-испытатель Е.И. Ларюшин |
|
011 |
800-02
|
август 1983 |
второй прототип (опытный вертолет В-80) |
|
|
|
|
|
|
012 |
800-03 |
декабрь 1985 |
третий прототип(опытный вертолет В-80) |
|
|
|
|
|
|
014 |
800-04 |
март 1989 |
четвертый прототип |
В 1999 году переоборудован во второй прототип Ка-50Н. |
|
015 |
800-05, УВЗ 8798000025 |
апрель 1990 |
пятый прототип |
Снимался в фильме "Черная акула", затем в 1999 году был передан
Министерству обороны, получив бортовой номер "25". Зимой 2000-2001
годов применялся в Чечне. Затем, по известным данным, был снова
возвращен ОКБ. |
|
018 |
зав. УВЗ 8798000028 и сер. 001 |
май 1991 |
первый серийный
образец |
в январе 1992 года он был передан в 929-й ГЛИЦ в Ахтубинске для
проведения второго этапа Государственных испытаний Ка-50
(проходивших до декабря 1993 года), став, таким образом, первым
вертолетом этого типа, полученным Министерством обороны. Затем
вертолет был возвращен ОКБ, где в 1996-1997 годах переделан в
прототип Ка-50Ш, затем переименованный в Ка-50Н. В 2005-2008 году
вертолет фигурировал в военной окраске с военным бортовым номером
"18". |
|
020, затем 024 |
зав. 3538053201003
, сер. 01-01 |
|
|
главная демонстрационная машина ОКБ, была на МАКС-2005. |
|
021 |
зав.
3538053201012, сер. 01-02 |
|
|
машина ОКБ. В 1996 г. переделана в первый прототип Ка-52 ("061") |
|
|
|
|
|
022 |
зав.
3538054301035, сер. 01-03 |
|
|
разбилась в Торжке 17.06.1998 года. погиб начальник Торжокского
Центра генерал-майор Б.А. Воробьев. |
|
24 |
зав.
3538054301099, сер.01-04 |
|
передан ВВС |
в Торжке |
|
20 |
зав.3538053302030,
зав.02-01 |
|
передан ВВС |
в Торжке |
|
|
|
|
|
21 |
зав.3538052402045,
сер. 02-02 |
|
передан ВВС |
предположительно в ГЛИЦ в Ахтубинске |
|
|
|
|
|
?? |
сер.02-03 |
|
переделан в Ка-52? |
|
|
|
|
|
|
23 |
зав.3538054602126,
сер.02-04 |
|
передан ВВС |
в Торжке |
|
|
|
|
|
25 |
сер.03-01 |
|
предположительно, был достроен как второй опытный Ка-52 |
|
|
26 |
зав.3538053003002,
сер.03-02 |
|
|
фактически был передан заказчику только в 2001 г. В Торжке |
|
?? |
зав.3538053003003,
сер.03-03 |
|
сдана в 2008 г |
предположительно в ГЛИЦ в Ахтубинске |
|
|
|
|
|
27 |
зав.3538054903004,
сер.03-04 |
|
сдана в 2009 г. |
в Торжке |
|
?? |
зав.3538054903005,
сер. 03-05 |
|
сдана в 2009 г. |
в Торжке |
|
|
|
|
|