Основанная в июне 1925 года марсельская компания SPCA (Société Provençale de
Constructions Aéronautiques) начала свою деятельность с производства
летающей лодки
Météore 63, разработанной швейцарцем Л. Д. Сантони (L.D. Santoni),
который до этого работал в компании CAMS.
Météore 63 представлял собой одностоечный семиместный
биплан, оснащенный тремя двигателями Hispano-Suiza 8AC мощностью 130 кВт
(180 л.с.). Шесть пассажиров размещались в закрытом салоне с
электроподогревом.
Первый полет прототипа (F-ESEK,
позже F-AIFN) состоялся 3 сентября 1925 года. А
уже в следующем году самолет, пилотируемый Эрнестом Бурри (Ernest
Burri), занял первое место в конкурсе Grand Prix des Hydravions de
Transport Multimoteurs, принеся компании 100 000 франков.
В этом же
году Météore 63 стал первым морским транспортным
самолетом получившим от Bureau Veritas сертификат первого класса летной
годности. А в октябре 1926 года авиакомпания Lignes Aériennes Latécoère
начала его использовать для доставки почты между Марселем и
Алжиром.
В январе
1927 года летающая лодка была приобретена компанией Air Union Lignes
d'Orient для использования на маршрутах большой дальности. Но уже
в мае при перелете Бейрут - Марсель самолет разбился возле Неаполя.
Несмотря на это компания заказала еще один экземпляр (F-ESEL,
затем F-AIFO), а затем и последний третий (F-ESEM,
F-AIPA).
С февраля 1931 года Météore 63
стали использовать на авиалинии Париж - Сайгон компании Air Orient,
образованной слиянием Air Union Lignes d'Orient и Air Asie. За все время
использования Метеоры налетали более 100 000 километров.