F101 - двухвальный малодымный ТРДДФ модульной конструкции со степенью двухконтурности около 2. Он имеет двухступенчатый ветилятор с регулируемым входным направляющим аппаратом, десятиступенчатый компрессор с регулируемыми направляющими аппаратами трех первых ступеней, двухступенчатую турбину высокого давления, короткую кольцевую камеру сгорания, форсажную камеру со смешением потоков и регулируемое сужающееся-расширяющееся сопло.
Требуемый межремонтный ресурс варианта F101-GE-102 составляет 3000 часов, двигатель оптимизирован для работы при полете с
M=0,8 на малой высоте.
Для автономного запуска двигателей используются две бортовые ВСУ мощностью по 294 кВт (400 л.с.), обеспечивающие также привод аварийного электрогенератора.
Двигатель F101-GE-102 устанавливается на самолете B-1B, который имеет нерегулируемые воздухозаборники со стабализированными скачками уплотнения, а также с изогнутыми каналами и с перегородками, экранирующими вентиляторы для уменьшения ЭПР самолета.
|