После
создания в 1921 году летающего автомобиля l'Avion Automobile
француз
Рене Тампьер (Rene Tampier), разработал обычный легкий
многоцелевой самолет Tampier T.2.
Это был двухместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный
двигателем Clerget
мощностью 130 л.с. Для облегчения размещения в ангаре самолет был
оснащен складными крыльями. T.2 мог
использоваться в качестве спортивной, учебной и туристической машины.
Кабина была оснащена двойным управлением.
Единственный экземпляр самолета был закончен в 1923 году. Вместе с
l'Avion Automobile биплан T.2
был показан в Париже, для чего его вместе с двумя "летающими
автомобилями" провезли по улицам и площадям французской столице. В 1926
году T.2 был выставлен на соревнованиях
Ralley Aerien вместе с Farman F.40
и F.170, Nieuport NiD.29?
Morane-Saulnier MS.36, Caudron C.59,
а так же самолетами Hanriot и Bleriot-SPAD.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.2 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
22.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
360 |
максимальная взлетная |
730 |
Тип двигателя |
1 ПД
Clerget |
Мощность, л.с. |
1 х
130 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|