В 1916 году Доктор Волдемар Гист (Waldemar Geest) спроектировал в инициативном порядке одноместный истребитель (Geest
Jagdflugzeug). Основной изюминкой проекта стало запатентованное им же крыло типа Möwe ("чайка"). еще до начала
Первой мировой войны эти крылья были испытаны на монопланах с аналогичным названием.
В 1917 году прототип самолета был построен на немецкой фирме Automobil und Aviatik AG в Лейпциге. Это был
одностоечный одноместный биплан, оснащенный 160-сильным шестицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Mercedes D III. В этом же году самолет был передан военным.
На испытаниях истребитель развил скорость в 160 км/ч и смог подняться на высоту 3500 метров за 17.5 минут. В 1917 году эти летные характеристики уже считались низкими и
дальнейшие работы по самолету были прекращены.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Geest Jagdflugzeug |
Размах крыла, м |
8.80 |
Длина, м |
7.20 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
678 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
200 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
неизвесто |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|