В феврале 1945 г. ВВС США начали программу тяжелой управляемой бомбы VB-13 Tarzon. Разработчиком VB-13 стала фирма Bell Aircraft. После окончания Втрой Мировой Войны интерес
к данной программе со стороны ВВС угас, и работы продолжались вяло. В 1948 г. Tarzon получил обозначение ASM-A-1 (что соответствует управляемой ракете), и образец, проходивший
испытания стал YASM-A-1.
Конструктивно VB-13/ASM-A-1 Tarzon представляла собой комбинацию фугасной английской 5400-кг бомбы свободного падения Tallboy и радиокомандной системы наведения, использовавшейся в бомбах
VB-3/VB-4. На корпусе бомбы установлено кольцевое крыло диаметром 1,37 метра, в хвостовой части размещен коробчатый восьмиугольный управляемый стабилизатор. В хвостовой части находиться трассер,
предназначенный для облегчения отслеживания падающей бомбы. Из-за больших размеров VB-13 подвешивалась бомбоотсеке B-29 в полутопленном состоянии. Когда Tarzon сбрасывалась, управление
осуществилось посредством ручки управления, сигналы от которой преобразовывались в управляющие команды и передавались с помощью бортовой аппаратуры AN/ARW-38 (размещенной на В-29) на приемник
бомбы AN/URW-2.
Начиная с декабря 1950 г. ВВС США начали применять ASM-A-1 в Корее для уничтожения стратегически важных мостов. Несмотря на возникшие проблемы с применением Tarzon, этим бомбам предписывается
шесть уничтоженных целей в Корее.
В середине 1951 г. из-за бесконечных технических проблем ASM-A-1 была снята с вооружения. Аппаратура бомбы требовала громадного объема технического обслуживания, а обучение и тренировки
персонала проходили с трудом. Механизмы боевого взвода не обеспечивали должного уровня безопасности, в результате чего был потерян один В-29 с экипажем.