Предшественницей BV.246 Hagelkorn (Градина) явилась планирующая бомба BV.226. Доктор Ричард Фогт разрабатывал бомбу, способную заменить FX-1400 и обозначение BV.226 было изменено на BV.246 12
декабря 1943, когда бомба пошла в серийное производство. Суть разработки заключалась в том, что BV 246 обладала гораздо большей дальностью самостоятельного полета и сброс бомбы можно было
произвести за пределами радиуса поражения средств ПВО объекта.
"Хагелькорн" имел фюзеляж чистой сигарообразной формы и сдвоенное вертикальное хвостовое оперение с рулями направления. Крылья были установлены в верхней части фюзеляжа, были очень тонкими и
имели большое удлинение, подобно крыльям планера. Интересной особенностью конструкции было то, что крылья имели специальный силовой набор, способный пружинить, отбрасывая "Хагелькорн" от
самолета-носителя при сбросе бомбы.
Траектория планирования BV.246 была приблизительно 1:25, то есть если BV.246 была сброшена на высоте 7000 метров, она могла пролететь до цели примерно 175 километров. Планирующая бомба должна
была наводиться по радио с самолета-носителя, но интерес RLM к проекту несколько уменьшился в связи с тем, что союзники научились достаточно эффективно ставить помехи немецкой радиокомандной
системе управления. Программа BV.246 "Хагелькорн" была свернута 26 февраля 1944, отчасти из-за почти полного прекращения испытаний ракет, хотя в Каршлагене они вяло продолжались при KG101.
BV.246 Radieschen
Проект BV.246 был возобновлен в начале 1945 года. На отработанной базе планирующей бомбы установили пассивную УКВ систему наведения "Radieschen" (Редиска), которая должна была наводить бомбу
на излучение вражеских радаров. Новая BV.246 имела измененный нос с приемником системы "Radieschen", которая управляла гироскопами рулей направления и высоты. Было изготовлено десять переделаных
BV.246 "Radieschen" для испытаний на полигоне Унтерлесс. Так как оборудование было также эксперементальным и доводилось в процессе испытаний, восемь запусков были неудачными, но два закончились
вполне успешно - бомбы приземлились в пределах двух метров от цели. Это вселило в командование RLM определенные надежды и было заказано и изготовлено более 1000 BV.246 нового образца, но они так
и не были применены.