|
Одномоторный свободнонесущий низкоплан
Cessna
Model 350 Corvalis (первоначально Columbia 350) был разработан и
поначалу строился фирмой "Columbia Aircraft Manufacturing
Corporation" (ранее "Lancair Company") до ее поглощения фирмой "Cessna" в ноябре
2007 года. Самолеты, выполненные из композиционных материалов, имели
трехстоечное неубирающееся шасси с консольными стойками и колесами под
обтекателями.
Базовый вариант Lancair LC40-550FG впервые взлетел в июле 1996
года и пошел в серию как Columbia 300 с шестицилиндровым оппозитным мотором
Continental IO-550-N мощностью 310 л.с. (231 кВт). Выпуск этой модели прекратили
в июле 2003 года в связи с появлением более оптимизированного варианта Columbia
350, впервые взлетевшего и сертифицированного в 2002 году.
Columbia 350 - очень аэродинамичный самолет с чистыми формами, обладающий
высокой крейсерской скоростью и полностью электрифицированный. Оборудование
кабины включает электронные дисплеи для вывода полетной информации Garmin G1000.
В январе 2009 года версию Model 350 переименовали в
Model 350 Corvalis.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
Cessna 350 |
|
Размах крыла, м |
11.00 |
|
Длина самолета,м |
7.67 |
|
Высота самолета,м |
2.74 |
|
Площадь крыла,м2 |
13.10 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
1000 |
|
максимальная взлетная |
1500 |
|
Тип двигателя |
1 ПД Teledyne
Continental Motors (TCM) IO-550-N |
|
Мощность, кВт |
1 х
310 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
354 |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
345 |
|
Практическая дальность, км |
2038 |
|
Скороподъемность, м/мин |
457 |
|
Практический потолок, м |
5486 |
|
Экипаж, чел |
1 |
|
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
|
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2011
 |