В 1935 году компания Industrie Meccaniche е Aeronautiche
Meridionali" (I.M.A.M.) выпустила опытный экземпляр дальнего разведчика IMAM Ro.45. Машина была создана на базе разведывательного самолета Ro.37. Первый полет прототипа состоялся 10 декабря 1935 года. Новый разведчик получил более удлиненный фюзеляж, крылья большего и новое шасси. В качестве силовой установки был выбран двенадцатицилиндровый поршневой двигатель Isotta-Fraschini Asso XI RC40 мощностью 835 л. с. свухлопастным пропеллером. Летные характеристики нового разведчика военных не впечатлили и проект закрыли.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Ro.45 |
Размах крыла, м |
12.32 |
Длина, м |
10.37 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Isotta-Fraschini Asso XI RC40 |
Мощность, л.с. |
1 х 835 |
Максимальная скорость , км/ч |
325 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
2250 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж |
2 |
Вооружение: |
только планировалось |
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2025
 |