После
окончания Первой мировой войны фирма "L.F.G."
(Luftfarhzeug Gesellschaft) переориентировалась на
постройку самолетов гражданского назначения. После
постройки двух гражданских версий гидросамолета Friedrichshafen
FF.49 под обозначениями
V.1 и V.2 в 1919 году была
выпущена многоцелевая летающая лодка собственной разработки, получившая
обозначение LFG V.3 Susanna.
Лодка
представляла собой трехстоечный высокоплан, с дюралевым фюзеляжем и
деревянными крыльями, оснащенный двигателем Benz Bz.III
мощностью 180 л.с. Выпущена в единственном экземпляре с
бортовым номером D-84.
В 1920 году
была построена увеличенная версия лодки на три пассажира, получившая
обозначение LFG V.3a Susanna.
По сравнению с V.3 на новой лодке
доработали нище, увеличив устойчивость. Выпущена в единственном
экземпляре с бортовым номером D-7.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
V.3 |
Размах крыла, м |
13.32 |
Длина, м |
8.33 |
Высота, м |
2.82 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
700 |
максимальная взлетная |
1130 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
135 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|