После первого
года войны морские разведывательные аэропланы начали заменять на
истребители-разведчики либо просто на истребители. Одним из ранних
вариантов установки курсового оружия стало введение центральной гондолы
с установленным в хвостовой части мотором и толкающим винтом.
Фирма "Gotha" приняла эту
конфигурацию для проекта WD 3, разработанного в
1915 году. Его фюзеляжная гондола находилась между двух хвостовых
балок. Каждая балка завершалась килем с рулем направления. В хвостовой
части они соединялись стабилизатором с рулем высоты. В задней части
гондолы стоял мотор Mercedes D.III мощностью 160 л.с. (119 кВт),
вращавший толкающий винт, в носовой части на подвижной установке
крепился пулемет.
Был построен всего один экземпляр самолета, принятого на
вооружение германского флота под номером Marine No. 259.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
WD.3 |
Размах крыла, м |
15.60 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
54.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1105 |
нормальная взлетная |
1710 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes
D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 165 |
Максимальная скорость , км/ч |
100 |
Крейсерская скорость , км/ч |
85 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один
носовой 7.9-мм пулемет
Parabellum |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|