В 1921 году
на фирме "L.F.G."
(Luftfarhzeug Gesellschaft) закончили постройку многоцелевой
летающей
лодка LFG V.8
Barbel
(главный конструктор -
G. Baatz). Основным
назначением для нее было проведение авиационных туров над Балтикой.
Лодка
представляла собой трехместный двухстоечный высокоплан, с дюралевым
фюзеляжем и деревянными крыльями, оснащенный двигателем Benz
Bz.III мощностью 180 л.с. Выпущена в единственном
экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
V.8 |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина, м |
8.33 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
870 |
максимальная взлетная |
1260 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Крейсерская скорость, км/ч |
100 |
Продолжительность полета,
ч.мин |
3.30 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|